.RU

Код модели двигателя - Пособие адресовано высшим руководителям и менеджерам компаний, действующих на рынке колесной...


^ Код модели двигателя
Применяется таким же способом для определения применяемости, как и VIN – код.

Описание:

Модель Серийный номер

0 0 0 0 0 000000

1 2 3 4 5 6

  1. Топливо двигателя: D – дизель.

  2. Рядность и вид двигателя: 6 – рядный четырехтактный 6ти цилиндровый, 8 – рядный четырехтактный 8ми цилиндровый.

  3. Последовательный индекс совершенствования (модифицирования) двигателя: A – Z.

  4. Мощность двигателя: С – D6AC (340л.с.), B – D8AB (355л.с.), X – D8AX (410л.с.).

  5. Год выпуска: V – 1997, W – 1998, X – 1999, Y – 2000.

  6. Порядковый номер 000001 – 999999.




Направление заказов

^ Заполнение формы заказа

Ниже приведен образец заполнения формы.


А Название Заказчика

В. Номер заказа

С. Дата заказа

D. Введите знак “” в колонку желаемого способа отгрузки

F. Введите знак “” в колонку желаемых условий поставки

Если другое не согласовано между Заказчиком и Поставщиком, все условия поставок соответствуют INCOTERMS 1993

F. Введите знак “” в колонку применяемого способа платежей

G. Пункт назначения

H. Порт разгрузки

I. Модель машины

J. Количество позиций (строк) в заказе

К. Если иное специально не требуется Заказчику, оставьте эту колонку пустой. Стандартизированная отгрузочная маркировка будет присвоена для облегчения компьютерной обработки документации.


^ Код типа заказа:

Стандартные параметры:

ГРУППА

^ ТИП ЗАКАЗА

СПОСОБ ОТГРУЗКИ

КОД ТИПА ЗАКАЗА

Повторяющиеся заказы

Месячный складской заказ

Ж\Д

С

Срочный заказ

Авто

Е

VOR-заказ (Поломка в дороге)

Авиа

V

Первичный

заказ

Для новых моделей

*

I

Для новых заказчиков

*

L

Прочие

Заказ для новых товаров

*




Ж\Д и авто заказ

Смешанный




Заказ на сопутствующие товары, CD-ROM

*




Авто и авиа заказ

*

Z

Примечание: Если способ отгрузки не указан, Заказчик может выбрать желаемый, указав его в заказе.


Назначение кодов типов заказов и принципы формирования типов.


ТИП

НАЗНАЧЕНИЕ

ПРИНЦИПЫ

Месячный складской заказ (С)

Ежемесячное пополнение запаса у Дистрибьютора

  • рекомендуется размещать месячные заказы в согласованные даты, чтобы сбалансировать загрузку склада.

  • Выполняется из регулярного запаса на складе.

  • Способ отгрузки : обычно Ж\Д.

Срочный заказ (Е)

Для срочного получения деталей как покрытия возможной нехватки запаса в ближайшем будущем или покрытия невыполненной заявки потребителя

  • Приоритет обработки заказа – второй после VOR-заказа.

  • Выполняется из наличия на складе.

  • Способ отгрузки – обычно авто.

VOR-заказ (V)

При срочной необходимости

  • Приоритет обработки заказа – первый.

  • Обработка по наличию на складе и срочная отгрузка.

  • Способ отгрузки- авиа или авто.

Первичный заказ для новой модели (I)

Состоит главным образом из быстрооборачивающихся деталей частого спроса.

  • Обрабатывается специальным порядком*,

  • Способ отгрузки: Ж\Д или авто.

Первичный заказ для нового дистрибьютора(L)

Первичный заказ для нового дистрибьютора или рынка.

  • Обрабатывается специальным порядком* Выполняется из регулярного запаса на складе.

  • Способ отгрузки: Ж\Д или авто, по указанию заказчика.

Заказ для продвижения (W)

Только для вновь продвигаемых на рынок товаров.

  • Принципы размещения и выполнения сообщаются, когда поставщик объявляет продвижение товаров.

  • Способ отгрузки: Ж\Д или авто, по указанию заказчика.

Ж\Д и авто заказ (K)

Для получения запчастей быстрее, чем по месячному заказу, но позднее , чем по срочному.

  • Комбинация отгрузок; фрахт дороже Ж\Д, но дешевле авто.

  • Выполняется из регулярного запаса на складе.

  • Способ отгрузки: смешанный.

Заказ на сопутствующие товары, CD-ROM (G)




  • Поставщик начинает закупку у изготовителей только после получения твердого заказа.

  • Не смешивайте с заказом других запасных частей. Этот заказ требует специального внимания и обработки.

  • Способ отгрузки: Ж\Д или авто, по указанию заказчика.

Авто и авиа (Z)




  • Не смешивайте с заказом других запасных частей. Этот заказ требует специального внимания и обработки.

  • Способ отгрузки: авто и авиа, по указанию Заказчика.


* Примечание: Специальные заказы

Первичный заказ для новой модели выполняется не из регулярного запаса, а обрабатывается в соответствии со стандартным графиком обеспечения поставок для новых моделей машин.




Обработка заказов

Перед обработкой заказа выполняется его проверка в такой последовательности:

заказ – ввод – проверка на правильность – проверка по наличию- перечень ошибок – ручная корректировка – подтверждение заказа

Компьютер проверяет “ненормальные” заказываемые количества

а. Во избежание обработки неверного заказа система предусматривает поиск “ненормальных” количеств заказанных по ошибке или опечатке деталей по специальному алгоритму и дает правильное предложение количеств в таких случаях.

b. Как находят “ненормальные” количества?

Система проверяет среднемесячный спрос на соответствующую деталь и отмечает как “ненормальное” количество, превышающее спрос в 3 и более раз.

c. В случае заказа «ненормальных» количеств не быстро оборачивающихся запчастей они могут быть поставлены после подтверждения дистрибьютора.

d. Заказчика уведомляют о результатах проверки заказа следующим образом:


^ ЗАКАЗАНО ПОДТВЕРЖДЕНИЕ

Номер позиции

Количество

Номер позиции

Количество

251

500

251*

300




Средний месячный спрос=100

251#

200







*нормальное количество

# сверхнормальное количество







Распределение запаса

Система распределяет наличный запас по поступающим заказам по специальной логике, использующей факторы приоритета, такие, как тип заказа, дата его получения, ожидаемая дата готовности к отгрузке или график отхода судов, состояние платежа и др.

Последовательность обработки заказа:

новый заказ +невыполненный заказ - слияние - решение о приоритете распределения - решение по ожидаемому сроку отгрузки или графику отхода судов - распределение запаса - перечень принятых к исполнению(для отгрузки) + перечень отсутствующих в наличии(для заказа поставщикам).

Количества, распределенные в конкретный заказ, не могут быть «переброшены» в другой.


^ Предъявление претензий

Заказчик должен направлять претензию при обнаружении несоответствия, но не позднее 60 дней с даты прибытия груза в порт разгрузки.

Менеджеры по запчастям должны проверять претензии при оформлении и направлять рекламации на общую сумму не менее 20 долларов и списывать несоответствия на меньшую сумму. Различные расходы по урегулированию претензий могут превысить рекламируемую сумму.

Формуляр «Претензия и ее урегулирование по запчастям» разработан и высылается дистрибьюторам специально для оформления претензий. Все претензии на запчасти должны оформляться только этим формуляром и в другом виде не рассматриваются. Дополнительно требуются следующие данные:

  1. В случае повреждения деталей заказчик должен представить фотографию или акт осмотра.

  2. В случае дефектной детали заказчик должен приложить подробное описание дефектов.

  3. Если в формуляре есть ссылка на переписку, необходимо приложить копии или цитаты с регистрационным номером для быстрого поиска документов.

  4. В срочных случаях заказчик может сообщить о факте претензии электронной почтой или факсом до представления полного комплекта документов и просить срочных действий для удовлетворения требований.

Тип претензии


ТИП

КОД

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

Перегруз

Е

Отгружено больше, чем указано в счете

Неверная отгрузка

W

Ошибочно отгруженная или незаказанная деталь. Если дистрибьютор получит такие детали, укажите код “W”, а также правильный номер детали в следующей строке формуляра с кодом “N”

Не получено

N

Недостача по сравнению со счетом. Если не получено целое грузовое место (ящик), дистрибьютор должен предъявить претезию перевозчику и страховщику.

Дефект

D

Дефект изготовления, материала или работоспособности детали.

Повреждение

M

Повреждения из-за неверной упаковки при отгрузке

Ошибка в цене

P

Указанная в счете цена выше или ниже действующей.

Прочие

O

Другие типы


Типы действий

ТИП

КОД

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

Заменить

R

Поставить взамен

Пересчитать

S

Урегулировать в расчетах

Принять

A

Принять на склад дистрибьютора

Инструкции

I

Требуется распоряжение Поставщика



^ Урегулирование претензий

Поставщик проверяет претензии Заказчиков, базируясь на типах и предложенных действиях и дает окончательный ответ в течение 30 дней с даты получения претензии. Решение по претензии высылается Заказчику на копии формуляра. Поставщик может вернуть неверно подготовленную претензию, в которой информация неполная.

Удовлетворяются претензии путем замены или урегулирования расчетами, на основе следующих положений:


ТИП

ПРЕТЕНЗИИ

ДЕЙСТВИЯ

УРЕГУЛИ-

РОВАНИЕ

^ ВОЗМОЖНЫЕ РЕШЕНИЯ

Излишек (Е)

A

Расчетами

Заказчик рассмотрит излишек и, если количество может быть использовано, Поставщик выставит счет в ценах ФОБ.

I

Поставщик может принять решение не требовать оплаты

Неверная отгрузка (W)

A

Расчетами

Дистрибьютор рассмотрит полученные детали и, если они могут быть использованы, Поставщик выставит счет в ценах ФОБ.

I

ПОСТАВЩИК может принять решение не требовать оплаты

Не получено (N)

R

Замена

ПОСТАВЩИК отгрузит соответствующее количество деталей бесплатно. ПОСТАВЩИК выберет подходящий способ отгрузки по своему усмотрению

S

Расчетами

ПОСТАВЩИК распорядится кредитовать стоимость ФОБ плюс расходы по импорту.

Дефект (D) и повреждение (М)

R

Замена

ПОСТАВЩИК отгрузит соответствующее количество деталей бесплатно. ПОСТАВЩИК выберет подходящий способ отгрузки по своему усмотрению. ПОСТАВЩИК даст распоряжение относительно дефектных или поврежденных деталей.




I

Расчетами

Если дефектная или поврежденная деталь может быть восстановлена за разумную цену, ПОСТАВЩИК предложит дистрибьютору обеспечить ремонт и кредитует дистрибьютору стоимость реионта, руководствуясь нормативами “Претензий по гарантии машин”.




S




Если деталь не может быть восстановлена, ПОСТАВЩИК распорядится кредитовать стоимость ФОБ плюс расходы по импорту. ПОСТАВЩИК даст распоряжение относительно дефектных или поврежденных деталей.

Ошибка в цене (P)

I

Расчетами

Кредитование или взыскание будут рассчитаны на базе действующих цен ФОБ без включения расходов по импорту.

Прочие

О




Урегулирование претензий, не подходящих под перечисленные выше типы, будет производиться переговорами в каждом отдельном случае.


Примечание. Расходы по импорту, упомянутые в таблице, понимаются как выделенная доля расходов, которая предназначена для компенсации средней стоимости импорта деталей, затрачиваемой между пунктами разгрузки. Эта стоимость должна согласовываться периодически между Поставщиком и дистрибьютором и использоваться в калькуляции коэффициента увеличения цены ФОБ при импорте (Mark-Up Amount = цена ФОБ, умноженная на коэффициент Mark-Up).


^ Распоряжение рекламируемыми деталями.

Сообщая дистрибьютору решение по претензиям, ПОСТАВЩИК дает инструкции касательно судьбы рекламируемых деталей. Дистрибьютор должен хранить их до получения окончательного решения по каждой претензии.


^ Типы инструкций о распоряжении дефектными деталями

ТИП

КОД

ИНСТРУКЦИИ

Примите

AB

Примите и оплатите

Верните

RT

Верните, ПОСТАВЩИК возместит стоимость фрахта

Исправьте

RW

Устраните дефект для восстановления товарного вида или соответствия правильному номеру детали.

В лом

SC

Утилизуйте по усмотрению дистрибьютора

Храните

RN

Храните деталь до последующих распоряжений или инспекции представителем ПОСТАВЩИК.



Утилизация

Для хорошего управления запасами необходима регулярная утилизация излишних и устаревших деталей.

Чтобы определить излишние и устаревшие запасы обратитесь к методу, показанному далее.

Подготовка правил классификации деталей в зависимости от величины спроса и длительности сроков поставок зависит от опыта и маркетингового чутья менеджера по запчастям.

Полезное правило, применяемое некоторыми автокомпаниями : “Если на деталь не было спроса в течение 6 лет, отправь в лом остаток и прекращай обслуживание.”

Организуют комиссию по ликвидации излишних и устаревших запасов, принимающую также меры по предотвращению образования подобных запасов в будущем.


^ Предварительные условия для утилизации в лом.

Сделайте отдельный годовой бюджет на утилизацию и ежемесячно списывайте соответствующие количества. Для справки – максимальный годовой бюджет утилизации у поставщиков – 0.5% объема продаж в предыдущем году, а время утилизации – конец каждого месяца. Разработайте заранее собственную политику периодов поддержки сервиса снятых с производства моделей машин, чтобы на ее основе установить критерии излишних и устаревших запасов.


Номер детали



Наиме- новани

(В)

^ STAN-DARD COST

( C)

O\H + O\O Q-ty

(D)

AVG MTH DE-MAND

(E)

OVER 48 MONTHS QTY

(F)

AMO-UNT

(G)

^ OVER 72 MONTHS QTY

(H) AMO-UNT

99999-99999xx

xxxxxxx

99999

99999

99999

9999

99999

9999

99999

Всего 99999 строк













US$99999

99999 строк

99999999 PCS












Примечания:

Не включать детали, по которым период применения менее года и которые еще не имеют достаточной истории спроса.

A: Название детали

B: Закупочная цена
C: В наличии + Заказано у поставщиков
D: Средний спрос за последние 3 месяца, считая с конца отчетного месяца


Сервисное и гарантийное соглашение

Оглавление

  1. Гарантия

  2. Гарантийный период

  3. Срок действия

  4. Возмещение затрат

    1. 4..1. Запасные части

    2. 4..2. Трудозатраты

    3. 4..3. Калькуляция цен и нормативы трудозатрат

  5. Платежи

  6. Ответственность Дистрибьютора

      1. Сервисная сеть

      2. Производственные мощности и персонал

      3. Обучение

      4. Сохранение и контроль учетных данных

      5. Предпродажный контроль и подготовка

      6. Гарантийная политика, кампании и программы сервиса

      7. Оригинальные запасные части

      8. Обслуживание и ремонт

      9. Оборудование и инструмент

      10. Соответствие правовому регулированию

      11. Оценка исполнения сервиса

      12. Предотвращение убытков

      13. Соответствие стандартам сервисных мастерских

  7. Прекращение действия соглашения

      1. Принципы

      2. Прекращение из-за отсутствия лицензии

      3. Прекращение из-за нарушений исполнения

      4. Прекращение по причине действий или событий

  8. Право на снабжение запасными частями и аксессуарами

      1. Снабжение запасными частями и аксессуарами

      2. Отсутствие претензий на право продажи автомобилей

  9. Общие условия

      1. Приложения

      2. Зависимость соглашения

      3. Применяемое законодательство

      4. Ограничительные условия

      5. Арбитраж


Настоящее Соглашение заключено и вступило в действие __.__. 99 между “Auto Company”, должным образом организованной и действующей в соответствии с законодательством Республики _________, имеющей главный офис по адресу: ______________, (далее именуемой «Компания») и ___ __________ __________ ____, предприятием, должным образом организованным и действующим в соответствии с законодательством России, имеющим главный офис по адресу: _______________(далее именуемое «Дистрибьютор».

Принимая во внимание, что Компания занимается производством новых автомобилей под торговой маркой «_______» (далее именуемой «Автомобили Компании») и желает, чтобы гарантийный сервис таких автомобилей был обеспечен в России (далее именуемой «Территория») и принимая во внимание, что Дистрибьютор желает получить неисключительное право на выполнение гарантийного сервиса на условиях, приведенных ниже, стороны договорились о нижеследующем:

  1. ГАРАНТИЯ

Компания должна обеспечить ограниченную гарантию на Автомобили Компании (совместную " Гарантию Компании ") следующим образом: Компания соглашается возмещать Дистрибьютору ремонт и\или замену любой части (кроме шин) Автомобилей Компании, изготовленных и поставленных Компанией, оказавшейся дефектной в материале или изготовлении при нормальном использовании и обслуживании в течение периода времени и\или пробега, идентифицированного ниже.

Дистрибьютор должен развить и поддерживать свою сеть уполномоченных сервисных центров для пассажирских и коммерческих автомобилей, указанных в Приложении А в стратегических местах на Территории и предоставлять упомянутым уполномоченным сервисным центрам гарантии на автомобили, продаваемые в розницу, на тех же условиях, которые Компания предоставляет Дистрибьютору в течение установленного периода времени и\или пробега.

Дистрибьютор также будет содержать адекватную товаропроводящую сеть для запасных, которая позволит ему снабжать уполномоченные сервисные центры необходимыми частями когда им потребуется.

Дистрибьютор далее соглашается, требовать от всех уполномоченных сервисных центров исполнения любого требуемого гарантийного ремонта в соответствии с Гарантией Компании для розничного покупателя Транспортных средств Компании, от имени Компании и Дистрибьютора, как сформулировано в Гарантии Компании и Руководстве по работе с претензиями. Гарантийное обслуживание клиентов будет производиться бесплатно. Более того, Дистрибьютор должен всегда быть обязан гарантировать Транспортные средства Компании в соответствии с условиями Гарантии Компании и возмещать сервисным центрам расходы по гарантии в полном объеме, независимо от того, должен или нет Дистрибьютор иметь право на компенсацию от Компании.

Компания заключает настоящее соглашение в уверенности относительно способностей человека, идентифицированного ниже как владелец и\или оператор Дистрибьютора (в дальнейшем "Оператор") и относительно гарантий Оператора, что его персональные услуги обеспечат деятельность Дистрибьютора. Дистрибьютор соглашается, что Оператор активно осуществит полномочное оперативное управление деятельностью, и что все совладельцы Дистрибьютора будут каждый продолжать владеть, как по учету, так и в прибылях, долей собственности, о которой сообщено Компании.

Название(Имя) Оператора ________________________________________________

Если Дистрибьютор желает заменить Оператора, или продать основные активы, или изменить свою долю в собственности, Дистрибьютор заранее направит Компании письменное уведомление о предполагаемом изменении или продаже.

  1. ^ ГАРАНТИЙНЫЙ ПЕРИОД

Транспортные средства Компании гарантированы от дефектов в материале и изготовлении в течение периодов и пробегов, предусмотренных в Приложении А с даты поставки первому розничному клиенту или даты ввода транспортного средства в эксплуатацию. Любой из вышеупомянутых гарантийных периодов не может начинаться позже даты первичной регистрации транспортного средства в соответствующих правительственных учреждениях.

В каждом случае, однако, гарантийный период должен истечь через 12 месяцев плюс период, предусмотренный в Приложении А после даты отгрузки транспортного средства от Компании.


^ 3.0 СРОК ДЕЙСТВИЯ

Если не будет прекращено досрочно, как предусмотрено далее, Соглашение вступит в силу __.__._ и должно истечь _.___.__.

Соглашение может быть возобновлено на последующий период только по взаимному согласию и должно быть оформлено сторонами в письменном виде.

^ 4.0 ВОЗМЕЩЕНИЕ ЗАТРАТ

Компания должна возместить затраты, понесенные Дистрибьютором для выполнения работ по Гарантии Компании, как сформулировано в этом пункте; при условии, что Компания может время от времени устанавливать более подробные условия для проведения гарантийной политики таким путем, который Компания считает справедливым и разумным, учитывая рыночную ситуацию.

4.01 Запасные части

Стоимость использованных запасных частей будет возмещаться дистрибьютору по закупочным ценам (landed cost), которая является " экспортная цена нетто Компании " умноженной на "Коэффициент калькуляции " одобренный Компанией.

" Экспортная цена нетто Компании " означает цену, действующую для Дистрибьютора в день ремонта, указанную в Прейскуранте на запчасти и принадлежности, изданном Компанией, и скорректированную с учетом всех действующих скидок и льгот. " Коэффициент калькуляции" покрывает такие затраты, как упаковка, обработка груза, морской фрахт, страхование, таможенную пошлины – все, понесенные между пунктом отгрузки и складом Дистрибьютора. Этот процент увеличения цены служит для возмещения средней стоимости импорта.

4.02 Трудозатраты

Трудозатраты при гарантийных ремонтах Дистрибьютору будут возмещены в объеме, определенном умножением норматива стоимости рабочего часа, одобренного Дистрибьютором, на время, предусмотренное для соответствующей операции, как установлено в Стандарте Трудозатрат, изданном Компанией и действующем на день ремонта.

4.03 Калькуляция цен и нормативы трудозатрат

Коэффициент калькуляции и нормативы трудозатрат приведены в Приложении В.


5.0 ПЛАТЕЖИ

Компания будет осуществлять платежи на счёт Дистрибьютора как согласовано в форме, указанной в Приложении С, через банк, выбранный Компанией, в суммах, одобренных Компанией для возмещения расходов Дистрибьютору.

^ 6.0 ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ДИСТРИБЬЮТОРА

6.01 Сервисная сеть

Дистрибьютор должен развивать и поддерживать отдельную сеть уполномоченных сервис-центров для легковых и коммерческихх автомобилей, указанных в Приложении А, в стратегических местах Территории.

6.02 Производственные мощности и персонал

Дистрибьютор будет содержать такие офисы, сервисные мощности и помещения (включая, но не ограничиваясь: для хранения автомобилей и запасных частей), которые будут достаточны для обслуживания и ремонта автомобилей Компании.

Дистрибьютор наймёт достаточное количество опытного обслуживающего персонала, которые хорошо квалифицированны для их должностей (включая, но не ограничиваясь: менеджер по сервису, менеджер по запчастям, администратор сервиса, техники).

6.03 Обучение

Дистрибьютор должен обеспечить направление и обучение соответствующего персонала своих уполномоченных сервисных центров чтобы обеспечить компетентное, быстрое, эффективное, искусное, вежливое и качественное техническое обслуживание автомобилей Компании, как может требоваться розничными покупателями в упомянутых сервис - центрах. Направление и обучение, предоставляемое Дистрибьютором, должно соответствовать тем стандартам и процедурам, которые периодически устанавливает Компания, а также законам и правилам, действующим на Территории.

6.04 Сохранение и контроль учетных данных

Дистрибьютор должен требовать от своих уполномоченных сервис - центров предоставления той информации, которую Компания считает необходимой или которая может требоваться в соответствии с законами и нормативными актами Территории. В дополнение к этому, Дистрибьютор должен сохранять записи по истории гарантийного обслуживания каждого автомобиля по форме, требуемой Компанией. Вся эта информация должна хранится в течение периода, требуемого Компанией.

Чтобы обеспечить точность информации, предоставляемой Дистрибьютором и ее базирование на общепринятых принципах бухгалтерии, Дистрибьютор будет следовать унифицированной бухгалтерской системе, одобренной Компанией.

Любой назначенный представитель Компании уполномочен проводить проверки, аудит, воспроизводить и снимать копии любых счетов или записей, которые должен выполнять Дистрибьютор по данному Соглашению.

6.05 Предпродажный контроль и подготовка

Если Компания требует, Дистрибьютор должен за свой счёт обеспечить проверку и предпродажную подготовку каждого нового автомобиля Компании до доставки розничному покупателю, в соответствии с графиками и инструкциями, время от времени предоставляемыми Компанией.

6.06 Гарантийная политика, кампании и программы сервиса

Дистрибьютор должен выполнить сам или заставить уполномоченные сервис - центры выполнять все гарантийные обязательства и сервисную политику по каждому автомобилю Компании, предъявленному в любой из уполномоченных сервис - центров для обслуживания в соответствии с гарантией и политикой, применимой в каждом случае и в соответствии с подходящими положениями “Руководства по гарантиям и рекламациям” или других инструкций Компании.

Дистрибьютор будет оказывать гарантийные услуги любому автомобилю Компании, будь он продан Дистрибьютором или нет.

Дистрибьютор должен выполнять или заставить свои уполномоченные сервис - центры осуществлять кампании и программы обслуживания владельцев и пользователей автомобилей Компании, как указано в инструкциях по проведению сервисных кампаний и программ, издаваемых Компанией или в соответствующих положениях Руководства по Гарантии и Претензиям и прилагаемых инструкциях.

Дистрибьютор будет представлять претензии Компании на возмещение расходов на запчасти и трудозатраты, использованные при выполнении услуг по гарантии, при проведении сервисных кампаний и программ. Компания возместит Дистрибьютору расходы в соответствии с положениями “Руководства по Гарантии и Претензиям” или других применимых инструкций Компании.

Дистрибьютор будет вести соответствующие записи и документы, подтверждающие таковые претензии, в соответствии с положениями “Руководства по Гарантии и Претензиям” или других применимых инструкций Компании.

Дистрибьютор будет срочно информировать Компанию и просить ее поддержки в отношении любых гарантийных услуг, проведении сервисных кампаний и программ, которые не могут быть им выполнены так, как требует Компания.

6.07 Оригинальные запасные части

Дистрибьютор должен поставлять и требовать использование оригинальных запасных частей в ходе выполнения гарантийных ремонтов, сервисных кампаний и программ, если иное не указано в соответствующей литературе Компании или требуется законом. Дистрибьютор не будет продавать или предлагать продажу для использования в ремонте любых автомобилей Компании в качестве оригинальных запчастей, любые детали, которые фактически не являются оригинальными, если они не одобрены Компанией. Дистрибьютор должен хранить на складе достаточное количество оригинальных запчастей для гарантийных ремонтов, сервисных кампаний и программ.

6.08 Обслуживание и ремонт

Дистрибьютор должен обеспечить чтобы все уполномоченные сервис - центры осуществляли все требуемые работы по обслуживанию и ремонту, включая, где возможно, кузовной ремонт, обоснованно требуемый владельцами или пользователями автомобилей Компании.

6.09 Оборудование и инструмент

Дистрибьютор обязан иметь или заставить уполномоченные сервис - центры иметь соответствующее сервисное оборудование и такой специальный и необходимый инструмент, которые требует Компания для выполнения своих обязательств по обслуживанию в соответствии с положениями “Руководства по Гарантии и Претензиям” или других применимых инструкций Компании.

6.10 Соответствие правовому регулированию

Дистрибьютор будет выполнять свои обязательства, предусмотренные Соглашением, в соответствии с регулирующими законами, правилами и постановлениями.

6.11 Оценка исполнения сервиса

Выполнение Дистрибьютором его обязательств по сервису, в части удовлетворения потребителей, помещений, менеджмента сервиса и выполнения операций, персонала, предпродажной подготовки, работы с запасными частями, оборудования и инструментария ремонтных цехов будут оцениваться Компанией не реже, чем ежегодно. Плохое исполнение в этих направлениях будет расцениваться как показатель недостаточной компетенции Дистрибьютора, если он не предпримет быстрых действий, чтобы исправить положение и достичь удовлетворительных результатов в сервисе.

Дистрибьютор должен разрешать уполномоченным представителям и лицам, назначенным Компанией, инспектировать помещения Дистрибьютора и любого уполномоченного сервис - центра и изучать соответствующие документы и материалы с целью оценки и контроля. Дистрибьютор согласен осуществлять надзор над всеми уполномоченными сервис - центрами и взять на себя полную ответственность за все сервисные операции всех уполномоченных сервис - центров.

6.12 Предотвращение убытков

Дистрибьютор принимает на себя обязательства по защите интересов Компании и оградит ее от денежных потерь или урегулирований, письменно подтверждаемых Компанией, включая неограниченные судебные издержки и вознаграждение адвокатов, возникающие из или в связи с услугами, выполняемыми Дистрибьютором.

6.13 Соответствие стандартам сервисных мастерских

Дистрибьютор должен иметь или заставить уполномоченные сервис - центры иметь мощности и торговые знаки тех типов, конструкций и размеров, которые одобрены Компанией в соответствии со «Идентификационными Стандартами Сервисной Мастерской”.

^ 7.0 ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЙСТВИЯ СОГЛАШЕНИЯ

7.01 Принципы

Компания может расторгнуть данное Соглашение без или по причинам, указанным ниже, в любой момент периода его действия, путем письменного уведомления Дистрибьютора, без какой-либо ответственности перед Дистрибьютором.

Если Компания расторгает данное Соглашение по причинам, указанным ниже, или другим причинам, разрешенным или признанным существующими и/или будущими законами или правилами, такое расторжение будет осуществлено без ущерба любым и всем правам, полномочиям и привилегиям, предоставленным Соглашением Компании по закону, в соответствии с ним или без оного.

Несмотря на расторжение или истечение срока действия данного Соглашения, по просьбе Компании Дистрибьютор будет продолжать выполнение своих гарантийных обязательств и любых обязательств перед третьими сторонами вытекающих из данного Соглашения, в течение двенадцати (12) месяцев с момента расторжения или истечения срока действия данного Соглашения.

7.02 Расторжение из-за отсутствия лицензии

Если Дистрибьютору не удается обеспечить или сохранить любую лицензию требуемую для выполнения его обязательств по данному Соглашению, или такая лицензия задержана или изъята, Компания может немедленно расторгнуть данное Соглашение.

7.03 Расторжение из-за нарушений исполнения

Если Компания определит, что Дистрибьютор не смог соответствующим образом исполнять свои сервисные обязательства, Компания уведомит Дистрибьютора в письменной форме о причинах недостатков в его деятельности и о сроке, в течение которого от Дистрибьютора ожидается ликвидация недостатков. Если недостатки не были полностью ликвидированы до истечения указанного срока, Компания может расторгнуть данное Соглашение.

7.04 Расторжение по причине действий или событий

Каждый из следующих пунктов представляет собой действие или событие, которое находится под контролем Дистрибьютора или происходит от действия предпринятого Дистрибьютором, его руководителями или владельцами и которое настолько противоречит духу и целям этого Соглашения, что гарантирует его расторжение:

  1. смещение, отставка, уход или устранение Оператора от Дистрибьютора по любой причине без предварительного письменного одобрения Компании;

  2. любая попытка продажи или действительная продажа, передача или переуступка любых прав Дистрибьютора по настоящему Соглашению, любая попытка передачи или действительная передача, уступка или делегирование Дистрибьютором любых обязательств, принятых им по данному Соглашению, без предварительного письменного одобрения Компании;

  3. любые споры или разногласия между владельцами или руководящими сотрудниками Дистрибьютора, которые по мнению Компании могут отрицательно повлиять на деятельность или интересы Дистрибьютора или Компании;

  4. отказ Дистрибьютора своевременно предоставить информацию по продажам или финансам и подкрепляющие её данные или разрешить Компании провести проверку или аудит счетов и записей Дистрибьютора;

  5. сознательное уклонение Дистрибьютора от соответствия положениям законов или правил, относящихся к сервису или другим обязательствам, которые должны исполняться Дистрибьютором;

  6. представление Дистрибьютором ложных заявок или претензий по любому платежу, кредиту, скидкам или льготам;

  7. неплатежеспособность Дистрибьютора и его добровольное заявление о банкротстве; объявление Дистрибьютора банкротом или назначение получателя или поручителя за Дистрибьютора; выполнение Дистрибьютором переуступки выгоды в пользу кредиторов, или лишение права выкупа закладной, или другая законная процедура, по которой третья сторона получает права на деятельность, собственность или счета Дистрибьютора;

  1. неспособность Дистрибьютора выполнять свои обычные сервисные операции в течение его обычных рабочих часов на протяжении десяти (10) рабочих дней подряд;

  2. любое неверное информирование Компании Дистрибьютором или его служащими применительно к этому Соглашению или касательно деятельности и управления Дистрибьютора.

^ 8.0 ПРАВО НА СНАБЖЕНИЕ ЗАПАСНЫМИ ЧАСТЯМИ И АКСЕССУАРАМИ

8.01 Снабжение запчастями и аксессуарами

В объемах, необходимых для выполнения своих обязательств и в пределах условий данного Соглашения, изложенных в главе 3, Дистрибьютор получит неисключительное право закупать у Компании и продавать оригинальные запасные части и аксессуары, требующиеся для ремонта и обслуживания автомобилей Компании.

8.02 Отсутствие претензий на право сбыта автомобилей

За исключением ограниченных целей, указанных выше в пункте 8.01, Дистрибьютор не будет иметь права на сбыт автомобилей Компании. Пока Дистрибьютор и Компания не заключат отдельное «Дистрибьюторское соглашение» в письменной форме, не содержащее в себе никаких противоречащих положений, ничто в настоящем Соглашении не может расцениваться как предоставление Дистрибьютору какого-либо права на закупку и продажу автомобилей Компании.

Дистрибьютор признает и согласен, что он не имеет прав или полномочий на отдельное соглашение на дистрибьюторство автомобилей Компании и что решение о предоставлении дистрибьюторства Дистрибьютору будет приниматься Компанией только по ее усмотрению.

^ 9 ОБЩИЕ УСЛОВИЯ

9.01 Приложения

Приложения _____________ прилагаемые здесь, являются неотъемлемой частью Соглашения. Компания сохраняет за собой право время от времени вносить, если потребуется, изменения в данные Приложения по своему усмотрению.

9.02 Зависимость Соглашения

Данное Соглашение заключено в развитие Дистрибьюторского Соглашения между сторонами, датированного ________.

Таким образом, любые и все условия в Дистрибьюторском Соглашении, применимые к субъектам настоящего Соглашения, будут рассматриваться как сформулированные полностью в настоящем документе.

Дистрибьюторское Соглашение, настоящее Соглашение и другие дополнительные инструкции в «Руководстве по Гарантии и Претензиям» составляют единое цельное соглашение сторон и не могут быть изменены иначе, чем в письменном виде, подписанном официальным представителем каждой стороны.

9.03 Применяемое законодательство

Настоящее Соглашение подчиняется и рассматривается во всех аспектах в соответствии с законами Республики________. Дистрибьютор безотзывно соглашается на неисключительную юрисдикцию судов Республики _________ или судов на Территории по выбору Компании.

9.04 Ограничительное законодательство

Дистрибьютор добровольно и искренне признает, что Компания заключает настоящее Соглашение, основываясь исключительно на заверениях Дистрибьютора, что на Территории не существует ограничительного кодекса(свода правил) или установленных законом положений или юридически разработанных доктрин, кроме конкретно упомянутых в Приложении D, которые неблагоприятно влияют на права и привилегии представленные здесь в пользу Компании в соответствии с доктриной свободы сделок. Дистрибьютор далее признаёт, что Компания не заключила бы данное Соглашение, если бы знала о существовании других ограничительных кодексов или установленных положений или юридически оформленных доктрин.

Таким образом, Дистрибьютор настоящим соглашается немедленно уведомлять Компанию в письменной форме о полном содержании и последствиях любых ограничительных кодексов или правительственных положений или юридически оформленных доктрин в случае, если Дистрибьютор впоследствии обнаружит их существование на Территории после заключения Соглашения или в случае, если таковые будут введены или разработаны после вступления Соглашения в силу.

В течение одного месяца после получения такого письменного уведомления Компания определит, должны ли стороны расторгнуть отношения, указанные здесь или нет и должны ли стороны отложить взаимодействие до согласования новых условий настоящего Соглашения для удовлетворения требований Компании. Если Компания выберет вариант новых переговоров по условиям данного Соглашения, стороны приложат все усилия, чтобы закончить таковые как можно скорее.

9.05 Арбитраж

Любые споры или претензии возникающие из или в связи с данным Соглашением или любое нарушение оного в конечном итоге должны быть урегулированы арбитражем. Арбитраж будет проходить в __________, в соответствии с правилами Коммерческого Арбитражного Суда, тремя арбитрами, назначенными в соответствии с этими правилами.

Решение большинства из этих трех арбитров будет окончательным и обязательным для сторон.

Вынесение решения по любому вознаграждению, присужденному арбитражем, может быть передано в любой суд имеющий необходимую юрисдикцию.

От имени и по поручению От имени и по поручению


^ Условия поставок запасных частей дилерам

Положения, приведенные далее, устанавливают порядок применения "Соглашения о Дилерской торговле и техническом обслуживании", к про­дукции, поставляемой Отделом Запчастей Компании и являются обяза­тельными для каждого Дилера, заключившего такое соглашение. Про­дукция, на которую распространяется настоящая Программа, включает­ся в прейскуранты запчастей Компании.

1. Скидки.

А. Скидка учетная.

Скидка учетная на запчасти является разницей между ценой, указанной в предложениях па поставку и ценой нетто, указанной в прейскуранте Компании па запчасти. Счета на запчасти выставляются по ценам, дей­ствующим на дату отгрузки.

В. Скидка оплачиваемая. На запчасти, поставляемые по специальным программам крупных "складских заказов" для пополнения запасов, пред­ставляется оплачиваемая скидка, если платежи получены Компанией, согласно условиям, указанным в программах "складских заказов". (См. примечания)

II. Дилерские заказы.

1. Дилеры могут размещать заказы складские, срочные и экстренные.

2. Новые Дилеры могут размещать "первый складской заказ", который дает право на отсрочку платежа в различных вариантах, представлен­ных в ст. IV, п. 1-е.

3. При продаже новых моделей машин Дилеры обеспечиваются специфи­кациями рекомендуемых запчастей для обслуживания новых машин.

4. Время от времени Компания извещает об очередной программе "складских заказов" со специальными скидками и/или условиями помощи Дилерам в работе с запасами деталей.

5. Когда Дилеры направляют экстренный заказ. Компания добавляет $3.00 к стоимости каждой позиции заказа, чтобы покрыть стоимость экс­тренного выполнения заказа. Надбавка за экстренное обслуживание не применяется на детали, временно отсутствующие на складе.

III. Транспортные расходы.

1. Если не оговорено иное. Компания будет оплачивать транспортные расходы на запчасти, поставляемые по "складским заказам", если общая стоимость заказа превосходит $1000. Фрахт на все остальные зака­зы, такие, как срочные и экстренные, оплачивается за счет Дилеров.

2. Экспедиторские расходы или специальную транспортировку, запрошен­ную Дилером, будет оплачивать Дилер. Таблица ставок за подобные услуги включается в публикуемый прейскурант Компании.

3. Если специально не оговорено обратное, Компания не ответственна за транспортные расходы по возврату деталей, заказанных по ошибке и возвращенных в пределах 30 дней по правилам тридцатидневного воз­врата; любых деталей, возвращенных по правилам годового возврата; деталей, полученных как помощь, и прочих деталей, разрешенных к возврату.

IV Правила открытого счета.

1. Компания будет высылать ежемесячные авизо/открытый счет, в которые будут включены все счета, высланные Дилеру за истекший финансовый месяц. В них будут представлены все суммы к оплате, включая очеред­ные по рассрочке платежа, предоставленной по "складским заказам", если таковые имеются, и все возможные вычеты из задолженности, кото­рые могут быть сделаны, если оплата причитающихся сумм получена Ком­панией до или в день действия вычетов, указанного в авизо. Сальдо по ави­зо, оставшееся неоплаченным, будет считаться просроченным и на него начисляется интерес за рассрочку с этой даты.

А. Все отгрузки, на которые выставлены счета в текущем финансовом месяце, должны быть оплачены на 15-й день следующего месяца, (за исключением поставок по "складским заказам"), но не позднее 15 дней с даты ежемесячного авизо/открытого счета.

В. Дилер может выбрать систему рассрочек платежей по "складским заказам" или же иным, отдельно оговоренным формам заказов. Если специально не оговорено, сумма заказа будет представлена к оплате в три равных месячных взноса с минимальной суммой оплаты в $100, начиная с 1го дня месяца, непосредственно следующего за месяцем заказа. Мини­мальная сумма любого возврата, вытекающего из "складских заказов", должна быть $100.

С. Новый Дилер может запросить рассрочку платежа за свой "первый складской заказ" запчастей равными ежемесячными долями, начиная 01-го числа 7-го месяца с даты выставления счета. Минимальная сумма оплаты -триста долларов ($300), и максимальный срок рассрочки - трид­цать (30) месяцев. Возвращаемые детали, счета на которые выставлены после даты первого платежа по рассрочке, не влияют на график платежей по рассрочке. Подобные части будут отгружаться на условиях зачета по авизо/открытому счету.

На суммы, причитающиеся к оплате после 6-ти месяцев рассрочки, начисляется интерес за пользование кредитом, рассчитанный на ежеме­сячный неоплаченный остаток по ставкам, упомянутым в ст. IX. Интерес оттачивается ежемесячно.

В. Платежи, причитающиеся к оплате на условиях рассрочки по "складским заказам", предусмотренные пп. 1-b и 1-c, которые останутся неоплаченными в установленные даты, считаются просроченными. Если они не поступят до высылки очередного авизо, весь остаток по авизо предъявляется к немедленной оплате.

2. Авизо должны включать все платежи и кредиты, касающиеся запчастей, услуг по продаже, рекламных материалов, интереса, прочих товаров, и всех остальных обязательств Дилера, которые подлежат учету.

V. Машины.

Следующие наименования, заказанные и поставляемые через отдел запчастей, имеют возможность отсрочки платежа:

А. Запасные части к индустриальным трайлерам.

  1. Первый срок - 25-й календарный день 6-го месяца со дня поставки.

  2. Последний срок - непроданные, неиспользованные, находящиеся у Дилера на день первого срока оплаты могут быть оплачены позднее (до 6 месяцев), с интересом 10% на сумму задолженности.

В. Запасные части к тракторам.

1. Первый срок- 25-й календарный день 3-го месяца со дня поставки.

2. Последний срок - непроданные, неиспользованные, находящиеся у Дилера на день первого срока оплаты, могут быть оплачены позднее (до 3 месяцев) с интересом 10% на сумму задолженности.

VI. Правила возврата в 30 дней.

1. Части, заказанные по ошибке Дилера или ошибочно отгруженные Компанией, могут быть возвращены после разрешения Компании, в пределах 30 дней с даты счета. Подобные части будут возвращены в день, указанный менеджером отдела запчастей Компании.

2. Все части, возвращенные по данным правилам, должны транспорти­роваться за счет Дилера. В случае, если они поставлены по ошибке Компании, то после проверки, Компания компенсирует стоимость тран­спортировки в обоих направлениях.

3. Результирующая компенсация за возвращенные части должна быть равна нетто Дилерской цене, с учетом всех скидок, указанной в счете Компании, с корректировкой:

а. Если заказано по ошибке Дилера - меньше на 15% за обработку гру­за, однако не более 25 долларов за позицию.

b. Если поставлено по ошибке компании - больше на 15%, однако, не более 25 долларов за по­зицию.

4. Полная стоимость частей, заказанных по ошибке Дилера и возврат ко­торых разрешается компанией по данным правилам, не должна превы­шать 2% стоимости закупок Дилером за предыдущий финансовый год, заканчивающийся 31 октября.

5. Данные правила оговаривают исключи­тельно возврат из-за ошибок в заказах и поставках и не касаются про­блем с излишками запасов на складе Дилера.

VII. Правила обратных закупок непроданного за год товара.

1. Один раз в год, как можно скорее после 31 октября, Компания ску­пает обратно определенные части, превышающие потребности Дилера. Компания принимает детали любого номера по текущему прейскуран­ту, /за исключением некоторых деталей, обозначенных как невозвра­щаемые, если данные части были закуплены Дилером у Компании в течение последних 4-х финансовых лет. Эти детали должны быть новыми, неиспользованными, сохранять товарный вид и иметь цену не менее 10 долларов. Компания проверит годность деталей, указанных в за­просе на возврат, и ответит Дилеру соответственно.

2. Все транспортные расходы по возврату деталей до пункта, указанного компанией, оплачиваются Дилером.

3. Цена обратной покупки подобных частей будет составлять 50% Дилер­ской цены по прейскуранту Компании, действовавшему в последнем году поставки. Цена нетто за возвращаемые детали будет выплачена компанией Дилеру, либо зачтена в качестве оплаты по другим обяза­тельствам Дилера Компании или ее филиалам. 4. Общая стоимость деталей, возврат которых возможен по данным пра­вилам, не должен превышать 10% стоимости Дилерских "складских заказов" у Компании за последний фискальный год, заканчивающийся 31 октября, за исключением стоимости "первого складского заказа". Для "первых складских заказов" новых Дилеров действуют специаль­ные льготные условия возврата.

VIII. Правила льготного возврата.

Части, заказанные новым Дилером в "первом складском заказе" могут быть возвращены по просьбе Дилера в любое время по истечении 12 месяцев со дня поставки, однако до истечения 18 месяцев. Транспортные расходы несет Дилер.

Типовая спецификация, содержащая номера деталей, которые обычно разрешаются к возврату, будет предоставлена Дилеру для подготовки за­проса на возврат. Общая стоимость разрешенных к возврату деталей по данным правилам не должна превышать 50 процентов стоимости "первого складского заказа" Дилера.

Возвращаемые части должны быть новыми и неповрежденными; Диле­ру будет возмещена стоимость по ценам на момент их закупки Дилером.

IX. Интерес.

По условиям настоящей Программы, платежи обязательны к выполне­нию в указанные выше сроки. Интерес за пользование кредитом, как ска­зано выше, будет начисляться до и после установленных сроков платежей, посредством простых годовых ставок: Ставки интереса:

1. На все позиции, на которые начисляется интерес до последнего срока платежа, будет применяться Первичная ставка, публикуемая Континентальным национальным банком Иллинойса и Трастовой Компа­нией Чикаго.

2. Ставка на все просроченные платежи будет установлена, как Первич­ная плюс 3.5 процента.

3. За оговоренные выше ставки принимаются ставки, действующие на первый день фискального месяца Компании. Эти ставки применяются в текущем фискальном месяце до тех пор, пока не будут опубликованы новые. Применяемые ставки не будут превышать уровень, установленный законом.

4. Интерес начисляется на задолженность, указанную в ежемесячном авизо/открытом счете/, высылаемом Дилеру и должен выплачиваться ежемесячно.

X. Страхование.

Дилер должен страховать все позиции, стоимость которых не выплачена полностью Компании, указывая в страховке Компанию как дополнитель­ного заинтересованного страхователя и должен предоставить свидетельство о страховке Компании.

XI. Гарантийная замена частей.

А, Дилер должен знакомить покупателей при розничной продаже с теку­щими гарантиями Компании, способами и формами их осуществления:

1. Гарантия на запчасти к сельскохозяйственным и промышленным машинам и мини-тракторам.

Новые запчасти Компании к машинам гарантированы от дефектов в ма­териале и при изготовлении на момент продажи. Компания отремонтирует или заменит, по своему усмотрению, без всякой доплаты любые части в течение 90 дней с даты продажи, а при гарантийном ремонте машины, когда период гарантии не истек, срок гарантии на установленную деталь будет равен либо остатку срока гарантии на машину, либо 90 дней с даты установки, смотря какой срок дольше. Для получения гарантийного ре­монта или замены владелец должен доставить деталь за свой счет Дилеру. Срочная гарантия предоставляется взамен всех прочих форм гарантии и устанавливает порядок исключительного ремонта. Ни в каком случае по­купатель не будет иметь право возмещения при поломках в дорожных про­исшествиях или тому подобных.

2. Гарантия на запчасти для потребительских товаров - ограниченная 90-дневная гарантия. Компания при продаже новых запчастей к потре­бительским товарам гарантирует отсутствие в них дефектов в материале или изготовлении на момент продажи. Компания отремонтирует или за­менит, по своему усмотрению, безвозмездно (не включая стоимость рабо­ты) любую неисправную деталь в течение 90-дневного периода со дня продажи или же гарантия продлевается для машины, если срок гаран­тии неисправной детали еще не истек. Для получения гарантийного ремонта или обслуживания владелец должен доставить деталь за свой счет Дилеру Компании. Ни при каких обстоятельствах Компания не несет ответственности за поломки при дорожных происшествиях и тому подобные. На следующие детали не распространяется данная гарантия и все из нее вытекающее: ветровое стекло и расходные материалы, как то: ремни, свечи, лампочки, тормозные накладки, фильтры, и т. п. В некоторых штатах не разрешаются исключения и ограничения поломок при дорожных происшествиях или то­му подобных, тогда, соответственно, эти исключения и ограничения не могут быть применены к вам. Эта гарантия дает вам специфические права в рамках закона, но вы также можете иметь какие-либо дополнительные права, которые варьируются от штата к штату.

В. Эти гарантии подчиняются параграфу 16 Соглашения о Дилерской торговле и техническом обслуживании. Дилер должен получать ком­пенсацию за гарантийное обслуживание в соответствии с гарантийными правилами Компании при выполнении этого обслуживания.

С. Скидка за выполнение гарантийного обслуживания. Компания пред­ставляет Дилеру скидку за выполнение гарантийного обслуживания в размере 110% Дилерской цены за запчасти, замененные в рамках гаран­тийного ремонта.

Если Дилер аттестован Компанией, как Старший Сервис-Дилер по ее программе "Сертифицированного Центра Обслуживания", скидка будет увеличена до 120% за указанные части.

В. Вышеуказанные гарантии применимы только если для замен исполь­зуются запасные части Компании. Для прочих изделий Компании су­ществуют отдельные и специальные гарантии.

Примечания

К ст. 1. Учетная скидка составляет разницу между ценой нетто для срочных заказов, указанной в прейскуранте и фактической ценой закупки Дилером у Компании, которая может быть ниже прейскурантной цены. Цена закупки может быть различна в зависимости от вида заказа - складской, срочный или экстренный, а также в зависимости от каких-либо льгот. По срочным заказам цены равны прейскурантным, по экстренным - цены те же, что и для срочных, но применяется надбавка за экстренность. Скидка оплачиваемая устанавливается Компанией при объявлении очеред­ной программы складских заказов для увеличения заинтересованности Диле­ров в создании запасов и указывается в счетах.


ОБЯЗАННОСТИ ОСНОВНЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ 9

^ Обязанности эксперта по компьютеризации
Сфера ответственности эксперта - организация эффективной работы компьютерной системы, организация компьютеризации документооборота, учетных, статистических, аналитических, финансовых операций, развитие компьютеризации для поддержания на уровне современных требований.

Обязанности:




kollektivnij-dogovor-po-regulirovaniyu-socialno-trudovih-otnoshenij.html
kollektivnij-dogovor-stranica-3.html
kollektivnij-dogovor-stranica-9.html
kollektivnij-portret-pedagogov-publichnij-doklad.html
kollektivnoe-bessoznatelnoe-kak-faktor-zdorovesberezheniya-v-obrazovatelnom-processe.html
kollektivnoe-prinyatie-reshenij-uchebnik-dlya-studentov-universitetov.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/literatura-genetika-tekst-uchebnik-dlya-vuzov.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/prikaz-ot-g-rabochaya-programma-kursa-russkogo-yazika-v-9-klasse-na-2010-2011-uchebnij-god.html
  • essay.bystrickaya.ru/doklad-rukovoditelya-mezhregionalnogo-koordinacionnogo-centra-ooo-soyuz-mashinostroitelej-rossii.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/spisok-ispolzovannoj-literaturi-nergetiki-i-elektrifikacii-ees-rossii-obshie-tehnicheskie-trebovaniya-k-programmno-tehnicheskim.html
  • letter.bystrickaya.ru/missiya-obespechenie-formirovaniya-na-territorii-rossii-edinogo-informacionnogo-prostranstva-yavlyayushegosya-klyuchevim-usloviem-prevrasheniya-geograficheskih-osobennostej-rossii-v-ee-konkurentnoe-preimushestvo.html
  • tetrad.bystrickaya.ru/vorganizme-zhivotnih-sera-nahoditsya-glavnim-obrazom-v-vide-slozhnih-organicheskih-soedinenij-aminokislot-belka-vtele-zhivotnih-soderzhitsya-ot-012-015-seri-s.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/glava-i-obshie-polozheniya-statya-1-territorialnoe-obshestvennoe-samoupravlenie.html
  • abstract.bystrickaya.ru/3trebovaniya-k-uchastnikam-podtverzhdenie-sootvetstviya-predyavlyaemim-trebovaniyam.html
  • report.bystrickaya.ru/issledovanie-inducirovannoj-shumom-sinhronizacii-v-sistemah-s-diskretnim-vremenem.html
  • credit.bystrickaya.ru/osnovnie-polozheniya.html
  • credit.bystrickaya.ru/otkritie-magazina-salona-klassik-torzhestvennaya-chast-prazdnichnoj-programmi-posvyashennaya-dnyu-goroda-lyubimij.html
  • desk.bystrickaya.ru/ozhirenie-i-diabet-realnoe-lechenie-m-v-oganyan-zolotie-recepti-naturopatii-2006-g-.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/uchastie-v-municipalnih-regionalnih-federalnih-i-mezhdunarodnih-festivalyah-konkursah-smotrah.html
  • knigi.bystrickaya.ru/semya-iz-4-h-chelovek-roditeli-doch-14-let-sin-8-let-glavenstvuet-v-seme-mat-roditeli-pedagogi-sin-otricatelno-otnositsya-k-lyubomu-delu-kotoroe-pred-stranica-2.html
  • znanie.bystrickaya.ru/aksiologicheskie-osnovaniya.html
  • thesis.bystrickaya.ru/professionalnaya-etika-yurista-3.html
  • turn.bystrickaya.ru/ponyatie-o-voobrazhenii-ego-osnovnih-vidah-i-processah.html
  • institut.bystrickaya.ru/ta-demeshkina-tomsk-aksenova-lpproblemi-formirovaniya-ritoricheskoj-kulturi-prepodavatelya-visshej-shkoli.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/pravila-tehnicheskoj-ekspluatacii-zheleznodorozhnogo-transporta-rossijskoj-federacii.html
  • esse.bystrickaya.ru/rashodi-idut-v-otriv-kommersant-visloguzov-vadim-11072008-119-stolica-novosti-10-07-2008-kolosova-yuliya-16-30-8.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/preimushestva-himicheskih-ankerov-himtex-v-300ml-kartridzhah.html
  • thesis.bystrickaya.ru/primernaya-programma-professionalnogo-modulya-pm-1-proektirovanie-obektov-arhitekturnoj-sredi-2010-g-stranica-4.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/programma-podgotovki-151000-68-02-nadezhnost-tehnologicheskih-mashin-i-oborudovaniya-neftegazovogo-kompleksa-kvalifikaciya-stepen-vipusknika.html
  • occupation.bystrickaya.ru/naimenovanie-znamenatelnih-dat-stranica-9.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/konkurs-festival-provoditsya-po-7-nominaciyam-luchshij-populyarnij-ispolnitel.html
  • control.bystrickaya.ru/e-n-sherbak-raspisanie-letnej-sessii-studentov-3-kursa.html
  • control.bystrickaya.ru/chast-pravovoj-normi-ukazivayushaya-na-programma-disciplini-finansovoe-pravo-cikl-gos-vpo-opd-f-19-vhodit-v-chislo.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/rumyancev-vladimir-petrovich-politika-ssha-i-velikobritanii-na-blizhnem-i-srednem-vostoke-v-1957-1964-gg-stranica-4.html
  • uchit.bystrickaya.ru/tema-vozniknovenie-religij-drevnejshie-verovaniya.html
  • crib.bystrickaya.ru/itogi-raboti-morskogo-i-rechnogo-transporta-za-2005-god-i-zadachi-na-2006-god-materiali-k-rasshirennomu.html
  • control.bystrickaya.ru/centr-razvitiya-rebenka-detskij-sad-15.html
  • klass.bystrickaya.ru/6-logika-kak-sredstvo-razvitiya-veri-v-duhovnogo-nastavnika-prodolzhenie-kommentariya-k-lamrimu-25-iyulya-5-avgusta.html
  • institute.bystrickaya.ru/ezhednevnie-novosti-podmoskove-moskva-175-1982008-rabota-s-ogonkom.html
  • student.bystrickaya.ru/392294---28372-ezhekvartalnij-otchet-po-cennim-bumagam-za-2-kvartal-2006-goda.html
  • lesson.bystrickaya.ru/termicheskoe-otdelenie-dlya-neprerivnogo-otzhiga-metalla.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.