.RU

Кодекс регламентирует деятельность муниципального служащего в следующих сферах: > 3 социальная среда


Приложение № 1

к распоряжению Мэра города Шахты –

главы Администрации

от 05.03.2009г. № 16_


КОРПОРАТИВНЫЙ КОДЕКС

МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ г.ШАХТЫ


  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ




    1. . Настоящий Кодекс разработан на основе Федерального Закона № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Федерального закона № 273 – ФЗ «О противодействии коррупции», Областного Закона Ростовской области № 786-ЗС «О муниципальной службе в Ростовской области», Устава муниципального образования «Город Шахты», Положения о муниципальной службе в городе Шахты.

    1. Настоящий Кодекс разработан с целью поддержания и укрепления авторитета Администрации, закрепления ценностей, этических норм и правил поведения муниципальных служащих, обязательств и ответственности перед Администрацией, обществом, друг перед другом, для обеспечения осознания муниципальными служащими своей роли в реализации миссии Администрации города.

1.3. Кодекс регламентирует деятельность муниципального служащего в следующих сферах:

1.3.1. социальная среда;

1.3.2. профессиональная среда;

1.3.3. личная ответственность.

1.4. Положения Кодекса распространяются на всех сотрудников Администрации независимо от занимаемой должности.

Муниципальный служащий берет на себя следующие обязательства:

- соблюдать положения настоящего Кодекса;

- добросовестно и своевременно выполнять свои должностные обязанности;

- не использовать служебное положение в корыстных целях;

- не распространять конфиденциальную информацию;

- стремиться к повышению своего профессионального уровня.

Администрация берет на себя обязательства:

- уважать права и интересы муниципальных служащих;

- вести политику равных возможностей по отношению к сотрудникам;

- предоставлять возможности для повышения квалификации, профессионального и личностного роста.

1.5. Ценностные ориентиры Администрации:

- лидерство: деятельность муниципальных служащих направлена на укрепление и поддержание лидерских позиций и авторитета Мэра города;

- открытость: безусловная прозрачность деятельности муниципальных служащих, открытый диалог со всеми, кто стремится к развитию муниципального образования и повышению качества жизни горожан;

- эффективность: постоянный анализ и улучшение деятельности всех структурных подразделений Администрации;

- ответственность: Администрация несет ответственность за сбалансированное устойчивое развитие муниципального образования и непрерывное повышение качества жизни граждан. Муниципальный служащий, выполняя свою работу, несет часть этой ответственности;

- инициативность: приветствуется инициативность сотрудников, поиск новых возможностей для наиболее полного удовлетворения потребителей Администрации, распространение успешного опыта в сфере муниципального образования.

1.6.Основные понятия.

^ Кодекс - это свод правил, в котором описаны нормы поведения, обязательства и ответственность.

Правила – точное определение того, что следует делать в конкретной уникальной ситуации.

Корпоративные правила – точное определение того, что следует делать сотрудникам организации в конкретной уникальной ситуации.


^ 2. ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА

АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ШАХТЫ


Подтверждая приверженность поддержанию высокого уровня муниципальных услуг, оказываемых населению, предприятиям и организациям города, Администрация города Шахты видит свою миссию в сохранении и приумножении культурно-нравственного, экономического, научного и промышленного потенциала города с целью обеспечения его процветания и повышения общего благосостояния горожан.

^ Стратегическими целями деятельности Администрации являются обеспечение сбалансированного устойчивого развития муниципального образования и непрерывного повышения качества жизни шахтинцев.

Для повышения качества работы муниципальных служащих и наиболее полного удовлетворения потребителей Администрация города Шахты обеспечивает разработку, внедрение и поддержание Системы менеджмента качества, отвечающей требованиям МС ИСО 9001:2008.


^ 2.1. Принципы работы Администрации в области качества


В Администрации г. Шахты приняты и утверждены одиннадцать стандартов, которые регламентируют основные процессы деятельности Администрации.


^ 2.2 Стандарты Администрации

РК-АШ 01 Руководство по качеству

СТ-АШ 02 Управление внешними нормативными документами

СТ-АШ 03 Управление внутренними нормативными документами системы менеджмента качества

СТ-АШ 04 Управление документацией общего делопроизводства

СТ-АШ 05 Управление организационной документацией

СТ-АШ 06 Управление архивом

СТ-АШ 07 Управление записями

СТ-АШ 08 Анализ системы менеджмента качества со стороны руководства

СТ-АШ 09 Управление несоответствующими муниципальными услугами и претензионная деятельность

СТ-АШ 10 Корректирующие и предупреждающие действия

СТ-АШ 11 Проведение внутреннего аудита системы менеджмента качества

Каждый муниципальный служащий обязан ознакомиться со Стандартами Администрации, знать Цели в области качества Администрации и структурного подразделения, в котором он несет службу, на текущий год, и осознавать свою роль и место в Системе менеджмента качества.


^ 3. КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА


    1. Муниципальный служащий и социальная среда.

Объективное, честное, эффективное, ответственное и справедливое удовлетворение потребностей и интересов жителей города при безусловном соблюдении законности, равенства и прозрачности деятельности – основа муниципальной службы в городе Шахты.

Муниципальный служащий в своей работе должен руководствоваться целями и ценностями организации, понимать роль и положение Администрации в обществе.

Взаимоотношения Администрации и муниципальных служащих строятся на основе единства целей, уважения и учета взаимных интересов, добросовестности и ответственности.

3.1.1. Отношения муниципального служащего и жителей города.

Муниципальный служащий служит муниципальному образованию «Город Шахты» и его жителям, удовлетворяя их потребности в муниципальных услугах.

Муниципальный служащий должен помнить, что жители города оплачивают его работу и вправе требовать быстрого, качественного и полного оказания муниципальных услуг, рассчитывать на вежливое, корректное и непредвзятое отношение служащего к себе.

Муниципальный служащий стремится при исполнении своих обязанностей исходить из приоритета прав и свобод человека и гражданина, а также помнит, что его деятельность ограничена рамками законов.

Основные принципы взаимоотношений муниципального служащего и жителей города:

- объективное, честное, эффективное, ответственное и справедливое удовлетворение потребностей граждан;

- быстрое, качественное и полное оказание услуг;

- вежливое, корректное и непредвзятое отношение к гражданам;

- безусловное соблюдение законности, равенства и прозрачности деятельности;

- приоритет прав и свобод человека и гражданина.


3.1.2. Приоритет законов в муниципальной службе.

Муниципальный служащий обеспечивает соблюдение Конституции Российской Федерации, реализацию федеральных, областных законов и местных нормативных правовых актов, в том числе регулирующих сферу его полномочий. Помнит об обязательности для него решений, принятых вышестоящими органами власти и руководителями в пределах их полномочий и в соответствии с законодательством Российской Федерации, ее субъектов и муниципального образования. Стремится исполнять свои обязанности, соблюдая закон, законные инструкции и этические нормы, достигая разумного компромисса между этими требованиями.

Муниципальный служащий должен быть лояльным по отношению ко всем ветвям власти, государственным партиям, к политическому большинству, находящемуся у власти.

Муниципальный служащий не должен выступать в СМИ (если это не определено его должностными обязанностями), давать интервью и выражать любым другим способом свое мнение, принципиально отличное от политики госоргана, интересы которого он представляет как должностное лицо.

В своей работе муниципальный служащий должен руководствоваться принципом политической нейтральности, а также соблюдать общие политические принципы.


3.1.3. Муниципальный служащий и бизнес.

Муниципальный служащий должен помнить, что деятельность предприятий является основой и движущей силой экономики города, предприятия являются не только покупателями муниципальных услуг, но и источниками дохода местного бюджета. Поэтому в рамках своей компетенции муниципальный служащий должен всемерно способствовать их развитию, а также поддерживать стремление коммерческих структур к честному и этичному ведению дел.

Служащий помнит о серьезных ограничениях в сотрудничестве с коммерческими структурами, которые накладывает на него закон, и соблюдает эти ограничения, не занимаясь предпринимательской деятельностью и не выступая поверенным или представителем по делам третьих лиц в Администрации.

Сотрудник Администрации избегает использования своей принадлежности к муниципальной службе для получения работы за ее пределами.

Решения принимаются с учетом интересов Администрации, а не исходя из личных соображений и взаимоотношений.

Муниципальный служащий не вправе выполнять работу, не относящуюся к его должностным обязанностям, в рабочее время.

Муниципальный служащий должен противодействовать коррупции во всех ее проявлениях. Он не вправе предлагать третьим лицам или принимать от таковых подарки, выплаты, компенсации, а также совершать действия несовместимые с принятой практикой деловых отношений, не отвечающие требованиям хорошего тона или несоответствующие закону.


^ 3.2. Муниципальный служащий и профессиональная среда.

3.2.1. Муниципальный служащий:

- строго придерживается этических норм деловых отношений при осуществлении профессиональной деятельности;

- постоянно повышает результативность и эффективность работы за счет использования и внедрения системного и процессного подходов;

- поддерживает уровень квалификации, достаточный для исполнения его должностных обязанностей, и постоянно повышает свой профессиональный уровень;

- способствует обмену информацией между структурными подразделениями для улучшения показателей работы Администрации.

3.2.2. Муниципальный служащий строго соблюдает распорядок трудового дня и трудовую дисциплину:

- максимально эффективно использует рабочее время, исключая его трату на решение посторонних вопросов;

- всегда пунктуален, никогда не опаздывает на совещания и другие деловые встречи.

3.2.3. Проявляет уважение к личности и лояльность по отношению к другим муниципальным служащим независимо от занимаемой должности.

В общении с коллегами и руководящим составом соблюдает правила хорошего тона, вежливость, доброжелательное отношение, тактичность, корректность, спокойствие, выдержку и субординацию.

Руководителей высокого ранга (Губернатор и его заместители, Мэр города - глава Администрации, первый заместитель главы Администрации) приветствует вставая.

Муниципальный служащий всегда лаконичен. Излагает мысли кратко, затрагивая суть вопроса. В общении использует литературный язык. В своем поведении придерживается общепринятых норм морали:

- не курить на рабочем месте и в общественных местах;

- не появляться в общественных местах в состоянии алкогольного опьянения;

- не употреблять ненормативную лексику.

3.2.4. Муниципальный служащий не допускает использования в личных целях предоставленных ему технических возможностей (телефон, факс, ксерокс, компьютер, Интернет и пр.). Бережно относится к имуществу Администрации, не допуская его порчи и преждевременного выхода из строя.

Интеллектуальная собственность Администрации (в частности базы данных, отчетность, персональная информация о сотрудниках, организационные документы, Стандарты Администрации пр.) подлежит защите в соответствии с законом. Муниципальные служащие должны обеспечивать сохранность данной информации.

В случае увольнения муниципального служащего он обязан вернуть все имущество Администрации, включая документацию, удостоверение работника Администрации, а также все носители, содержащие информацию, являющуюся интеллектуальной собственностью Администрации.

3.2.5. Муниципальный служащий придерживается в одежде официально-делового стиля. Одежда должна соответствовать конкретной ситуации, быть не только элегантной, но и комфортной. Рубашка к мужскому деловому костюму не обязательно белая, основное ее достоинство - безукоризненная свежесть. Галстук - темнее рубашки, но не черный. Обувь соответствует общей тоновой гамме костюма, сезону и стилю одежды, безукоризненно начищена. Основой гардероба женщины является строгий костюм, элегантный, но без излишеств. Одежда не должна отвлекать собеседника от делового разговора. Основное требование к прическе – аккуратность, компактность.


^ 3.3. Личная ответственность муниципального служащего.

Муниципальный служащий всегда стремится вести себя так, чтобы сохранять и укреплять веру жителей города в честность, беспристрастность и эффективность муниципальных органов.

На работе, в быту, в обществе и семье стремится удовлетворять этически безукоризненным требованиям социально-культурных норм и обычаев, принятых в обществе.

Муниципальный служащий стремится избегать столкновения его частных интересов с его публичными служебными обязанностями.

Муниципальный служащий обязан предоставлять исчерпывающую информацию о каких-либо интересах, возможно имеющихся у него которые создают конфликт интересов при приеме на работу.

При возникновении конфликта личных интересов муниципального служащего с интересами Администрации в период исполнения им должностных обязанностей, сотрудник обязан сообщить о нем непосредственному руководителю и по согласованию с руководством принять меры по его устранению.

komitet-po-kulture-informacionnij-byulleten-informacionnij.html
komitet-po-nauchno-tehnicheskim-innovaciyam-i-visokim-tehnologiyam-informaciya-o-deyatelnosti-komitetov-tpp-rf-v-2008-godu.html
komitet-po-obrazovaniyu-dokumentaciya-dlya-provedeniya-podbora-organizacij-otdiha-i-ozdorovleniya-detej-i-molodezhi-sankt-peterburga-v-2012-godu-stranica-2.html
komitet-po-obrazovaniyu-i-nauke-prikaz-stranica-26.html
komitet-po-obrazovaniyu-stranica-13.html
komitet-po-obrazovaniyu-stranica-6.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/reshenie-edinstvenno.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/sera-tehnicheskaya-gazovaya-granulirovannaya-sort-9998.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/put-v-kosmos-gosudarstvennoe-uchrezhdenie-kulturi-g-moskvi.html
  • tasks.bystrickaya.ru/373-2060-pri-pishevom-puti-inficirovaniya-i-massivnoj-invazii-klinicheskie-disciplini-specialnie-klinicheskie-disciplini.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/programma-gosudarstvennogo-mezhdisciplinarnogo-ekzamena-po-specialnosti-080109-buhgalterskij-uchet-analiz-i-audit.html
  • thescience.bystrickaya.ru/issledovanie-cennostej-stranica-13.html
  • school.bystrickaya.ru/22-maya-1300-kaf-ks-7-uchebnoe-zdanie-ul-bkrasnaya-55-programma-konferencii-kazan-2012.html
  • university.bystrickaya.ru/fevral.html
  • uchit.bystrickaya.ru/stoimost-raboti-3500-tisyach-rublej-otchet-o-hode-vipolneniya-federalnoj-celevoj-programmi-snizhenie-riskov-i.html
  • paragraf.bystrickaya.ru/zashita-tamozhennimi-organami-prav-intellektualnoj-sobstvennosti-chast-11.html
  • books.bystrickaya.ru/doklad-selivanova-e-n.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/programma-nauchnogo-seminara-aktualnie-problemi-ekonomiki-energetiki-dlya-specialnosti-080102-65.html
  • testyi.bystrickaya.ru/av-rossijskogo-gosudarstva.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/nalogooblozhenie-dohodov-i-operacij-s-korporativnimi-obligaciyami.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/istoriya-rodov-ugroza-vikidisha.html
  • shkola.bystrickaya.ru/sud-razreshaet-provedenie-video-i-audio-videosemku-i-provedenie-audiozapisi-zdes-razresheniya-ne-trebuetsya-vprave-vesti-stranica-3.html
  • desk.bystrickaya.ru/perechen-dokumentov-predostavlyaemih-postupayushim-v-aspiranturu.html
  • thescience.bystrickaya.ru/igra-otgadaj-kakaya-zona-spryatana.html
  • abstract.bystrickaya.ru/18-analiz-gosudarstvennoj-itogovoj-attestacii-vipusknikov-11-h-klassov-po-materialam-i-tehnologii-ege-v-2009-2010-uchebnom-godu.html
  • diploma.bystrickaya.ru/vikoristannya-mozhlivostej-sistemi-wolfram-mathematica-pri-vivchen-matematichnogo-analzu.html
  • turn.bystrickaya.ru/osnovnaya-obsheobrazovatelnaya-programma-dlya-nachalnoj-shkoli-na-2011-2015-godi-poyasnitelnaya-zapiska.html
  • reading.bystrickaya.ru/medicinskaya-informatika.html
  • knigi.bystrickaya.ru/sozdanie-i-redaktirovanie-diagramm-okno-programmi-excel-5-osnovnie-ponyatiya-ms-excel-7-struktura-elektronnoj.html
  • holiday.bystrickaya.ru/naimenovanie-statisticheskoj-informacii-periodichnost-priglashenie-k-delovomu-sotrudnichestvu.html
  • letter.bystrickaya.ru/metodika-preduprezhdeniya-neustavnih-otnoshenij-osnovannaya-na-reshenii-konkretnih-zadach-po-voennoj-sluzhbe.html
  • esse.bystrickaya.ru/razdel-iii-tehnicheskaya-chast-naimenovanie-operatora-elektronnoj-ploshadki.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/kritika-dokazatelstv-bessmertiya-dushi-istoriya-filosofskoj-psihologii.html
  • grade.bystrickaya.ru/municipalnogo-obrazovaniya-klyuchevskij-rajon-soderzhanie-programmi-pasport-programmi-i-analiz-socialno-ekonomicheskogo.html
  • urok.bystrickaya.ru/poteryannoe-pokolenie-etot-vid-lit-ri-slozhilsya-v-ssha-i-evrope-pisateli-etogo-napravleniya-bili-v-techenie-10-let-posle-1mv-aktivni-v-etoj-tematike.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/tehnika-1-razvitie-osoznaniya-spravochnik-prakticheskogo-psihologa-i-g-malkina-pih-tehniki-geshtalta-i-kognitivnoj-terapii.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/tematicheskij-plan-kursa-audit-kachestva-dlya-ochnoj-formi-obucheniya-8-semestr.html
  • testyi.bystrickaya.ru/62-lingvisticheskij-komparativizm-uchebnoe-posobie-dlya-ctudentov-starshih-kursov-i-aspirantov-tver-tverskoj.html
  • thescience.bystrickaya.ru/kniga-srednevekovya-predislovie-k-knige-ya-shprengera-i-g-kramera-molot-vedm-stranica-2.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-uchebnoj-disciplini-informacionnie-tehnologii.html
  • composition.bystrickaya.ru/pobeda-medvedej-soglashenie-edinorossov-i-eserov-svidetelstvo-rastushej-zrelosti-partij.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.