.RU

Кодекс Республики Казахстан от 24 апреля 2004 года n 548 - страница 11


      Сноска. В статью 116 внесены изменения Законом РК от 5 июля 2006 года N 165 (порядок введения в действие см. ст.2).

      


       Статья 117. Корректировка бюджетов


      1. Корректировка бюджетов - изменение показателей бюджета посредством внесения изменений и дополнений в постановление Правительства Республики Казахстан или местного исполнительного органа о реализации закона о республиканском бюджете или решение маслихата о местном бюджете на соответствующий финансовый год без уточнения в Парламенте Республики Казахстан или маслихате.

      2. В случае, если после произведенной корректировки проводится уточнение бюджета, скорректированные показатели бюджета отражаются в уточненном бюджете, за исключением распределения бюджетных программ.

      3. Корректировка республиканского бюджета допускается в случаях:

      1) образования, ликвидации, реорганизации, изменения функций центральных государственных органов и подведомственных им государственных учреждений. При этом корректировка заключается в слиянии, разделении, передаче соответствующих бюджетных программ, связанных с указанными случаями, в пределах общей суммы данных бюджетных программ, утвержденных (уточненных) законом о республиканском бюджете на соответствующий финансовый год;

      2) предусмотренных пунктами 6 и 7 статьи 40, подпунктами 1), 1-1) и 2) пункта 6 статьи 91 настоящего Кодекса;

      3) распределения между различными администраторами бюджетных программ средств бюджетной программы, утвержденной в бюджете по одному администратору бюджетных программ, в порядке, определяемом Правительством Республики Казахстан.

      4. Корректировка местных бюджетов допускается в случаях:

      1) выделения средств в течение финансового года из резерва Правительства Республики Казахстан или исполнительных органов областного уровня нижестоящему бюджету;

      2) образования, ликвидации, реорганизации, изменения функций исполнительных органов, финансируемых из местного бюджета, и подведомственных им государственных учреждений. При этом корректировка заключается в слиянии, разделении, передаче соответствующих бюджетных программ, связанных с указанными случаями, в пределах общей суммы данных бюджетных программ, утвержденных (уточненных) решением маслихата о местном бюджете на соответствующий финансовый год;

      3) распределения между различными администраторами бюджетных программ средств бюджетной программы, утвержденной в бюджете по одному администратору бюджетных программ, в порядке, определяемом Правительством Республики Казахстан;

      4) предусмотренных пунктом 6 статьи 40, подпунктами 1), 1-1) и 2) пункта 6 статьи 91 настоящего Кодекса. 

      Сноска. Статья 117 в редакции - Законом РК от 5 июля 2006 года N 165 (порядок введения в действие см. ст.2).

      


^  РАЗДЕЛ 6. БЮДЖЕТНЫЙ УЧЕТ И ОТЧЕТНОСТЬ


 Глава 21. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ УЧЕТЕ

      


       Статья 118. Основные положения


      Бюджетный учет - упорядоченная система сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении о бюджетных операциях посредством их непрерывного документального учета и учета материальных активов государственных учреждений. 

      Сноска. В статью 118 внесены изменения Законом РК от 5 июля 2006 года N 165 (порядок введения в действие см. ст.2).

      


       Статья 119. Ведение бюджетного учета


      1. Порядок ведения бюджетного учета определяется центральным уполномоченным органом по исполнению бюджета.

      2. Данные бюджетного учета являются основой составления отчетности по исполнению бюджета.

      


 Глава 22. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОТЧЕТНОСТИ

      


       Статья 120. Качественные характеристики отчетности по 

                  исполнению бюджета


      1. Отчетность по исполнению бюджета должна соответствовать следующим качественным характеристикам:

      1) достоверности, означающей подлинность совершенных операций и отсутствие ошибок при их отражении в учете;

      2) полноте, означающей отражение всей требуемой информации, предусмотренной бюджетным законодательством Республики Казахстан;

      3) соответствию, означающему соблюдение положений настоящего Кодекса и других нормативных правовых актов по составлению отчетности.

      2. Поступления в бюджет полученных товаров (работ, услуг) в отчетности по исполнению бюджета отражаются в денежном выражении.

      


       Статья 121. Виды отчетности по исполнению бюджета

 

      Отчетность по исполнению бюджета включает в себя следующие виды отчетов:

      1) отчеты, формируемые государственными учреждениями в установленном Правительством Республики Казахстан порядке:

      баланс государственного учреждения;

      отчет об исполнении индивидуальных планов финансирования;

      отчет об исполнении планов поступлений и расходов денег от реализации товаров (работ, услуг);

      отчет о поступлении и расходовании денег от спонсорской и благотворительной помощи;

      2) отчеты, формируемые администраторами бюджетных программ в установленном Правительством Республики Казахстан порядке:

      отчет о реализации бюджетных программ;

      отчет об исполнении плана финансирования бюджетных программ (подпрограмм);

      отчет об оценке эффективности реализации бюджетных программ (подпрограмм);

      3) отчеты уполномоченного органа по исполнению бюджета:

      отчет об исполнении государственного и консолидированного бюджета и бюджета области (утвержденного, уточненного, скорректированного);

      отчет о поступлениях в Национальный фонд Республики Казахстан в соответствии со статьей 49-1 настоящего Кодекса и переводах на счета Правительства Республики Казахстан в Национальный Банк Республики Казахстан;

      отчет об исполнении республиканского или соответствующего местного бюджета (утвержденного, уточненного, скорректированного) согласно статье 108 настоящего Кодекса;

      аналитический отчет о реализации бюджетных программ;

      отчет об исполнении сводного плана поступлений и финансирования;

      отчет о состоянии требований и обязательств Правительства Республики Казахстан или местного исполнительного органа;

      отчет о состоянии соответствующих контрольных счетов наличности;

      отчет о состоянии выполнения обязательств государственных учреждений;

      другие отчеты, установленные центральными уполномоченными органами по исполнению бюджета и по бюджетному планированию;

      4) отчеты Правительства Республики Казахстан, местного исполнительного органа:

      годовой отчет об исполнении республиканского или соответствующего местного бюджета;

      годовой отчет о формировании и использовании Национального фонда Республики Казахстан, составляемый Правительством Республики Казахстан совместно с Национальным Банком Республики Казахстан. 

      Сноска. В статью 121 внесены изменения Законом РК от 5 июля 2006 года N 165 (порядок введения в действие см. ст.2).

      


       Статья 122. Формы, периодичность, сроки и порядок 

                  составления и представления отчетности


      1. Порядок составления и представления отчета об исполнении республиканского бюджета определяется Президентом Республики Казахстан.

      2. (Исключен - от 5 июля 2006 года N 165 (порядок введения в действие см. ст.2).

      3. Центральные и местные государственные органы, государственные учреждения обязаны руководствоваться нормативными правовыми актами по составлению и представлению отчетности.

      4. Годовой отчет о формировании и использовании Национального фонда Республики Казахстан составляется и представляется в соответствии со статьями 129 и 130 настоящего Кодекса. 

      Сноска. В статью 122 внесены изменения Законом РК от 5 июля 2006 года N 165 Z060165_ (порядок введения в действие см. ст.2 Z060165_ 12).

      


 Глава 23. ОТЧЕТ ОБ ИСПОЛНЕНИИ РЕСПУБЛИКАНСКОГО

БЮДЖЕТА

      


       Статья 123. Представление отчета об исполнении 

                  республиканского бюджета


      1. Центральный уполномоченный орган по исполнению бюджета ежемесячно по состоянию на первое число месяца, следующего за отчетным, представляет отчет об исполнении республиканского бюджета, а также другие отчеты, предусмотренные подпунктом 3) статьи 121 настоящего Кодекса, в Правительство Республики Казахстан, Счетный комитет по контролю за исполнением республиканского бюджета и центральные уполномоченные органы по бюджетному планированию и внутреннему контролю.

      2. Центральный уполномоченный орган по исполнению бюджета не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным, представляет годовой отчет об исполнении республиканского бюджета за истекший финансовый год в Правительство Республики Казахстан, центральный уполномоченный орган по бюджетному планированию и органы государственного финансового контроля.

      3. Годовой отчет об исполнении республиканского бюджета отражает утвержденный, уточненный, скорректированный республиканский бюджет, зарегистрированные обязательства, неоплаченные обязательства и оплаченные обязательства по бюджетной программе (подпрограмме) республиканского бюджета.

      4. К годовому отчету об исполнении республиканского бюджета за истекший финансовый год прилагаются:

      1) пояснительная записка;

      2) аналитический отчет об исполнении по поступлениям, а также о реализации республиканских бюджетных программ, включая оценку их эффективности.

      5. Годовой отчет об исполнении республиканского бюджета за истекший финансовый год с приложениями представляется Правительством Республики Казахстан ежегодно не позднее 1 мая текущего года в Парламент Республики Казахстан и Счетный комитет по контролю за исполнением республиканского бюджета. 

      Сноска. В статью 123 внесены изменения - Законом РК от 20 декабря 2004 г. N 13; от 5 июля 2006 года N 165 (порядок введения в действие см. ст.2).

      


       Статья 124. Рассмотрение и утверждение годового отчета

                  об исполнении республиканского бюджета в 

                  Парламенте Республики Казахстан

 

      1. Парламент Республики Казахстан рассматривает годовой отчет Правительства Республики Казахстан об исполнении республиканского бюджета за истекший финансовый год после получения отчета Счетного комитета по контролю за исполнением республиканского бюджета об исполнении республиканского бюджета последовательно - вначале в Мажилисе, затем в Сенате.

      2. При рассмотрении годового отчета об исполнении республиканского бюджета Парламент Республики Казахстан заслушивает:

      доклад уполномоченного Правительством Республики Казахстан лица (лиц) об исполнении республиканского бюджета;

      доклад председателя Счетного комитета по контролю за исполнением республиканского бюджета об исполнении республиканского бюджета;

      доклады уполномоченных палатами Парламента Республики Казахстан лиц с заключениями по отчету об исполнении республиканского бюджета.

      При рассмотрении годового отчета об исполнении республиканского бюджета в Парламенте Республики Казахстан могут быть заслушаны отчеты администраторов республиканских бюджетных программ о реализации республиканских бюджетных программ.

      3. После рассмотрения в Мажилисе и Сенате Парламента Республики Казахстан годовой отчет об исполнении республиканского бюджета за отчетный финансовый год утверждается на совместном заседании палат Парламента Республики Казахстан.

      4. При утверждении годового отчета об исполнении республиканского бюджета за отчетный финансовый год Парламент Республики Казахстан вправе вынести решение о необходимости принятия Правительством Республики Казахстан, центральными государственными органами соответствующих мер по результатам исполнения республиканского бюджета.

      


 Глава 24. ОТЧЕТ ОБ ИСПОЛНЕНИИ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА,

^ БЮДЖЕТА ГОРОДА РЕСПУБЛИКАНСКОГО 

ЗНАЧЕНИЯ, СТОЛИЦЫ

      


       Статья 125. Представление отчета об исполнении

                  областного бюджета, бюджета города

                  республиканского значения, столицы


      1. Местный уполномоченный орган области, города республиканского значения, столицы по исполнению бюджета ежемесячно по состоянию на первое число месяца, следующего за отчетным, представляет отчет об исполнении областного бюджета, бюджета города республиканского значения, столицы, а также другие отчеты, предусмотренные подпунктом 3) статьи 121 настоящего Кодекса, в акимат, ревизионную комиссию маслихата, уполномоченный орган области, города республиканского значения, столицы по бюджетному планированию и центральный уполномоченный орган по внутреннему контролю.

      2. Местный уполномоченный орган области, города республиканского значения, столицы по исполнению бюджета не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным, представляет годовой отчет об исполнении областного бюджета, бюджета города республиканского значения, столицы за истекший финансовый год в акимат, уполномоченный орган области, города республиканского значения, столицы по бюджетному планированию и центральный уполномоченный орган по внутреннему контролю.

      3. Годовой отчет об исполнении местного бюджета отражает утвержденный, уточненный, скорректированный местный бюджет, зарегистрированные, неоплаченные и оплаченные обязательства по бюджетной программе (подпрограмме) местного бюджета.

      4. К годовому отчету об исполнении областного бюджета, бюджета города республиканского значения, столицы за истекший финансовый год прилагаются:

      1) пояснительная записка;

      2) аналитический отчет об исполнении по поступлениям, а также о реализации местных бюджетных программ, включая оценку их эффективности.

      5. Акимат области, города республиканского значения, столицы ежегодно не позднее 1 мая текущего года представляет годовой отчет об исполнении областного бюджета, бюджета города республиканского значения, столицы за истекший финансовый год с приложениями в маслихат области, города республиканского значения, столицы.

      6. Местный исполнительный орган области, города республиканского значения, столицы ежемесячно и по итогам года представляет отчеты об исполнении бюджета области, города республиканского значения, столицы в центральный уполномоченный орган по исполнению бюджета. 

      Сноска. В статью 125 внесены изменения Законом РК от 5 июля 2006 года N 165 (порядок введения в действие см. ст.2).      


       Статья 126. Рассмотрение и утверждение годового отчета

                  об исполнении областного бюджета, бюджета

                  города республиканского значения, столицы


      1. Маслихат рассматривает годовой отчет акимата области, города республиканского значения, столицы об исполнении областного бюджета, бюджета города республиканского значения, столицы за истекший финансовый год в постоянных комиссиях маслихата в течение месяца после получения отчета ревизионной комиссии маслихата об исполнении областного бюджета, бюджета города республиканского значения, столицы.

      2. При рассмотрении отчета маслихат заслушивает:

      доклад уполномоченного акиматом лица (лиц) об исполнении областного бюджета, бюджета города республиканского значения, столицы;

      доклад председателя ревизионной комиссии маслихата о результатах контроля за исполнением областного бюджета, бюджета города республиканского значения, столицы;

      доклад уполномоченного маслихатом лица (лиц) с заключением по отчету об исполнении областного бюджета, бюджета города республиканского значения, столицы.

      При рассмотрении отчета в маслихате могут быть заслушаны отчеты администраторов местных бюджетных программ о реализации местных бюджетных программ.

      3. После рассмотрения в постоянных комиссиях маслихата отчет об исполнении областного бюджета, бюджета города республиканского значения, столицы утверждается на сессии маслихата.

      4. При утверждении годового отчета об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год маслихат вправе вынести решение о необходимости принятия местными исполнительными органами соответствующих мер по результатам исполнения местного бюджета.

      


 Глава 25. ОТЧЕТ ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА РАЙОНА

^ (ГОРОДА ОБЛАСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ)

      


       Статья 127. Представление отчета об исполнении бюджета 

                  района (города областного значения)


      1. Местный уполномоченный орган района (города областного значения) по исполнению бюджета ежемесячно по состоянию на первое число месяца, следующего за отчетным, представляет отчет об исполнении бюджета района (города областного значения), а также другие отчеты, предусмотренные подпунктом 3) статьи 121 настоящего Кодекса, в акимат, ревизионную комиссию маслихата, местный уполномоченный орган области по исполнению бюджета, местный уполномоченный орган района (города областного значения) по бюджетному планированию и центральный уполномоченный орган по внутреннему контролю.

      2. Местный уполномоченный орган района (города областного значения) по исполнению бюджета не позднее 1 марта года, следующего за отчетным, представляет годовой отчет об исполнении бюджета района (города областного значения) за истекший финансовый год с приложениями в акимат, уполномоченный орган района (города областного значения) по бюджетному планированию и центральный уполномоченный орган по внутреннему контролю.

      3. Годовой отчет об исполнении бюджета района (города областного значения) отражает утвержденный, уточненный, скорректированный бюджет района (города областного значения), зарегистрированные, неоплаченные и оплаченные обязательства по бюджетной программе (подпрограмме) бюджета района (города областного значения).

      4. К годовому отчету об исполнении бюджета района (города областного значения) за истекший финансовый год прилагаются:

      1) пояснительная записка;

      2) аналитический отчет об исполнении по поступлениям, а также о реализации местных бюджетных программ, включая оценку их эффективности.

      5. Акимат района (города областного значения) ежегодно не позднее 1 апреля текущего года представляет годовой отчет об исполнении бюджета района (города областного значения) за истекший финансовый год с приложениями в маслихат района (города областного значения), местный уполномоченный орган области по исполнению бюджета. 

      Сноска. В статью 127 внесены изменения Законом РК от 5 июля 2006 года N 165 (порядок введения в действие см. ст.2).

      


       Статья 128. Рассмотрение и утверждение годового отчета

                  об исполнении бюджета района (города

                  областного значения)


      1. Маслихат рассматривает годовой отчет акимата района (города областного значения) об исполнении бюджета района (города областного значения) за истекший финансовый год в постоянных комиссиях маслихата в течение месяца после получения отчета ревизионной комиссии маслихата об исполнении бюджета района (города областного значения).

      2. При рассмотрении отчета маслихат заслушивает:

      доклад уполномоченного акиматом лица (лиц) об исполнении бюджета района (города областного значения);

      доклад председателя ревизионной комиссии маслихата о результатах контроля за исполнением бюджета района (города областного значения);

      доклад уполномоченного маслихатом лица (лиц) с заключением по отчету об исполнении бюджета района (города областного значения).

      При рассмотрении отчета в маслихате могут быть заслушаны отчеты администраторов местных бюджетных программ о реализации местных бюджетных программ.

      3. После рассмотрения в постоянных комиссиях маслихата отчет об исполнении бюджета района (города областного значения) утверждается на сессии маслихата.

      4. При утверждении годового отчета об исполнении бюджета района (города областного значения) за отчетный финансовый год маслихат вправе вынести решение о необходимости принятия местными исполнительными органами района (города областного значения) соответствующих мер по результатам исполнения бюджета района (города областного значения).

      


 Глава 26. ГОДОВОЙ ОТЧЕТ О ФОРМИРОВАНИИ И 

^ ИСПОЛЬЗОВАНИИ НАЦИОНАЛЬНОГО 

ФОНДА РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

      


       Статья 129. Составление годового отчета о формировании

                  и использовании Национального фонда 

                  Республики Казахстан


      1. В целях обеспечения транспарентности деятельности, связанной с управлением Национальным фондом Республики Казахстан, ежегодно проводится аудит.

      Выбор аудиторской организации осуществляется на конкурсной основе в соответствии с законодательством Республики Казахстан о государственных закупках. P011011  Z020321 

      2. Годовой отчет о формировании и использовании Национального фонда Республики Казахстан составляется Правительством Республики Казахстан совместно с Национальным Банком Республики Казахстан ежегодно до 1 апреля года, следующего за отчетным, с включением результатов аудита Национального фонда Республики Казахстан.

      3. Годовой отчет о формировании и использовании Национального фонда Республики Казахстан должен содержать:

      1) отчет о поступлениях и использовании Национального фонда Республики Казахстан;

      2) отчет о деятельности Национального Банка Республики Казахстан по доверительному управлению Национальным фондом Республики Казахстан;

      3) иные данные по управлению Национальным фондом Республики Казахстан.

      4. Формы и порядок составления годового отчета о формировании и использовании Национального фонда Республики Казахстан утверждаются Правительством Республики Казахстан по согласованию с Национальным Банком Республики Казахстан. 

      Сноска. В статью 129 внесены изменения Законом РК от 5 мая 2006 года N 139 (порядок введения в действие см. ст.2 Закона РК N 139).

      


       Статья 130. Представление и утверждение годового отчета

                  о формировании и использовании

                  Национального фонда Республики Казахстан


      1. Правительство Республики Казахстан совместно с Национальным Банком Республики Казахстан ежегодно не позднее 1 мая текущего года представляет годовой отчет о формировании и использовании Национального фонда Республики Казахстан на утверждение Президенту Республики Казахстан.

      2. Правительство Республики Казахстан после утверждения Президентом Республики Казахстан годового отчета о формировании и использовании Национального фонда Республики Казахстан представляет его в порядке информации в Парламент Республики Казахстан.

      3. Информация о годовом отчете о формировании и использовании Национального фонда Республики Казахстан и результатах проведения аудита публикуется в средствах массовой информации. 

      Сноска. В статью 130 внесены изменения Законом РК от 5 июля 2006 года N 165 (порядок введения в действие см. ст.2).

      


^  РАЗДЕЛ 7. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ

      


 Глава 27. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

      


       Статья 131. Понятие государственного финансового

                  контроля


      Государственный финансовый контроль (внешний и внутренний) - проверка соответствия законодательству Республики Казахстан деятельности объектов государственного финансового контроля в части исполнения, ведения учета и отчетности по исполнению республиканского и местных бюджетов, оценки их исполнения, использования связанных грантов, активов государства, гарантированных государством займов, денег от реализации государственными учреждениями товаров (работ, услуг), остающихся в их распоряжении. 

      Сноска. В статью 131 внесены изменения - Законом РК от 20 декабря 2004 г. N 13 .

      


       Статья 132. Понятия, используемые в настоящем разделе

 

      В настоящем разделе используются следующие понятия:

      1) внешний контроль - государственный финансовый контроль, осуществляемый Счетным комитетом по контролю за исполнением республиканского бюджета и ревизионными комиссиями маслихатов;

      2) внутренний контроль - государственный финансовый контроль, осуществляемый центральным уполномоченным органом по внутреннему контролю и службами внутреннего контроля;

      3) нецелевое использование - использование средств республиканского и местных бюджетов, в результате которого не достигнуты цели и индикаторы, предусмотренные паспортом бюджетной программы, и использование связанных грантов, гарантированных государством займов, поручительств государства, активов государства, денег от реализации товаров (работ, услуг) государственных учреждений на цели, не предусмотренные нормативными правовыми актами Республики Казахстан;

      4) необоснованное (неправомерное) использование - использование связанных грантов, гарантированных государством займов, активов государства с нарушением законодательства Республики Казахстан и использование средств республиканского и местных бюджетов на реализацию мероприятий, не предусмотренных паспортом бюджетных программ;

      5) неэффективное использование - недостижение результатов и индикаторов бюджетной программы, связанных грантов, гарантированных государством займов, активов государства в части сроков их реализации и несоблюдение принципов эффективности и результативности при исполнении республиканского и местных бюджетов;

      6) объекты государственного финансового контроля - участники бюджетного процесса, субъекты с участием государства, получатели бюджетных средств, физические и юридические лица, использующие связанные гранты, активы государства, гарантированные государством займы;;

      7) органы государственного финансового контроля - Счетный комитет по контролю за исполнением республиканского бюджета и центральный уполномоченный орган по внутреннему контролю, а также ревизионные комиссии маслихатов;

      8) служба внутреннего контроля - подразделение центрального государственного органа, в пределах своей компетенции осуществляющее контроль исполнения государственным органом, его территориальными подразделениями и подведомственными организациями республиканского и местных бюджетов, использования связанных грантов, активов государства, денег от реализации государственными учреждениями товаров (работ, услуг), остающихся в их распоряжении;

      9) финансовая отчетность - информация о финансовом положении, результатах деятельности и изменениях в финансовом положении государственных учреждений, формы и объемы которой определяются центральным уполномоченным органом по исполнению бюджета, если иное не предусмотрено законодательными актами Республики Казахстан;

      10) финансовое нарушение - противоправное деяние (действия или бездействие), повлекшее за собой нарушение положений нормативных правовых актов, регулирующих отношения, связанные с использованием бюджетных средств и активов государства, связанных грантов, гарантированных государством займов, предоставлением поручительств государства. 

      Сноска. В статью 132 внесены изменения - Законом РК от 20 декабря 2004 г. N 13; от 5 июля 2006 года N 165 (порядок введения в действие см. ст.2).

      


 Глава 28. Государственный финансовый контроль 


     Сноска. Заголовок в редакции - Законом РК от 5 июля 2006 года N 165 (порядок введения в действие см. ст.2).

      


       Статья 133. Типы государственного финансового контроля

 

      Государственный финансовый контроль подразделяется на следующие типы:

      1) контроль на соответствие - оценка соответствия деятельности объекта государственного финансового контроля требованиям законодательства Республики Казахстан;

      2) контроль финансовой отчетности - оценка достоверности, обоснованности и своевременности составления и представления финансовой отчетности объектом государственного финансового контроля;

      3) контроль эффективности - проверка срока исполнения мероприятий и степени достижения ожидаемых результатов, индикаторов после завершения реализации бюджетной программы, использования связанных грантов, гарантированных государством займов, активов государства с применением оценок экономичности и продуктивности. Контроль эффективности проводится по завершении реализации соответствующих мероприятий, после которых наступает срок получения результатов от вложенных средств;

      4) контроль результативности - проверка достижения ожидаемых результатов, установленных паспортом бюджетной программы;

      5) контроль целесообразности - проверка достижения цели и индикаторов, установленных паспортом бюджетной программы;

      6) контроль обоснованности (правомерности) - проверка использования бюджетных средств на реализацию мероприятий, предусмотренных паспортом бюджетной программы, связанных грантов, гарантированных государством займов, активов государства. 

      Сноска. В статью 133 внесены изменения - Законом РК от 20 декабря 2004 г. N 13; от 5 июля 2006 года N 165 (порядок введения в действие см. ст.2).

      


       Статья 134. Виды государственного финансового контроля

 

      Государственный финансовый контроль осуществляется в следующих видах:

      1) комплексный контроль - проверка и оценка деятельности объекта государственного финансового контроля по всем вопросам за конкретный период;

      2) тематический контроль - проверка и оценка деятельности объекта государственного финансового контроля по отдельным вопросам за конкретный период;

      3) встречный контроль - контроль третьих лиц, связанный с необходимостью получения информации в отношении объекта государственного финансового контроля, который заключается в сопоставлении документов, связанных между собой единством операций. Встречный контроль проводится исключительно по вопросам взаимоотношений с основным объектом государственного финансового контроля и в рамках проверяемого вопроса. 

      Сноска. В статью 134 внесены изменения Законом РК от 5 июля 2006 года N 165 (порядок введения в действие см. ст.2).

      


       Статья 135. Принципы и стандарты государственного 

                  финансового контроля


      1. Проведение государственного финансового контроля осуществляется с обязательным соблюдением принципов независимости, объективности, достоверности, прозрачности, компетентности, гласности с учетом обеспечения режима секретности.

      Принцип независимости - недопущение любого вмешательства, подрывающего независимость органов государственного финансового контроля, ревизионных комиссий маслихатов, служб внутреннего контроля, их работников и членов, независимость проводимого ими контрольного мероприятия при осуществлении контрольных функций.

komitet-rossijskoj-federacii-po-standartizacii-metrologii-i-sertifikacii-obsherossijskij-klassifikator-produkcii-ok-005-93-izdanie-oficialnoe-stranica-101.html
komitet-rossijskoj-federacii-po-standartizacii-metrologii-i-sertifikacii-obsherossijskij-klassifikator-produkcii-ok-005-93-izdanie-oficialnoe-stranica-4.html
komitet-rossijskoj-federacii-po-standartizacii-metrologii-i-sertifikacii-obsherossijskij-klassifikator-produkcii-ok-005-93-izdanie-oficialnoe-stranica-7.html
komitet-rossijskoj-federacii-po-standartizacii-metrologii-i-sertifikacii-postanovlenie-ot-26-dekabrya-1994-g-n-367-stranica-11.html
komitet-rossijskoj-federacii-po-standartizacii-metrologii-i-sertifikacii-postanovlenie-ot-26-dekabrya-1994-g-n-367-stranica-17.html
komitet-rossijskoj-federacii-po-standartizacii-metrologii-i-sertifikacii-postanovlenie-ot-26-dekabrya-1994-g-n-367-stranica-24.html
  • knigi.bystrickaya.ru/sekciya-terapiya-1-programma-xi-regionalnoj-nauchno-prakticheskoj-konferencii-posvyashennoj-65-godovshine-pobedi.html
  • testyi.bystrickaya.ru/4-predlozheniya-po-sozdaniyu-samoreguliruemih-organizacij-v-inih-sferah-ekonomicheskoj-deyatelnosti.html
  • studies.bystrickaya.ru/dovoennaya-armiya-petr-lvovich-bograd.html
  • portfolio.bystrickaya.ru/plan-klassnogo-chasa.html
  • institut.bystrickaya.ru/sudebnaya-palata-po-informacionnim-sporam-pri-prezidente-rossijskoj-federacii.html
  • grade.bystrickaya.ru/metodicheskie-ukazaniya-na-prakticheskoe-zanyatie-po-farmakognozii-tema.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/proekt-federalnogo-zakona-o-federalnom-byudzhete-na-2010-god-i-na-planovij-period-2011-i-2012-godov.html
  • literature.bystrickaya.ru/bezumstva-fanatov-perevod-s-francuzskogo-yazika-irini-liming.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/soglashenij-v-tom-chisle-trudovih-dogovorov.html
  • pisat.bystrickaya.ru/tablica-7-perechen-uchebnikov-i-uchebnih-posobij-1-organizacionnoe-pravovoe-obespechenie-obrazovatelnoj-deyatelnosti.html
  • reading.bystrickaya.ru/literatura-andryuhina-l-m.html
  • pisat.bystrickaya.ru/sravnitelnaya-ierotopiya-kruglij-stol-i-prezentaciya-knigi.html
  • literatura.bystrickaya.ru/spisok-dokumentov-na-anglijskuyu-vizu.html
  • nauka.bystrickaya.ru/uilyam-shekspir-dvenadcataya-noch-ili-chto-ugodno-per-m-a-lozinskij.html
  • institut.bystrickaya.ru/temi-dnya-molochnie-zhelezi-i-ginekologicheskie-bolezni-plasticheskaya-hirurgiya-molochnih-zhelyoz-rak-molochnoj-zhelezi-.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/respublikanskij-konkurs-issledovatelskih-rabot-sekciya-himiya-opredelenie-soderzhaniya-cinka-v-rasteniyah.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/kulturno-massovie-meropriyatiya.html
  • reading.bystrickaya.ru/metodicheskie-rekomendacii-po-osnasheniyu-medicinskih-uchrezhdenij-kompternim-oborudovaniem-dlya-regionalnogo-urovnya-edinoj-gosudarstvennoj-informacionnoj-sistemi-v-sfere-zdravoohraneniya.html
  • holiday.bystrickaya.ru/narodnie-remesla-i-promisli-rossii-i-donskogo-kraya.html
  • shpora.bystrickaya.ru/zadachi-professionalnoj-deyatelnosti-inzhener-po-napravleniyu-mashinostroitelnie-tehnologii-i-oborudovanie-podgotovlen-k-resheniyu-sleduyushih-tipov-zadach.html
  • universitet.bystrickaya.ru/tarifa-za-taksite-koito-se-sbirat-ot-organite-na-drzhavniya-zdraven-kontrol-i-nacionalnite-centrove-po-problemite-na-obshestvenoto-zdrave-po-zakona-za-zdraveto-zagl-dop-dv-br-38-ot-2011-g-stranica-9.html
  • control.bystrickaya.ru/dstemelk-sinimdar-astana.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/1933g-tragediya-goloda-na-ukraine-1933-tragedya-golodu-chast-6.html
  • lecture.bystrickaya.ru/battalov-ajrat-anatli.html
  • testyi.bystrickaya.ru/6-sostoyanie-raboti-s-roditelyami-publichnij-otchet-obshaya-harakteristika-obrazovatelnogo-uchrezhdeniya.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/prilozhenie-2-federalnaya-programma-knigoizdaniya-rossii-recenzenti-doktor-tehnicheskih-nauk-v-g-firstov-kandidat.html
  • testyi.bystrickaya.ru/44-zapolnenie-spravochnikov-rukovodstvo-polzovatelya-uchet-poseshaemosti-i-uspevaemosti-studentov.html
  • lecture.bystrickaya.ru/41-forma-opisi-dokumentov-predstavlyaemih-dlya-uchastiya-i-otkritij-zapros-predlozhenij.html
  • universitet.bystrickaya.ru/tema-mezhlichnostnij-konflikt-uchebno-metodicheskij-kompleks-disciplini-chast-ii-bijsk.html
  • predmet.bystrickaya.ru/rossijskie-smi-o-mchs-monitoring-za-11-sentyabrya-2009-g-stranica-2.html
  • lesson.bystrickaya.ru/podacha-zayavok-na-uchastie-v-zaprose-predlozhenij-i-ih-priem-instrukciya-po-uchastiyu-v-otkritom-zaprose-predlozhenij.html
  • learn.bystrickaya.ru/glava-viii-cari-otdelnih-prirodnih-stihij-issledovanie-magii-i-religii-ot-redakcii-zolotaya-vetv-izvestnogo.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/sintaksis-programmi-prakticheskih-kursov-kafedri-ibero-romanskogo-yazikoznaniya-dlya-studentov-romano-germanskogo-otdeleniya.html
  • tetrad.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskij-kompleks-po-discipline-vvedenie-v-psihologo-pedagogicheskuyu-deyatelnost-specialnost-050706-65-pedagogika-i-psihologiya.html
  • tasks.bystrickaya.ru/191-kompetenciya-psihologicheskoj-ekspertizi-po-delam-ob-administrativnih-pravonarusheniyah.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.