.RU

Кодекс Республики Казахстан - страница 5



В статью 49 внесены изменения в соответствии Законами РК от 23.11.02 г. № 358-II ; от 16.05.03 г. № 416-II ; от 13.12.04 г. № 11-III (введены в действие с 01.01.2005 г.)

Статья 49. Меры принудительного взыскания налоговой задолженности

Налоговые органы вправе применить меры принудительного взыскания, кроме случаев обжалования уведомления по акту налоговой проверки. До начала применения мер принудительного взыскания налогоплательщику направляется уведомление в соответствии со статьей 31 настоящего Кодекса. Принудительное взыскание налоговой задолженности производится в следующем порядке:

1) за счет денег, находящихся на банковских счетах;

2) за счет наличных денег;

3) со счетов дебиторов;

4) за счет реализации ограниченного в распоряжении имущества;

5) принудительного выпуска объявленных акций.

См.: Письмо МГД РК от 10 августа 2002 года № ДРН-1-2-21/8134.

 

В статью 50 внесены изменения в соответствии с Законом РК от 23.11.02 г. № 358-II ; Законом РК от 29.11.03 г. № 500-II ; Законом РК от 13.12.04 г. № 11-III (введены в действие с 01.01.2005 г.) ; Законом РК от 20.02.06 г. № 127-III (введены в действие с 01.01.07 г.)

Статья 50. Взыскание налоговой задолженности за счет денег, находящихся на банковских счетах

1. В случае неуплаты или неполной уплаты сумм налоговой задолженности, начисленных налогоплательщиком по декларациям и (или) расчетам, а также по результатам налоговых проверок налоговый орган имеет право взыскивать в принудительном порядке с банковских счетов налогоплательщика и (или) его структурных подразделений, не являющихся самостоятельными плательщиками налогов, суммы налоговой задолженности без их согласия.

Положения настоящего пункта не распространяются на банковские счета, по которым в соответствии с законодательными актами Республики Казахстан о пенсионном обеспечении, секьюритизации наложение взыскания не допускается.

2. Взыскание суммы налоговой задолженности с банковских счетов налогоплательщика производится на основании инкассового распоряжения налогового органа, за исключением суммы денег, являющихся обеспечением по займам, выданным банком, в размере непогашенного основного долга указанного займа.

См.: Письмо НК по г. Алматы от 18 февраля 2006 года № 04.3-07/1827, Письмо НК МФ РК от 28 июня 2005 года № НК-УНА-1-18-1/5925

3. При исполнении банком инкассового распоряжения налогового органа о взыскании налоговой задолженности с одного банковского счета налогоплательщика инкассовые распоряжения, выставленные налоговым органом на другие банковские счета налогоплательщика, открытые им в указанном банке, возвращаются банком в налоговый орган без исполнения с приложением платежного документа, подтверждающего факт исполнения инкассового распоряжения налогового органа, если такие инкассовые распоряжения выставлены налоговым органом на ту же сумму, по тому же виду задолженности, за тот же отчетный период.

См.: Письмо территориального НК № 15, Письмо НК по г. Алматы от 26 декабря 2005 года № 04.3-07/18875

4. Инкассовое распоряжение выставляется по форме, установленной нормативными правовыми актами Республики Казахстан, и содержит указание на тот банковский счет налогоплательщика или налогового агента, с которого производится взыскание сумм налоговой задолженности.

5. В случае отсутствия денег на банковском счете в тенге налогоплательщика взыскание налоговой задолженности производится с банковских счетов в иностранной валюте налогоплательщика на основании инкассовых распоряжений, выставленных налоговыми органами в тенге.

6. При достаточности денег клиента в банке для удовлетворения всех требований, предъявленных к клиенту, инкассовое распоряжение на взыскание суммы налоговой задолженности исполняется банком или организацией, осуществляющей отдельные виды банковских операций, в первоочередном порядке и не позднее одного операционного дня, следующего за днем получения указанного распоряжения, в пределах сумм, имеющихся на банковском счете.

7. В случае отсутствия или недостаточности денег на банковском (банковских) счете (счетах) налогоплательщика при предъявлении к клиенту нескольких требований банк производит изъятие денег клиента в счет погашения налоговой задолженности по мере поступления денег на такой (такие) счет (счета) и в порядке очередности, установленной Гражданским кодексом Республики Казахстан.

8. В случае отсутствия денег на банковском счете налогоплательщика, на который налоговым органом выставлено инкассовое распоряжение о взыскании налоговой задолженности, банк, принявший инкассовое распоряжение для исполнения, при закрытии банковского счета налогоплательщика в соответствии с законодательством возвращает указанное инкассовое распоряжение в соответствующий налоговый орган вместе с уведомлением о закрытии банковского счета налогоплательщика.

См.: Совместное письмо НБ РК от 29 июля 2003 года № 29202/1740 и НК МФ РК от 25 июля 2003 года № НК-УНК-08-3-14-8/5909 «Касательно исполнения указаний о взыскании задолженности по обязательным пенсионным взносам», Письмо «О порядке исполнения инкассовых распоряжений налоговых органов к банковским счетам налогоплательщиков», Совместное письмо МГД РК от 29 апреля 2002 г. № ДАП-1-2-13/4276 и НБ РК от 14 мая 2002 г. № 21045/2116юр «О закрытии банковского счета налогоплательщика», Письмо МГД РК от 18 июня 2002 года № ДРН-2-1-16/6092.

 

В статью 51 внесены изменения в соответствии с Законом РК от 13.12.04 г. № 11-III (введены в действие с 01.01.2005 г.)

Статья 51. Взыскание суммы налоговой задолженности за счет наличных денег

1. Взыскание суммы налоговой задолженности за счет наличных денег производится в случае отсутствия или недостаточности денег на банковском счете.

2. Взысканием суммы налоговой задолженности за счет наличных денег признается изъятие налоговым органом наличных денег, отраженных по бухгалтерским (кассовым) документам (в том числе в иностранной валюте), у налогоплательщика.

3. Изъятие наличных денег оформляется актом об изъятии по форме, утвержденной уполномоченным государственным органом.

4. Наличные деньги, изъятые у налогоплательщика, не позднее одного рабочего дня со дня изъятия подлежат сдаче в банк или организацию, осуществляющую отдельные виды банковских операций, для их зачисления на банковские счета налогоплательщика с последующим перечислением в бюджет. При отсутствии банковских счетов наличные деньги, изъятые у налогоплательщика, не позднее одного рабочего дня со дня взыскания подлежат зачислению в бюджет.

В статью 52 внесены изменения в соответствии с Законом РК от 13.12.04 г. № 11-III (введены в действие с 01.01.2005 г.)

Статья 52. Взыскание суммы налоговой задолженности налогоплательщика со счетов его дебиторов

1. В случае отсутствия или недостаточности денег на банковских счетах и наличных денег налогоплательщика налоговый орган вправе в пределах образовавшейся налоговой задолженности обращать взыскание на деньги на банковских счетах третьих лиц, имеющих задолженность перед налогоплательщиком (далее - дебиторов).

1-1. Налогоплательщик не позднее десяти рабочих дней со дня получения уведомления о принимаемых мерах принудительного взыскания налоговой задолженности обязан представить в налоговый орган, направивший уведомление, список дебиторов с указанием сумм дебиторской задолженности.

В случае непредставления списка дебиторов в срок, указанный в настоящем пункте, налоговый орган проводит налоговую проверку налогоплательщика.

1-2. На основании представленного списка дебиторов или акта налоговой проверки, подтверждающего сумму дебиторской задолженности, налоговым органом направляются дебиторам уведомления об обращении взыскания на деньги с их банковских счетов в счет погашения налоговой задолженности налогоплательщика в пределах сумм дебиторской задолженности.

Не позднее десяти рабочих дней со дня получения уведомления, за исключением случая, предусмотренного настоящей статьей, дебитор обязан представить в налоговый орган, направивший уведомление, акт сверки взаиморасчетов, составленный совместно с налогоплательщиком на дату получения уведомления.

В случае непредставления дебиторами акта сверки взаиморасчетов в срок, указанный в настоящем пункте, налоговым органом проводится налоговая проверка указанных дебиторов.

1-3. При наличии акта налоговой проверки, подтверждающего сумму дебиторской задолженности, и уведомления об обращении взыскания на деньги с банковских счетов дебиторов акт сверки взаиморасчетов ими не представляется.

1-4. В случае погашения налогоплательщиком налоговой задолженности список дебиторов или акт сверки взаиморасчетов не представляется.

2. Акт сверки взаиморасчетов между налогоплательщиком и его дебитором должен содержать следующие сведения:

1) наименование налогоплательщика и его дебитора, их регистрационные номера;

2) наименование налогового органа, где состоят на регистрационном учете налогоплательщик и его дебитор;

3) реквизиты банковских счетов налогоплательщика и его дебитора;

4) сумму задолженности дебитора перед налогоплательщиком;

5) юридические реквизиты, печать и подписи налогоплательщика и его дебитора;

6) дату составления акта сверки.

3. На основании акта сверки взаиморасчетов или акта налоговой проверки, подтверждающего сумму дебиторской задолженности, налоговый орган выставляет на банковский счет дебитора инкассовое распоряжение о взыскании суммы налоговой задолженности налогоплательщика.

4. Банк или организация, осуществляющая отдельные виды банковских операций, дебитора-налогоплательщика обязан исполнить выставленное налоговым органом инкассовое распоряжение о взыскании суммы налоговой задолженности налогоплательщика в соответствии с требованиями, определенными статьей 50 настоящего Кодекса.

5. При наличии оформленного в соответствии с положениями настоящей статьи акта сверки взаиморасчетов в случае проведения дебитором платежей в пользу налогоплательщика в течение девяноста рабочих дней с момента вручения уведомления налогового органа налоговый орган вправе выставить на банковский счет дебитора инкассовое распоряжение о взыскании суммы налоговой задолженности налогоплательщика в пределах суммы произведенных платежей.

В статью 53 внесены изменения в соответствии с Законом РК от 23.11.02 г. № 358-II ; Законом РК от 13.12.04 г. № 11-III (введены в действие с 01.01.2005 г.)

Статья 53. Взыскание за счет реализации ограниченного в распоряжении имущества налогоплательщика в счет налоговой задолженности

1. Налоговые органы имеют право без согласия налогоплательщика - юридического лица и индивидуального предпринимателя обратить взыскание на ограниченное в распоряжении имущество налогоплательщика в пределах суммы налоговой задолженности в случаях отсутствия или недостаточности денег на его банковских счетах, наличных денег и денег на банковских счетах его дебиторов.

Рассмотрение вопроса о признании неконституционными пункта 1 статьи 53 настоящего Кодекса см. в Постановлении Конституционного Совета Республики Казахстан от 15 апреля 2004 года № 2.

2. Налогоплательщик обязан обеспечить сохранность и надлежащий уход ограниченного в распоряжении имущества до снятия ограничения. В случае неисполнения налогоплательщик обязан возместить затраты по подготовке ограниченного в распоряжении имущества к аукциону и несет ответственность за незаконные действия в отношении указанного имущества в соответствии с законами Республики Казахстан.

См.: Письмо НК МФ РК от 28 мая 2003 года № НК-УНК-08-3-15/1636, Письмо МГД РК от 22 июля 2002 года № ДРН-1-2-18/7430 «По вопросам, связанным с реализацией ограниченного в распоряжении имущества».

 

Статья 54. Порядок реализации ограниченного в распоряжении имущества налогоплательщика в счет налоговой задолженности

Реализация ограниченного в распоряжении имущества осуществляется на специализированном аукционе, порядок проведения которого определяется Правительством Республики Казахстан.

 

Статья 55 изложена в редакции Закона РК от 16.05.03 г. № 416-II ; Закона РК от 29.11.03 г. № 500-II

Статья 55. Принудительный выпуск объявленных акций налогоплательщика - акционерного общества с участием государства в уставном капитале

В случае непогашения сумм налоговой задолженности налогоплательщиком - акционерным обществом с участием государства в уставном капитале после принятия всех мер, предусмотренных подпунктами 1)-4) статьи 49 настоящего Кодекса, уполномоченный государственный орган вправе обратиться в суд с исковым заявлением о принудительном выпуске объявленных акций в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан.

 

Статья 56. Признание налогоплательщика банкротом

1. В случае непогашения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем суммы налоговой задолженности после принятия всех мер, предусмотренных статьей 49 настоящего Кодекса, налоговый орган вправе принять меры по его признанию банкротом согласно законодательным актам Республики Казахстан.

2. Порядок ликвидации юридического лица, признанного банкротом, осуществляется в соответствии с законодательством Республики Казахстан о банкротстве.

См. также: Приказ МГД РК от 01 февраля 2002 года № 126 О мерах по реализации ЗРК «О банкротстве» .

 

Глава 10. Основания прекращения налогового обязательства

Статья 57. Прекращение налогового обязательства физического лица

Налоговое обязательство физического лица прекращается:

1) со смертью;

2) со вступлением в силу решения суда об объявлении его умершим.

См.: Нормативное постановление ВС РК от 23 июня 2006 года № 5 «О судебной практике применения налогового законодательства», Письмо территориального НК № 31

 

Статья 58. Прекращение налогового обязательства юридического лица

Налоговое обязательство юридического лица прекращается:

1) после полной ликвидации;

2) после полной реорганизации путем присоединения (в отношении присоединившегося юридического лица), слияния, разделения и преобразования.

См.: Нормативное постановление ВС РК от 23 июня 2006 года № 5 «О судебной практике применения налогового законодательства», Письмо НК МФ РК от 28 июля 2005 года № НК-УКН-5-18/6823, Письмо НК МФ РК от 22 января 2003 г. № НК-УАП-12-2-15/586

 

^ 2. ОСОБЕННАЯ ЧАСТЬ

 

Раздел 3. Общие положения

 

Глава 11. Виды налогов и других обязательных платежей в бюджет

 

В статью 59 внесены изменения в соответствии с Законом РК от 13.12.04 г. № 11-III (введены в действие с 01.01.2005 г.)

Статья 59. Общие положения

1. В Республике Казахстан действуют налоги и другие обязательные платежи в бюджет, установленные настоящим Кодексом.

2. Налоги подразделяются на прямые и косвенные. К косвенным налогам относятся налог на добавленную стоимость и акциз.

3. Суммы налогов и других обязательных платежей поступают в доходы соответствующих бюджетов в порядке, определенном Бюджетным кодексом Республики Казахстан и законодательством о республиканском бюджете на соответствующий год.

В статью 60 внесены изменения в соответствии с Законом РК от 13.12.04 г. № 11-III (введены в действие с 01.01.2005 г.)

Статья 60. Налоги

1. Корпоративный подоходный налог.

2. Индивидуальный подоходный налог.

3. Налог на добавленную стоимость.

4. Акцизы.

4-1. Рентный налог на экспортируемую сырую нефть, газовый конденсат.

5. Налоги и специальные платежи недропользователей.

6. Социальный налог.

7. Земельный налог.

8. Налог на транспортные средства.

9. Налог на имущество.

Статья 61. Сборы

1. Сбор за государственную регистрацию юридических лиц.

2. Сбор за государственную регистрацию индивидуальных предпринимателей.

3. Сбор за государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

Статья дополнена пунктом 3-1 в соответствии с Законом РК от 13.12.04 г. № 11-III (введен в действие с 01.01.2005 г.)

3-1. Сбор за государственную регистрацию залога движимого имущества.

4. Сбор за государственную регистрацию радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств.

5. Сбор за государственную регистрацию механических транспортных средств и прицепов.

6. Сбор за государственную регистрацию морских, речных и маломерных судов.

Статья дополнена пунктом 6-1 в соответствии с Законом РК от 22.10.04 г. № 601-II (введен в действие с 01.01.2005 г.)

6-1. Сбор за государственную регистрацию ипотеки судна или строящегося судна.

7. Сбор за государственную регистрацию гражданских воздушных судов.

8. Сбор за государственную регистрацию лекарственных средств.

Статья дополнена пунктом 8-1 в соответствии с Законом РК от 22.11.05 г. № 90-III (введен в действие с 01.01.2006 г.)

8-1. Сбор за государственную регистрацию прав на произведения и объекты смежных прав, лицензионных договоров на использование произведений и объектов смежных прав.

9. Сбор за проезд автотранспортных средств по территории Республики Казахстан.

Статья дополнена пунктом 9-1 в соответствии с Законом РК от 05.07.06 г. № 156-III (вводится в действие с 1 января 2007 г.)

9-1. Сбор за постановку на учет средства массовой информации.

10. Сбор с аукционов.

11. Исключен в соответствии с Законом РК от 04.07.03 г. № 475-II

12. Лицензионный сбор за право занятия отдельными видами деятельности.

13. Сбор за выдачу разрешения на использование радиочастотного спектра телевизионным и радиовещательным организациям.

В статью 62 внесены изменения в соответствии с Законом РК от 05.07.04 г. № 568-II (введены в действие с 01.01.2005 г.)

Статья 62. Платы

1. Плата за пользование земельными участками.

2. Плата за пользование водными ресурсами поверхностных источников.

3. Плата за загрязнение окружающей среды.

4. Плата за пользование животным миром.

5. Плата за лесные пользования.

6. Плата за использование особо охраняемых природных территорий.

7. Плата за использование радиочастотного спектра.

7-1. Плата за предоставление междугородной и (или) международной телефонной связи.

8. Плата за пользование судоходными водными путями.

9. Плата за размещение наружной (визуальной) рекламы.

Статья 63. Государственная пошлина

Государственная пошлина.

В статью 64 внесены изменения в соответствии с Законом РК от 04.07.03 г. № 475-II

Статья 64. Таможенные платежи

1. Таможенная пошлина.

2. Таможенные сборы.

3. Плата за предварительное решение.

4. Сборы.

^ Глава 12. Правила налогового учета и налоговая отчетность

В статью 65 внесены изменения в соответствии с Законом РК от 23.11.02 г. № 358-II

Статья 65. Правила налогового учета

1. Налогоплательщики определяют объекты налогообложения и объекты, связанные с налогообложением, по методу начислений в порядке и на условиях, установленных настоящим Кодексом.

См.: Письмо НК МФ РК от 19 мая 2003 года № НК-ЮУ-18-4-21/3965.

2. Операция в иностранной валюте в целях налогообложения пересчитывается в национальную валюту Республики Казахстан - тенге с применением рыночного курса обмена валют на день совершения операции (платежа).

См.: Письмо НК МФ РК от 29 декабря 2003 года № НК-УН-08-1-21/10533, Письмо НК МФ РК от 17 марта 2003 г. № НК-УМ-07-1-21/2064 «Относительно курса обмена валют», Письмо НК МФ РК от 16 января 2003 года № НК-УМ-07-1-21/374, Письмо Министерства государственных доходов Республики Казахстан от 6 июня 2002 года № ДМ-1-2-18/5689 «Касательно курса тенге, применяемого БВУ», Письмо Министерства государственных доходов Республики Казахстан от 6 июня 2002 года № ДМ-1-2-18/5682 «Касательно налогового учета операций, осуществляемых с применением индексации»

3. Учет товарно-материальных запасов для налоговых целей производится в соответствии с положениями по бухгалтерскому учету.

См.: Письмо НК МФ РК от 5 сентября 2006 года № НК-УМ-1-17/8166, Письмо территориального НК № 94, Письмо территориального НК № 5, Письмо НК МФ РК от 6 мая 2006 года НК-УМ-1-17/4183, Письмо НК по г. Алматы от 20 января 2006 года № 4.3-07/716, Письмо НК МФ РК от 31 октября 2005 года № НК-УМ-1-17/10083, Письмо НК МФ РК от 14 ноября 2003 года № НК-УМ-07-1-21/10714 «О нормах естественной убыли», Письмо НК МФ РК от 15 октября 2002 года № УМ-07-1-21/9812.

4. Бартерные операции в отношении всех налогов рассматриваются как реализация товаров (работ, услуг) по применяемым ценам с обязательным оформлением этих операций счетами-фактурами.

Статья 66. Составление и хранение учетной документации

1. Учетная документация представляет собой первичные документы, регистры бухгалтерского учета и иные документы, являющиеся основанием для определения объектов налогообложения и объектов, связанных с налогообложением, а также для исчисления налоговых обязательств.

2. Учетная документация составляется на бумажных и (или) электронных носителях и хранится до истечения срока исковой давности, установленного настоящим Кодексом для каждого вида налога или другого обязательного платежа, к которому относится такая документация, начиная с налогового периода, следующего за периодом, в котором составлена учетная документация, за исключением случаев, предусмотренных в пунктах 3 и 4 настоящей статьи.

См.: Письмо территориального НК № 53

3. Учетная документация налогоплательщиков, осуществляющих деятельность в соответствии с контрактом на недропользование, хранится до истечения срока исковой давности, установленного настоящим Кодексом для налогового периода, следующего за периодом, когда завершено действие контракта.

4. Учетная документация, подтверждающая стоимость фиксированных активов, в том числе переданных (полученных) по финансовому лизингу, хранится до истечения срока исковой давности, установленного настоящим Кодексом для последнего налогового периода, в котором исчисляются амортизационные отчисления по такому активу. Учетная документация, подтверждающая стоимость фиксированных активов, не подлежащих амортизации в целях налогообложения, хранится до истечения срока исковой давности, установленного настоящим Кодексом для налогового периода, в котором реализованы такие активы.

5. Первичные документы и регистры бухгалтерского учета составляются налогоплательщиком на государственном или русском языке.

При наличии отдельных документов, составленных на иностранных языках, налоговый орган вправе потребовать их перевода на государственный или русский язык.

6. При составлении учетной документации на электронных носителях налогоплательщик обязан при мониторинге и в ходе проверки по требованию налоговых органов предоставить копии таких документов на бумажных носителях.

В статью 67 внесены изменения в соответствии с Законом РК от 13.12.04 г. № 11-III (введены в действие с 01.01.2005 г.)

Статья 67. Раздельный учет и правила его ведения

1. Налогоплательщики, осуществляющие виды деятельности, для которых настоящим Кодексом предусмотрены различные условия налогообложения, обязаны вести раздельный учет объектов налогообложения и объектов, связанных с налогообложением.

См.: Письмо территориального НК № 6

2. Раздельный учет ведется налогоплательщиками на основании данных бухгалтерского учета с учетом особенностей, установленных настоящим Кодексом. Раздельный учет ведется отдельно по каждому виду деятельности, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

2-1. Недропользователь обязан вести раздельный учет для исчисления налоговых обязательств по деятельности, осуществляемой в рамках контракта, и по деятельности, выходящей за рамки контракта, если иное не предусмотрено контрактом на недропользование.

3. Все доходы и расходы, отнесенные к определенному виду деятельности, должны подтверждаться соответствующей учетной документацией.

В статью 68 внесены изменения в соответствии с Законом РК от 23.11.02 г. № 358-II ; Законом РК от 29.11.03 г. № 500-II ; Законом РК от 13.12.04 г. № 11-III (введены в действие с 01.01.2005 г.)

Статья 68. Налоговая отчетность

1. Налоговая отчетность представляет собой документацию, содержащую информацию об исчислении налоговых обязательств, представляемую налогоплательщиком, налоговым агентом в налоговые органы с учетом положений статьи 67 настоящего Кодекса.

См.: Правила регистрации налоговыми органами налоговой отчетности

2. Налоговая отчетность включает в себя указанные в настоящем пункте документы, а также приложения и дополнительные формы к ним:

налоговые декларации, расчеты, подлежащие составлению налогоплательщиком по каждому виду налога и другим обязательным платежам в бюджет, а также по обязательным пенсионным взносам в накопительные пенсионные фонды и социальным отчислениям в Государственный фонд социального страхования;

заявления на получение патента на применение специальных налоговых режимов;

заявления о регистрации и перерегистрации объектов налогообложения и объектов, связанных с налогообложением, в соответствии со статьями 397 и 531 настоящего Кодекса;

заявления на получение возврата налога на добавленную стоимость из бюджета;

заявления на применение норм международных договоров об избежании двойного налогообложения;

реестры счетов-фактур;

документацию, представляемую налогоплательщиками, подлежащими электронному мониторингу в соответствии с настоящим Кодексом.

См.: Письмо НК МФ РК от 11 июня 2004 года № НК-УНА-07-4-25/4755, Письмо

komkon--centralnie-smi-analiz-upominaemosti-v-smi-romir-i-konkurentov-obzor-smi-za-07-aprelya-2010-god.html
komkon--smi-vtorogo-eshelona-analiz-upominaemosti-v-smi-romir-i-konkurentov-obzor-smi-za-07-iyunya-2010-god.html
komkon--specializirovannie-smi-analiz-upominaemosti-v-smi-romir-i-konkurentov-obzor-smi-za-12-fevralya-2010-god.html
komkon-smi-vtorogo-eshelona-analiz-upominaemosti-v-smi-romir-i-konkurentov-obzor-smi-za-18-maya-2010-god.html
kommanditnie-obshestva-chast-3.html
kommentarii-1-sobranie-sochinenij-v-pyatnadcati-tomah-1-sobranie-sochinenij-v-pyatnadcati-tomah-nauka-leningradskoe.html
  • books.bystrickaya.ru/ekonomiko-statisticheskij-analiz-proizvodstva-moloka-v-zao-novoazovskoe-azovskogo-rajona-omskoj.html
  • testyi.bystrickaya.ru/7-sent-parlamentu-esk-republiky-f-ederalnoe-sobranie-rossijskoj-federacii-v-sopostavlenii-s-parlamentom-cheshskoj-respubliki.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-po-anglijskomu-yaziku-dlya-11-klassa-na-2013-2014-uchebnij-god-bazovij-uroven.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/predsedatel-profsoyuznogo-komiteta-ai-derunov-predsedatel-profsoyuznogo-komiteta-a-i-derunov.html
  • universitet.bystrickaya.ru/tolkanie-yadra-yunoshi-1994-1995-ggr-g-orel-21-23-yanvarya-2011-goda-glavnij-sudya-sudya-rk-v-g-melnikov.html
  • composition.bystrickaya.ru/plan-raboti-upravleniya-obrazovaniya-na-2011-2012-uchebnij-god-meropriyatiya-v-techenie-goda.html
  • esse.bystrickaya.ru/razrabotka-tehnologicheskogo-processa-vosstanovleniya-shatuna-dvigatelya-avtomobilya-gaz-53a.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/5vizualizaciya-proekta-51nastrojka-materialov-a-f-zavalnyuk-zav-kafedroj-d-t-n-professor.html
  • shpora.bystrickaya.ru/vtoruyu-i-poslednyuyu-chast-ego-zhizni-i-zahvativayushee-izlozhenie-ego-stranica-39.html
  • crib.bystrickaya.ru/hajnc-pryuller-istoriya-bolshih-prizov-1972-god-fittipaldi-perevod-i-redakciya-aleksej-gess-stranica-4.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/programma-srednego-professionalnogo-obrazovaniya-po-specialnosti-260203-tehnologiya-myasa-i-myasnih-produktov-kvalifikaciya-tehnik-t-ehnolog-vid-podgotovki-bazovaya-forma-podgotovki-ochnaya-stranica-7.html
  • crib.bystrickaya.ru/iosif-brodskij-chast-rechi-mihail-sholohov-sudba-cheloveka.html
  • literatura.bystrickaya.ru/solistka-lyubov-borshevskaya-ukazi-prikazi-anonsi-zayavleniya-i-obyavleniya.html
  • credit.bystrickaya.ru/perechen-uchebnikov-uchebnih-posobij-izdannih-vgtu-s-01-09-2007-po-31-08-2008-gg-pp-stranica-2.html
  • predmet.bystrickaya.ru/sabati-tairibi-elektrolitter-zhne-bejelektrolitter-elektrolittk-dissociaciya-zhalpi-masati.html
  • composition.bystrickaya.ru/ortodoksov-ochen-lyubopitno-na-kakie-zhe-chasti-ti-raschlenyaesh-etu-diskussiyu-inovercev.html
  • letter.bystrickaya.ru/obshie-zadachi-kursa-geometrii-v-srednej-shkole-lekciya-voprosi-aksiomaticheskij-metod-v-obuchenii-matematike.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-po-okruzhayushemu-miru-dlya-uchashihsya-4-klassa-obuchayushihsya-po-specialnoj-korrekcionnoj-programme-viii-vida-municipalnogo-byudzhetnogo-obrazovatelnogo.html
  • letter.bystrickaya.ru/net-net-i-eshe-raz-net-reklamodateli-vsego-mira-vibirayut-onlajn-ploshadki-pervij-internacional-dnevnikov-2.html
  • urok.bystrickaya.ru/poyasnitelnaya-zapiska-k-proektu-federalnogo-zakona-ob-osnovah-gosudarstvennoj-molodezhnoj-politiki-v-rossijskoj-federacii.html
  • knigi.bystrickaya.ru/shefstvo-nad-centrom-vremennoj-izolyacii-nesovershennoletnih-pravonarushitelej-i-praktika-i-delo.html
  • student.bystrickaya.ru/20-3-povtoritel-napryazheniya-kurs-lekcij-cheboksari-2010-federalnoe-agentstvo-po-obrazovaniyu-federalnoe-gosudarstvennoe.html
  • doklad.bystrickaya.ru/v-i-bryushinkinim-glavi-ii-17-i-primechaniya-k-nim-dopolneniya-k-tomu-2-stranica-19.html
  • institut.bystrickaya.ru/tema-6-preduprezhdenie-konfliktov-uchebno-metodicheskij-kompleks-po-discipline-konfliktologiya-dlya-napravleniyaspecialnosti.html
  • writing.bystrickaya.ru/dogovor-doveritelnogo-upravleniya-imushestvom-chast-4.html
  • tasks.bystrickaya.ru/214-lyusen-levi-bryul-sverh-estestvennoe-v-pervobitnom-mishlenii.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/postanovleni-e-administracii-volzhskogo-selskogo-poseleniya-nekouzskogo-municipalnogo-rajona.html
  • tasks.bystrickaya.ru/213-normativi-parametri-i-sroki-ispolzovaniya-lesov-dlya-religioznih-organizacij.html
  • portfolio.bystrickaya.ru/pokazateli-gruzoperevozki-rechnim-transportom-pavlodarskoj-oblasti-vramkah-programmi-prometej-pavlodar-2007-udk.html
  • tetrad.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskoe-obespechenie-58-materialno-tehnicheskoe-obespechenie-uchebnoj-disciplini-62-celi-osvoeniya-uchebnoj-disciplini-celi-osvoeniya-disciplini-mezhdunarodnoe-chastnoe-pravo.html
  • university.bystrickaya.ru/glava-14-formi-i-metodi-obucheniya-recenzenti-doktor-pedagogicheskih-nauk-dejstvitelnij-chlen-rao-professor.html
  • student.bystrickaya.ru/21-vodonapornie-bashni-sooruzheniya-promishlennih-predpriyatij-snip-09-03-85.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/spasateli-na-motociklah-gazeta-argumenti-i-fakti-na-donu-21092011-rossijskie-smi-o-mchs-monitoring-za-22-sentyabrya-2011-g.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/lozh-v-rechi-chast-3.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/avtonomnoe-uchrezhdenie-dopolnitelnogo-professionalnogo-obrazovaniya-hanti-mansijskogo-avtonomnogo-okruga-yugri.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.