.RU

Конкурс детского декоративно-прикладного творчества «Город мастеров» Городской конкурс по лего- конструирования «Сам себе мастер»


ПРОЕКТ

Положение

об открытом конкурсе творческих работ и проектов

«Дворец моей мечты»,

посвященном 90-летию пионерской организации


Цели и задачи конкурса : повышение доступности качественного образования,создание условий для популяризации дополнительного образования, реализации творческого потенциала учащихся образовательных учреждений; привлечение новых воспитанников в творческие коллективы ДПШ; формирование социального заказа на развитие системы дополнительного образования г. Челябинска.


^ Учредители конкурса : Муниципальное учреждение дополнительного образования детей Дворец пионеров и школьников им. Н.К. Крупской

Участники конкурса: без ограничения


Сроки и регламент проведения конкурса:

- 1 этап: прием заявок и работ с 28 февраля – 28 апреля 2012 года;

- 2 этап: работа жюри до 10 мая 2012 года

и отбор лучших работ для выстави и презентации на празднике, посвященном Дню рождения пионерии.

- 3 этап: награждение победителей на на празднике,посвященном Дню рождения пионерии.;

Выставки и презентации, публикации в СМИ по итогам конкурса


Участником конкурса можно также стать, представляя творческую работу в рамках городского Календаря массовых мероприятий :

- Городской конкурс- выставка детского изобразительного творчества

- XIV Открытый городской конкурс-фестиваль игровых программ «Калейдоскоп игр»

- Городской форум науки и творчества НОУ, победителей конкурсов и олимпиад «Творцы нового - Мы»

- Конкурс детского декоративно-прикладного творчества «Город мастеров»

- Городской конкурс по ЛЕГО- конструирования «Сам себе мастер»

- VII Уральский региональный конкурс-выставка детской и юношеской фотографии «Палитра мгновений»


Представляя работы на перечисленные выше конкурсы, в заявке следует указать, что ваша работа также представляется на конкурс «Дворец моей мечты».


^ Идея конкурса:

Наш Дворец пионеров и школьников им. Н.К.Крупской учреждение дополнительного образования детей богат своей историей и традициями. Мы продолжаем развиваться и растем вместе с нашими детьми, учимся у наших воспитанников. Каким видят Дворец будущего дети? Что им интересно, а может чего-то не хватает? Давайте создавать Дворец будущего вместе!

^ Содержание конкурса:


Авторам работ предлагается различными средствами ( способами ) рассказать о том, каким он видит Дворец будущего.

Вам хочется видеть во Дворце Ботанический сад, а может быть бассейн, обсерваторию или современный танцевальный зал.Чем бы вы хотели заняться в новом Дворце? Нам интересны не только идеи, но и ваше настроение и эмоции. Предлагайте новое направление деятельности и пути реализации своего проекта.

Работы могут быть представлены в следующих номинациях:

  1. рисунок

  2. творческая работа в любой прикладной технике (вышивка, художественная обработка дерева , художественная обработка ткани, макетирование, бумагопластика, смешанная техника и т.д)

  3. творческая работа с использованием лего-конструктора и других технических средств

  4. дизайн проект

  5. творческий проект( игровая программа ,презентация,flash-mob и т.д.)

  6. литературная работа (сочинение, стихи, эссе)

  7. мультимедийная презентация, (фото, анимация, promo-ролик, и др.)


Все работы должны иметь пояснения, где раскрывается основная идея автора.


^ Требования к работам:

- раскрытие темы в соответствии с основной идеей конкурса ;

- оригинальность, зрелищность, образность;

- качество выполнения работы.

^ Подведение итогов, награждение победителей:
Жюри оценивает творческие работы по номинациям и возрастным группам:

- 3-6 лет (с родителями)

- 7 – 10 лет

- 11 – 14 лет

- 15 – 18 лет

- Семья.


Подведение итогов в каждой номинации по каждой возрастной группе отдельно. Победители награждаются дипломами 1,2.3 степени.

По решению оргкомитета и жюри победителю конкурса может быть вручен ГРАНПРИ и спец приз.

Лучшие работы отбираются на выставку и для презентации на празднике, посвященном Дню рождения пионерии.


^ Дорогие ребята и неравнодушные взрослые!!!

Дворец на Алом Поле – место, где мечта может стать реальностью! Приблизить исполнение мечты в наших силах. Давайте все вместе создадим и реализуем проекты, которые сделают Дворец пионеров и школьников самым красивым, самым лучшим местом, где каждого ждет вдохновение и успех!


Справки по телефонам 263-35-65 Позднякова Татьяна Викторовна

263-52-72 Ефремова Наталья Владимировна


Приложение 1

к положению

об открытом конкурсе

работ и проектов

«Дворец моей мечты»

Заявка
на участие открытом конкурсе творческих работ и проектов

«Дворец моей мечты» ,

посвященном 90-летию пионерской организации



Название

работы


Номинация

Информация об участнике или группе участников

Ф.И.О.

Родителя или руководителя коллектива

телефон

Ф.И.О.

участников

Дата рождения

Данные паспорта

или св-ва

о рождении

Домашний адрес,

телефон























Комментарий к работе раскрывающий идею автора __________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________

martinov-a-s.html
martirij-zeleneckij-1603-recenzenti-doktor-istoricheskih-nauk-a-yu-yurganov-doktor-istoricheskih-nauk-o-e.html
martirosyan-a-b-m29-na-puti-k-mirovoj-vojne-a-b-martirosyan-stranica-25.html
martovskij-emelyanov-sergej-borisovich-biobibliograficheskij-ukazatel-2003.html
marusya-klimova-stranica-14.html
marusya-svetlova-odna-nadezhda-na-lyubov-rasskaz.html
  • teacher.bystrickaya.ru/glava-4-udarim-po-gordosti-tom-v-strasti-i-dobrodeteli-chast-1-strasti.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskij-kompleks-po-discipline-en-r-01-regionovedenie-dlya-studentov-obuchayushihsya-po-specialnosti-020401-geografiya-nalchik-2008.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/poryadochnaya-zhenshina-estet-hudonosov.html
  • literatura.bystrickaya.ru/religiya-grigoriya-grabovogo-moya-religiya-stranica-7.html
  • notebook.bystrickaya.ru/kniga-pervaya-santii-vedi-peruna.html
  • occupation.bystrickaya.ru/obsheobrazovatelnaya-srednyaya-polnaya-shkola-2-g-beloyarskij.html
  • institute.bystrickaya.ru/fantaziya-shopengauera-godovoj-krug-chteniya-tori.html
  • thescience.bystrickaya.ru/instrukciya-kerenskogo-dlya-carskoj-semi-rezhim-glava-iii.html
  • universitet.bystrickaya.ru/tezisi-doklada-bednost-v-stranah-s-perehodnoj-ekonomikoj.html
  • education.bystrickaya.ru/113-vliyanie-faktorov-vneshnej-sredi-analiz-riska-avarij-tehnogennih-sistem-konspekt-lekcij.html
  • desk.bystrickaya.ru/polozhenie-o-ezhegodnom-oblastnom-konkurse-informacionnie-tehnologii-v-obrazovanii-obshie-polozheniya.html
  • credit.bystrickaya.ru/organizaciya-rabot-po-sozdaniyu-avtomatizirovannoj-sistemi-upravleniya-tehnologicheskimi-processami-asutp-pri-sooruzhenii-energobloka-aes-na-osnove-sovremennih-podhodov-menedzhmenta-kachestva-butko-a-b.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/6-spisok-proektnih-otchetov-integratora-ot-zakazchika-utverzhdayu.html
  • studies.bystrickaya.ru/5-burzhuaznaya-filosofiya-seredini-xix-v-i-s-narskij-redaktor-sostavitel-tretego-toma-i-avtor-vstupitelnoj-stati.html
  • institute.bystrickaya.ru/glava-2-koefficient-dostatochnosti-sobstvennogo-kapitala-agentstva-respubliki-kazahstan-po-regulirovaniyu-i-nadzoru.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/prodolzhaem-obsuzhdat-proekt-generalnogo-plana-predstavlennij-nii-genplana-goroda-moskvi-slovo-dlya-doklada-po-proektu-predstavlyaetsya-gusevoj-elene-anatolev.html
  • paragraf.bystrickaya.ru/zigmund-frejd-kak-avtor-pisem-stranica-2.html
  • tasks.bystrickaya.ru/218-proekt-federalnogo-zakona-o-vnesenii-izmenenij-v-kodeks-ob-administrativnih-pravonarusheniyah-rossijskoj-federacii-i-ugolovnij-kodeks-rossijskoj-federacii.html
  • crib.bystrickaya.ru/kadrovij-menedzhment-v-sisteme-gossluzhbi-kniga-izdaetsya-pri-finansovoj-podderzhke.html
  • textbook.bystrickaya.ru/kakie-prakticheskie-zadachi-reshaet-patopsihologich-issledovanie-issledovanie-pamyati-42.html
  • textbook.bystrickaya.ru/k-glavnoj-svyatine-uspenskogo-sobora-ikone-odigitrii-smolenskoj-vedut-dve-chugunnie-lestnici-shodyashiesya-na-chugunnoj-ploshadke-u-ikoni-ikona-nahoditsya-u-pra.html
  • student.bystrickaya.ru/3-eksperimentalnie-rezultati-osobennosti-realizacii-sistem-identifikacii-diktora.html
  • student.bystrickaya.ru/2-priroda-materii-vozneseniya-mi-bistro-razrabotali-sposob-napisaniya-kazhdij-seans-ya-nachinal-s-zaryadki-serapisa.html
  • universitet.bystrickaya.ru/svojstva-kisloroda-i-ego-primenenie.html
  • occupation.bystrickaya.ru/nacionalnaya-associaciya-pensionnih-fondov-monitoring-smi-rf-po-pensionnoj-tematike-27-dekabrya-2010-goda.html
  • abstract.bystrickaya.ru/3-soderzhanie-razdelov-disciplini-v-s-belozerov-podpis.html
  • kanikulyi.bystrickaya.ru/znv-otkrivaetsya-na-scene-v-malenkom-luche-sveta.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/rossijskoj-federacii-sovremennie-znaniya-pulmonologii-vracham-obshej-praktiki.html
  • composition.bystrickaya.ru/osnovnaya-literatura-uchebno-metodicheskij-kompleks-disciplini-slovoobrazovanie-i-morfologiya-russkogo-yazika-specialnost.html
  • essay.bystrickaya.ru/doklad-rabochej-gruppi-vserossijskogo-nauchnogo-obshestva-kardiologov-vnok-po-visokomu-arterialnomu-davleniyu.html
  • occupation.bystrickaya.ru/obshie-rezultati-itogovoj-gosudarstvennoj-attestacii-po-specialnosti-prepodavanie-v-nachalnih-klassah.html
  • school.bystrickaya.ru/kafedralnij-petropavlovskij-sobor-i-svyato-troickij-zhenskij-monastir-g-simferopolya.html
  • textbook.bystrickaya.ru/iii-materialnoe-obespechenie-praktiki-a-i-sheglov-t-a-voronova.html
  • report.bystrickaya.ru/i-perevod-kak-raznovidnost-mezhyazikovoj-i-mezhkulturnoj-kommunikacii.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/proizvodstvennaya-praktika-uchebnaya-programma-kursa.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.