.RU

Конспект урока по английскому языку во 2 классе. Тема урока: «Прощание с игрушками»


Конспект урока по английскому языку во 2 классе.


Тема урока: «Прощание с игрушками»

Цели урока:

1. Развивать интеллектуальные и познавательные

способности учащихся.

2. Практиковать детей в монологическом и диалогическом общении.

3. Обобщить ранее пройденный материал.

4.Воспитывать потребность в использовании иностранного языка.


Лексический материал:climb, fly, ski, stand, sledge, run, swim,

skate, play hockey, sing a song, jump, draw, write, read, dance,

a bear, a dog, a cat, an elephant, a hare, a fox, a monkey, a pig,

one, two, three, four, five, small, big, a mother, a father, a sister,

a brother, a family, the head, the hair, the nose, the mouth, the eyes, the ears, the body, the legs, the hands, bread, butter, porridge, soup, meat, sweets, milk, carrots, sausages, oranges, sugar, cakes, apples, ice-cream, coffee, tea, water.

Речевые образцы: I can, I have, I like, She likes, He can, I can`t, Not at all, You are welcome, Glad to see you, Let`s count.


Ход урока.


1. Приветствие.

«Hello. Glad to see you. Сегодня, ребята, мы попрощаемся с нашими милыми друзьями, игрушками. Но сначала мы поприветствуем их. Hello, toys. Обратите внимание, что игрушки расположены парами: большой медведь, маленький медведь- a big bear, a small bear. Назовите оставшиеся пары игрушек. А сейчас ответьте на мой вопрос: How many big (small ) toys can you see? Давайте посчитаем: one, two, three, four, five. Итак, маленьких 5 и больших 5 игрушек – five big toys and five small toys.


2. Фонетическая зарядка.

Ребята, чтобы не было сложностей в произношении, давайте вспомним про Мистера Язычка.

Просыпается – о.

Делает зарядку – d.

Слушает дождь – p. t.

Комары звенят – z.

Cвечку задувает – w.

Cобачка лает – r.


3. Тренировка учащихся в отработке лексики.

Вы все, наверное, заметили, что не все игрушки пришли с нами попрощаться. А для следующей игры нам понадобятся и слон, и крокодил, и многие другие зверюшки. Как вы уже догадались, играем в игру «What is missing?»Что потерялось? Закрыли глаза, я прячу одну игрушку, открыли глаза и назвали исчезнувшую игрушку по-английски.


4. Рассказ о себе и своей семье.

А сейчас наши гости отдохнут – мы их поразвлекаем. Попробуем составить рассказ. С кем вы живёте, как вас зовут, что вы умеете делать, что вам нравится пить, кушать. Послушайте примерную историю.

^ I am Sveta. I can swim, run and jump. I like oranges, sweets.

I have a mother. She can sing a song. She can not climb.

I have a brother. He can dance. He likes

meat and carrots.


5. Физминутка.

Пришла очередь и вам, ребята, отдохнуть. Попробуем провести игру на внимание. Вы должны выполнить только те мои команды, которые сопровождаются словом Please.

Climb, please

Fly

Dance

Write, please, etc.


6. Отработка умения строить диалог.

Ребята, чтобы наши гости были спокойны за нас, нужно их порадовать. Очень им нравится, когда их покупают в магазине. Итак, игра в магазин «Shop».

Диалог в магазине.

- Hello.

- Glad to see you.

- Can I help you?

- Yes. Give me the dog, please.

- Take it, please.

- Not at all. You are welcome.

7. Отработка лексики по теме «Моё лицо и тело».

Как вы считаете, можно ли рисовать с закрытыми глазами? Оказывается, можно. Мы с вами сейчас это докажем. Миша идёт к доске, с завязанными глазами рисует человека с нашими подсказками.


Draw the head, eyes, mouth, hair, nose, ears, body, legs, hands.


8. Итог урока. Домашнее задание.

К сожалению, пришло время прощаться с нашими любимыми зверюшками, которые были с ребятами на протяжении всех уроков. И даже сегодня помогли нам вспомнить все слова и выражения, изученные ранее.

Thank you. You are welcome.

Дома продолжаем играть в игры со своими родственниками. Урок окончен.

kontrolnaya-rabota-1-metodicheskie-ukazaniya-i-kontrolnie-zadaniya-dlya-studentov-1-2-kursov.html
kontrolnaya-rabota-1-obshaya-receptura-obshaya-farmakologiya-sredstva-vliyayushie-na-vegetativnuyu-nervnuyu-sistemu-stranica-25.html
kontrolnaya-rabota-1-obshaya-receptura-obshaya-farmakologiya-sredstva-vliyayushie-na-vegetativnuyu-nervnuyu-sistemu.html
kontrolnaya-rabota-1-po-discipline-literatura-gruppa-1112.html
kontrolnaya-rabota-1-po-discipline-russkij-yazik-dlya-studentov-4-kursa-gruppa-402.html
kontrolnaya-rabota-1-po-kursu-doshkolnaya-pedagogika.html
  • tetrad.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskij-kompleks-po-discipline-tehnicheskie-i-audiovizualnie-sredstva-obucheniya-socialnaya-rabota.html
  • lecture.bystrickaya.ru/alfavitno-predmetnij-ukazatel-k-sistematicheskomu-katalogu-apu.html
  • student.bystrickaya.ru/26-matematika-osnovnaya-obrazovatelnaya-programma-nachalnogo-obshego-obrazovaniya-mou-sosh-12-zato-shihani-saratovskoj-oblasti.html
  • control.bystrickaya.ru/doklad-specialnogo-dokladchika-po-voprosu-o-pitkah-teo-van-bovena-stranica-4.html
  • apprentice.bystrickaya.ru/zhestkie-diski-chast-7.html
  • universitet.bystrickaya.ru/surnina-mv-bgpu-g-barnaul-17-18-noyabrya-2005-goda-nizhnij-novgorod.html
  • institut.bystrickaya.ru/tema-1-soderzhanie-sistemi-tehnicheskoj-ekspluatacii-zdanij-rabochaya-programma-4-1-poyasnitelnaya-zapiska-5-1-mesto.html
  • spur.bystrickaya.ru/konec-zhizni-bellona-fregat-bellona.html
  • desk.bystrickaya.ru/perechen-uchebnikov-na-20092010-v-mou-sosh-101-5-klass.html
  • student.bystrickaya.ru/21-chelovek-chelovek-gde-tvoyo-mesto-i-chto-ti-za-ptica.html
  • shkola.bystrickaya.ru/razmeshenie-proizvodstvennih-sil-na-ukraine.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/literaturnie-referencii-v-zhurnale-dzhentlmena-p-motte-i-afinskom-vestnike-dzh-dantona.html
  • universitet.bystrickaya.ru/tema-5-azbuka-prekrasnogo-metodicheskie-materiali-predshkolnoj-podgotovki-detej-po-programme-moj-mir.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/programma-tura-1-den-pyatnica-pribitie-v-london-razmeshenie-svobodnoe-vremya-poseshenie-kolesa-obozreniya-londonskoe-oko-london-eye-v-lyuboj-den.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/programma-i-kontrolnie-zadaniya-po-uchebnoj-discipline-kultura-delovogo-obsheniya-dlya-studentov-zaochnoj-formi-obucheniya-spec-finansi-i-kredit-080105.html
  • abstract.bystrickaya.ru/-viktor-pavlenko-blagopoluchie-i-zdorove-zhitelej-glavnie-prioriteti-v-rabote-gorodskih-vlastej.html
  • testyi.bystrickaya.ru/62-trebovaniya-k-uchebnim-planam-osnovnih-obrazovatelnih-programm-obrazovatelnij-standart-realizacii-programm.html
  • doklad.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskij-kompleks-disciplini-metalloobrabativayushie-stanki-s-chpu.html
  • portfolio.bystrickaya.ru/pechatnie-sredstva-massovoj-informacii-informacionnie-agenstva-i-internet-smi-novosti-rossii-ia-regnum-v-2006.html
  • knigi.bystrickaya.ru/reglament-raboti-upravleniya-otdelov-strukturnih-podrazdelenij-couo-na-vtoroe-polugodie-2011-goda.html
  • literatura.bystrickaya.ru/rossijskie-smi-o-mchs-monitoring-za-13-yanvarya-2010-g.html
  • occupation.bystrickaya.ru/nauchno-prakticheskaya-konferenciya-s-mezhdunarodnim-uchastiem.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/pedagogicheskaya-teoriya-kd-ushinskogo.html
  • lecture.bystrickaya.ru/9-ozhidaemij-socialno-ekonomicheskij-effekt-ot-realizacii-programmi-pravitelstvo-sankt-peterburga-postanovlenie.html
  • nauka.bystrickaya.ru/vam-interesno-professionalno-rasti-videt-rabotu-kompanii-v-celom-prinimat-vzveshennie-resheniya-iznat-chto-u-vas-est-komanda-poetomu-vasha-kompaniya-razviv.html
  • desk.bystrickaya.ru/polozhenie-o-nauchno-issledovatelskoj-rabote-studentov-nirs-visshih-uchebnih-zavedenij-metodologicheskie-osnovaniya-sistemi-nirs.html
  • report.bystrickaya.ru/ispolzovanie-innovacionnih-tehnologij-na-urokah-izo.html
  • writing.bystrickaya.ru/kniga-rasschitana-na-shirokij-krug-chitatelej-i-professionalov-ekstrasensoriki-tonkoj-energetiki-stranica-35.html
  • paragraf.bystrickaya.ru/vtoroe-srazhenie-manasa-s-kara-kitayami-manas.html
  • university.bystrickaya.ru/glava-tretya-hrami-obrashennie-k-nebesam-zahariya-sitchin.html
  • tasks.bystrickaya.ru/1-opredelenie-eksperimenta.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/sabati-tairibi-zh-ajmauitov-artozha-saba-negzdelgen-ou-masati-masattari.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/programma-disciplini-finansovij-lizing-dlya-studentov-magistraturi-napravlenie-521600-ekonomika-po-specialnosti-060400-finansi-i-kredit.html
  • assessments.bystrickaya.ru/den-kursanta-predislovie.html
  • education.bystrickaya.ru/2programma-logicheskogo-atomizma-uchebnoe-posobie-pod-red-m-v-lebedeva-avtor-skij-kollektiv-blinov-arkadij-leonidovich-5.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.