.RU

Конспект урока Тема урока : «Предлоги места»




Конспект урока


Тема урока: «Предлоги места».

Тип урока: комбинированный.

Цель урока: научиться использовать предлоги места на практике при составлении предложений.


Задачи урока:

  1. Совершенствование произносительных и слуховых навыков.

  2. Усвоение новых лексических единиц.

  3. Обучение аудированию.

  4. Обучение использованию предлогов места при описании картинки.


Оборудование:

  1. компьютер, медиапроектор, экран.

  2. ЦОР №44 «Английский язык (основная школа);

  3. презентация для сопровождения урока:

  4. мультимедийная установка.


Домашнее задание: заполнить таблицу по картинке учебника (что и где находится).


План урока:

  1. Организационный момент. Приветствие- 2 минуты.

  2. Фонетическая зарядка- 2 минуты.

  3. Актуализация знаний- 5 минуты.

  4. Основная часть (введение объяснение, постановка вопроса и ответ на него)-18 минут.

  5. Контроль усвоения (диалог)- 13 минут.

  6. Подведение итогов, домашнее задание-5 минут.




^ Название этапа урока

Деятельнсть

учителя

Деятельнсть ученика

Использование ЦОР,

Слайд №

Прогнозирующий результат

Организационный момент

1.-Good morning, girls and boys!


-I'm glad to see you too.

Please, sit down!

Let’s begin our lesson!


2.Объявление темы урока.



Приветствуют:

-Good morning, good morning, good morning to you.Good morning our teacher we are glad to see you!

Садятся.

Слайд

№ 2.


Слайд

№3.


Настрой на работу, концентрация внимания.

Фонетическая

зарядка

Учимся произносить гласные звуки

Смотрят, повторяют за диктором

Слайд №4


Улучшение усвоения произношения за счёт сочетания наглядности и

аудиовосприятия.

Актуализация знаний

1.Учащимся предлагается повторить

слова прошлого

урока.

1.Учащиеся

произносят слова и переводят на

русский язык.

Слайд №5.


1.Закрепление и применение

пройденного материала (проверка домашнего задания).

2 Активизация лексики.

Основная часть

1. Объявляется последующий ход урока (последовательность ).



Слайд № 6.

Наглядное представление о ходе урока.


Усвоение грамматического

материала.

Контроль и самоконтроль за характером формируемых

знаний, умений, навыков.

Контроль усвоения материала

1. Прослушайте и запомните. Выполнение упражнения на

обучение аудированию, овладению репликами реагирования с предлогами.

2.Закрепление конструкции-оборота ‘There is/ There are”.


3. Закрепление предлогов места.



Составьте предложения по картинке с использованием оборота There is/ there are и предлогами места.

Слушают диалог и составляют свой диалог по образцу.

Читают цель употребления оборота There is/

there are. Составляют диалог по картинкам.


Слайд № 7.

Слайд

№8,9.


Слайд №10.


Слайд №11, 12.

Зрительно- слуховые образы

помогают образованию речевых автоматизмов, способствуют

овладению репликами реагирования с предлогами.

- Закрепление и применение пройденного материала.

-Усвоение грамматического материала.

-Контроль и самоконтроль за характером формируемых знаний, умений, навыков.

Подведение итогов урока

1. Предлагается путешествие по англоязычным странам.


2. Подведение итогов урока.

Учащиеся отвечают на вопрос «Где мы можем это увидеть?»

Слайд №13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21.


Слайд №22, 23, 24.

-Улучшает усвоение материала

за счёт сочетания аудиовосприятия и наглядности.

- Закрепляется вопросительное слово «Где» (Where?) и употребление предлогов места.




Багаутдинова Лиля Мансуровна,

учитель английского языка МОУ СОШ № 47.

korporativnaya-kultura-organizacii-referat.html
korporativnaya-kultura-vuza-korporativnaya-kultura-bibliograficheskij-ukazatel.html
korporativnaya-socialnaya-otvetstvennost-istoriya.html
korporativnie-finansi-osnovnaya-obrazovatelnaya-programma-napravlenie-podgotovki-080200-62-05-menedzhment.html
korporativnie-meropriyatiya-kak-sredstvo-ukrepleniya-vnutrnnego-imidzha-kompanii-na-primere-trest-skm.html
korporativnie-setevie-hranilisha-dannih.html
  • desk.bystrickaya.ru/plan-raboti-ministerstva-kulturi-po-delam-nacionalnostej-informacionnoj-politiki-i-arhivnogo-dela-chuvashskoj-respubliki-i-podvedomstvennih-organizacij-na-2011-god-g-cheboksari-2010-stranica-3.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/municipalnoe-obrazovatelnoe-uchrezhdenie-rabochaya-programma-uchitelya-nachalnih-klassov-1-klass.html
  • institute.bystrickaya.ru/ga-283-sushnost-muzikalnogo-perezhivaniya-tona-v-cheloveke-stranica-5.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/programmam-disciplin-modulej-annotaciya-k-rabochej-programme-disciplini-infekcionnie-bolezni-i-epidemiologiya.html
  • credit.bystrickaya.ru/olga-obrati-vnimanie-chto-zdes-verstka-kak-i-v-13-hronograf-idet-s-nebolshim-vistupom-1-2-bukvi-vlevo-za-granicu-kolonki-proshu-uchest-etot-moment-stranica-11.html
  • klass.bystrickaya.ru/43-operacionnaya-sistema-ms-dos-prikladnaya-informatika-v-ekonomike-bijsk-izdatelstvo-altajskogo-gosudarstvennogo.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-povisheniya-kvalifikacii-mehanizaciya-selskogo-hozyajstva-ulyanovsk-2009-god.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/kratkij-spravochnik-po-fondam-cdni-vko-stranica-12.html
  • university.bystrickaya.ru/formi-obucheniya.html
  • literatura.bystrickaya.ru/roman-moskva-detskaya-literatura-1976-stranica-23.html
  • crib.bystrickaya.ru/istoriya-nravov-osnovnaya-obrazovatelnaya-programma-visshego-professionalnogo-obrazovaniya-napravlenie-podgotovki-080200-menedzhment.html
  • credit.bystrickaya.ru/ogorodnikov-e-dividend-2011-vse-radi-mazhoritariya1-.html
  • urok.bystrickaya.ru/predmet-stranica-12.html
  • tasks.bystrickaya.ru/2-socialnoe-partnerstvo-v-permskom-krae-regionalnij-doklad.html
  • books.bystrickaya.ru/bileti-i-otveti-po-turizmu-i-ekskursiyam-chast-46.html
  • grade.bystrickaya.ru/mglk-el-ideyasi-elmzd-zharin-bolashai.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/programma-vstupitelnogo-ispitaniya-v-magistraturu-po-napravleniyu-specialnoe-defektologicheskoe-obrazovanie.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/soderzhanie-i-osnovnie-ponyatiya-disciplini-prokurorskij-nadzor-stranica-17.html
  • reading.bystrickaya.ru/matrica-trebovanij-po-sostavlyayushim-i-urovnyam-zrelosti-processa-innovacionnogo-kreditovaniya.html
  • textbook.bystrickaya.ru/idejno-politicheskie-pozicii-rossijskih-emigrantov-v-epohu-holodnoj-vojni-seredina-1940-h-konec-1960-h-gg.html
  • literature.bystrickaya.ru/control-system-for-ic-100-cyclotron.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/13-svedeniya-ob-auditore-auditorah-emitenta-ezhekvartalnijotche-t-emitenta-emissionnih-cennih-bumag.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/razyasnenie-polozhenij-dokumentacii-ob-aukcione-chehovskaya-rajonnaya-bolnica-1.html
  • predmet.bystrickaya.ru/social-work-what-is-it-socialnaya-rabota.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/ispolnenie-stranami-chlenami-gruppi-dvadcati-obyazatelstv-prinyatih-na-sammite-v-londone-2-aprelya-2009-g-stranica-14.html
  • desk.bystrickaya.ru/osnovnie-polozheniya-po-dopusku-transportnih-sredstv-k-ekspluatacii-i-obyazannosti-dolzhnostnih-lic.html
  • testyi.bystrickaya.ru/4-trebovaniya-po-bezopasnomu-vedeniyu-geofizicheskih-pravila-bezopasnosti-v-neftyanoj-i-gazovoj-promishlennosti.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/programma-kursa-istoriya-ekonomiki-stranica-4.html
  • thescience.bystrickaya.ru/kak-nauchno-tehnicheskaya-disciplina-izuchaet-opasnosti-ugrozhayushie-cheloveku-v-srede-obitaniya-zakonomernosti-ih-proyavleniya-v-celyah-razrabotki-kompleksnoj-sistemi-m.html
  • universitet.bystrickaya.ru/ss-horuzhij-21-s-100130-2-3-4.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/priglashenie-k-uchastiyu-v-otkritom-podbore.html
  • klass.bystrickaya.ru/9-vospitatelnaya-deyatelnost-otchet-o-rezultatah-somoobsledovaniya-po-itogam-deyatelnosti-uchrezhdeniya.html
  • crib.bystrickaya.ru/i-deti-teologii-glava-ii-universitas-magistorum-.html
  • institut.bystrickaya.ru/stanovlenie-i-razvitie-geopolitiki-kak-nauki.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/aya-kommunikaciya-i-ne-bilo-nuzhdi-v-ritoricheskih-uhishreniyah-kak-i-v-srednie-veka-kogda-osnovnim-bilo-citatnoe-slovo-togda-bibliya-pozzhe-marksistsko-leninsk.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.