.RU

КОШМАР ИЗ 6-ГО "Б" Московский комсомолец, Сергеев Игорь, 15.03.2006, №0, Стр. 4 - Госдума РФ мониторинг сми 15 марта 2006 г


^ КОШМАР ИЗ 6-ГО "Б" Московский комсомолец, Сергеев Игорь, 15.03.2006, №0, Стр. 4
Шестиклассница затерроризировала всю школу

Насте скоро 14, но она все еще ученица 6-го класса. Поздно пошла в школу, потом осталась на второй год… В школе №1908 (ЮВАО) от нее плачут горькими слезами и учителя, и ребята. Девочке ничего не стоит ударить одноклассника, порвать его тетради и даже "послать" пожилого педагога… Все сходит ей с рук - потому что гуманный закон "Об образовании" предписывает таких, как она, любить и учить. По крайней мере до 14 лет. Даже если под угрозой находится жизнь и здоровье других детей…

О ситуации в 1908-й столичной школе, что в Жулебине, мы узнали из письма. "Помогите, - обратилась в редакцию мама одного из учеников, - дети боятся ходить на занятия. То, что вытворяет Настя Н., не поддается никакому разумному объяснению. Нормальный человек не будет себя так вести. Для Насти не существует никаких правил и приличий: приходит на уроки и уходит когда хочет, ни сочинения, ни контрольные не пишет, к доске ее не вызывают. Естественно, девочке скучно, и она начинает развлекаться: обзывает учителей, оскорбляет ребят - дерется, плюет на одежду и в лицо, рвет тетради, ломает линейки... Одной девочке порвала портфель и подожгла волосы зажигалкой, мальчику сломала очки. И все это прямо на уроке. Дети не могут дать сдачи - она на два года старше и намного сильнее. Учителя же делают вид, что ничего не видят и не слышат. Директор школы заняла позицию "надо терпеть". Получается, наши дети находятся в заложниках у неадекватного человека... Но почему мы все должны это терпеть?.."

Корреспондент "МК" позвонил в злополучную школу.

- Мы все устали от Насти, - вздыхает классный руководитель 6-го "Б" Ольга Щербакова. - Собрали уже две папки документов - докладные записки педагогов, справки из отделения милиции, заявления от родителей… И все бесполезно. Мама и слышать не хочет, чтобы отдать Настю в коррекционную школу. Заявляет: "Моя дочь нормальная!" Пытались перевести девочку на индивидуальное обучение, но она рвется в класс - дома-то скучно сидеть… Мама воспитывает дочь одна и не справляется - все силы отдает работе, а ребенком не занимается…

Малолетнюю "террористку" хорошо знают и в местном отделении милиции: Настя состоит на учете. Но особого рвения инспекторы по делам несовершеннолетних не проявляют - девочка ведь пока никого не покалечила и не убила… Советуют подождать до апреля, когда Насте стукнет 14 лет. Вот тогда сразу разберутся… Осталось лишь дождаться, кто станет ее жертвой…

На днях депутаты Госдумы приняли в третьем чтении поправки к закону "Об образовании". Минимальный возраст, до которого ученика обязаны держать в школе, увеличили еще на один год - до 15 лет. Значит, до этого срока даже отпетого хулигана или буйного шизофреника выгнать из учебного заведения нельзя. Но и потом не легче: соберется педсовет и станет решать, куда его, несчастного, определить: в коррекционную школу или в учреждение для девиантных детей… И то не факт, что удастся перевести: требуется согласие родителей. А у них свои резоны: хотим, чтобы у ребенка был аттестат из нормальной школы. Ведь ему потом в институт поступать…

Весной Госдума рассмотрит и скорее всего примет закон об обязательном 11-летнем среднем образовании. Так что у Насти впереди еще как минимум год веселой школьной жизни… А то и все пять.

КОММЕНТАРИЙ

Начальник школьного отдела Управления образования ЮВАО Ирина ПЕТРУНИНА: "К сожалению, решить эту проблему мы, педагоги, не можем: не имеем юридических прав. Чтобы направить девочку на психологическое обследование, необходимо согласие родителей. Но мама категорически против. А без соответствующего заключения нельзя перевести девочку в коррекционное учебное заведение. Понять родительницу можно - она хочет, чтобы дочь училась именно в этой школе: живут-то рядом. Мы пытались поговорить с мамой, убедить ее, но все бесполезно… Защитить остальных детей в подобной ситуации практически невозможно. Мы даже не можем защитить саму Настю от того вреда, который ей наносит упрямство мамы - ведь без квалифицированной медицинской помощи ей будет все хуже и хуже…"

^ ПАЛАТНАЯ УСЛУГА Московский комсомолец, Романов Михаил, 15.03.2006, №0, Стр. 2
Кого примут "общественники"?

Позавчера члены совета Общественной палаты на заседании решали - нужна ли ОП общественная приемная.

Главная проблема "общественников" в том, что у них нет официальных инструментов реагирования на жалобы и обращения граждан. Депутат, например, может отправить запрос. А для членов ОП в законе ничего подобного не прописано. Им остается роль, так сказать, душеприказчиков. Или психотерапевтов. В связи с этим архитектор Вячеслав Глазычев заявил: "Мы рискуем захлебнуться в людском потоке". "Люди хотят встречаться, обратная связь должна быть непременно", - возразила главная по социальной политике Александра Очирова. Но Глазычева неожиданно поддержал политолог Андраник Мигранян: "Это будет место, куда придут все городские сумасшедшие!"

В целесообразности задумки усомнилась и директор Института проблем гражданского общества Мария Слободская, которая, оглядев пристально зал, выдала: "Я плохо представляю, чтобы кто-то из вас вел прием граждан". - "А среди нас мало помешанных, что ли?" - искренне удивился глава фонда "Политика" Вячеслав Никонов. Митрополит Калужский и Боровский Климент попытался развернуть разговор от эмоций к конструктивизму: "А может, эти обращения граждан между комиссиями поделить? По дням? Вот придут ко мне с вопросом, который по-хорошему адресован Кучерене, что я ему скажу?" - спросил владыка. "А мне уже пришло больше 500 писем, я не знаю, как мне работать…" - откликнулся адвокат Анатолий Кучерена. Действительно - отвечать ему как адвокату? Но это уже из области профессиональных консультаций. Как члену палаты? Но опять-таки нет законного механизма... Заседавшие сошлись на том, что общественная приемная будет. В график приема себя поставят те члены ОП, которые готовы встречаться с гражданами. Среди них, например, врач Леонид Рошаль. Но, возможно, общаться будут не с "людьми с улицы", а только с представителями общественных организаций.

P.S. "Общественники" готовятся к встрече с премьером Фрадковым. На ней предполагается обсудить взаимодействие палаты с правительством, организацию общественного контроля над нацпроектами, ремонт здания ОП и другие вопросы. А главное - возможно, "общественники" смогут добиться обязательного рассмотрения в правительстве своих заключений на готовящиеся законы.


losev-a-f-problema-simvola-i-realisticheskoe-iskusstvo-2-e-izd-stranica-5.html
losev-af-estetika-vozrozhdeniya-m-1978-estetika-kak-filosofskaya-disciplina-predmet-estetiki.html
losikov-b-v-lukashevich-i-p-neftyanoe-tovarovedenie-2-e-izd-uchebnoe-posobie.html
losos-i-vsyo-chto-plavaet-pochemu-francuzhenki-ne-tolsteyut.html
lot--stranica-3.html
lot--stranica-8.html
  • testyi.bystrickaya.ru/bektemn-skemen-alasi-kmn-orinbasari-b-r-bakinova.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/uroka-v-3-klasse-uchitel-verhoturceva-a-sh-tema-uroka-ohrana-rastenij-i-zhivotnih-v-prirode-i-zhizni-cheloveka-nekotorie-vidi-vklyuchennie-v-krasnuyu-knigu.html
  • occupation.bystrickaya.ru/nauchnie-trudi-glagoleva-sergeya-fedorovicha.html
  • spur.bystrickaya.ru/koncepciya-regionalnoj-informatizacii-do-2010-goda-polozhenie-o-sovete-regionalnoj-informatizacii.html
  • thesis.bystrickaya.ru/prilozhenie-31k-razdelu-3-vremennih-norm-i-pravil-vremennie-normi-i-pravila-proektirovaniya-mnogofunkcionalnih.html
  • desk.bystrickaya.ru/polozhenie-o-pravilah-oformleniya-i-poryadke-zashiti-referata-v-hode-gosudarstvennoj-itogovoj-i-promezhutochnoj-attestacii-obshie-polozheniya.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/ivanov-viktor-petrovich-ezhekvartalnijotche-t-emitenta-emissionnih-cennih-bumag-za-4-kvartal-2007g.html
  • institute.bystrickaya.ru/glava-23-ekologicheskaya-sertifikaciya-230102-avtomatizirovannie-sistemi-obrabotki-informacii-i-upravleniya.html
  • thescience.bystrickaya.ru/gosudarstvennaya-molodezhnaya-politika.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/razdel-vii-poryadok-prinyatiya-reshenij-i-vidachi-predpisanij-antimonopolnim-organom-i-ih-obzhalovaniya.html
  • writing.bystrickaya.ru/kommunisticheskaya-partiya-kampuchii.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/rol-i-znachenie-vsemirnoj-turistskoj-organizacii-wto.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/kurs-obucheniya-god-obucheniya-klass-fakulteta-ekologicheskoj-bezopasnosti-i-osvoeniya-shelfa-instituta-zashiti-morya-i-osvoeniya-shelfa-stranica-7.html
  • tasks.bystrickaya.ru/-na-rabotu-scenarij-prazdnika-po-pravilam-dorozhnogo-dvizheniya.html
  • klass.bystrickaya.ru/95-effektivnost-155-jan-van-bon.html
  • literature.bystrickaya.ru/dopolnitelnaya-obrazovatelnaya-programma-sportivno-tehnicheskoj-napravlennosti-dlya-detej-doshkolnogo-vozrasta-shahmati.html
  • thescience.bystrickaya.ru/izmenenie-trudovogo-dogovora-kommentarij-k-trudovomu-kodeksu-rossijskoj-federacii.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/uroven-trebovanij-pri-provedenii-promezhutochnih-attestacij-otchet-o-rezultatah-samoobsledovaniya-federalnogo.html
  • reading.bystrickaya.ru/matematicheskoe-modelirovanie-mnogomernih-kvazistacionarnih-elektromagnitnih-polej-v-kanale-elektrodinamicheskogo-uskoritelya.html
  • control.bystrickaya.ru/bi-po-novomu-kurs-lekcij-sostavitel-sorkina-v-e-oglavlenie.html
  • student.bystrickaya.ru/17yaziki-programmirovaniya-kontrolnie-voprosi-po-teoreticheskomu-materialu-2-semestra-strukturno-funkcionalnaya.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/audit-raschetov-po-zarabotnoj-plate-i-edinomu-socialnomu-nalogu-chast-4.html
  • holiday.bystrickaya.ru/n-i-ulyanov-proishozhdenie-ukrainskogo-separatizma-stranica-9.html
  • holiday.bystrickaya.ru/nalogov-na-znanie.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskij-kompleks-po-discipline-psiholingvistika-dlya-specialnosti-050716-65-specialnaya-psihologiya.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/rabochaya-uchebnaya-programma-peresmotrena-na-zasedanii-kafedri.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/programma-kursa-menedzhment-v-socialnoj-sfere-socialnoe-proektirovanie-magisterskoj-programmi.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/prilozheniya-prilozhenie-1-specialnij-kurs-pedagogicheskaya-imidzhelogiya.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/vera-usilivaetsya-dobrosovestnoj-serdechnoj-molitvoj-rasskazi-o-chudesah.html
  • universitet.bystrickaya.ru/tri-glavnih-puti-i-nakonec-eti-raboti-yavlyayutsya-neobhodimim-rukovodstvom-pri-posvyashenii-v-praktiki-buddijskih.html
  • bukva.bystrickaya.ru/rossiya-pyataya-studiya-28092007-brilev-sergej-2015-gosduma-rf-monitoring-smi-29-sentyabrya-1-oktyabrya-2007-g.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/postuplenie-vipusknikov-11-h-klassov-v-vuzi-srednej-obsheobrazovatelnoj-shkoli-5.html
  • institut.bystrickaya.ru/testi-dlya-vstupitelnogo-ekzamena-6-kurs-vop-kaz.html
  • notebook.bystrickaya.ru/klinicheskoe-obosnovanie-sozdaniya-inducirovannogo-pareza-ekstraokulyarnih-mishc-sinergistov-i-antagonistov-pri-lechenii-paraliticheskogo-kosoglaziya-14-00-08-glaznie-bolezni.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/vidi-informacionnoj-produkcii.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.