.RU

Краткое популярное изложение - страница 14


ДЕНЬГИ выделяются под достижение определенных ЦЕЛЕЙ. Например, поддержание порядка это ЦЕЛЬ, значит это ОСНОВАНИЕ МОДУЛЯ!.
Различные инструкции, оборудование и т.д. - это уже относится к МАСШТАБУ МОДУЛЯ, который необходим для достижения поставленной ЦЕЛИ. Так что во всех случаях есть МОДУЛЬ.

ПРАВИЛА ДВИЖЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ ПОТОКОВ условно можно разделить на две группы.

ВО-ПЕРВЫХ,
на те, которые участвуют в создании конструкции МОДУЛЕЙ относительно небольшого МАСШТАБА. В создании конструкции отдельных ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ.
Ведь сама суть ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА в том и состоит, что это также МОДУЛЬ - сгусток, комплекс документально оформленных ПРАВИЛ ДВИЖЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ ПОТОКОВ. Такой "сгусток" часто бывает полностью законченным МОДУЛЕМ.

ВО-ВТОРЫХ,
на те из них, которые скрепляют, связывают между собой конструкции МОДУЛЕЙ относительно небольшого МАСШТАБА, которые созданы при помощи ПРАВИЛ ДВИЖЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ ПОТОКОВ первой группы.
Другими словами, они скрепляют в более крупное целое то, что создано более мелким.
ПРАВИЛА ДВИЖЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ ПОТОКОВ, что входят в эту вторую группу существуют в основном в отношениях между различными СУБЪЕКТАМИ, то есть между ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ, и между ЮРИДИЧЕСКИМИ и ФИЗИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ.
ПРАВИЛА ДВИЖЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ ПОТОКОВ обоих групп охватывают всю совокупность МОДУЛЕЙ существующих в государстве.

Другими словами, ВЛАСТНЫЙ ПРОЦЕСС выстраивается строго с помощью МОДУЛЕЙ, БЕЗ НИХ ОН НЕВОЗМОЖЕН!

^ СООТНОШЕНИЕ ВЛАСТНОГО ПРОЦЕССА И СОБСТВЕННИКА

Строго говоря, МОДУЛЬНАЯ ТЕОРИЯ для описания экономических и общественных процессов в понятии СОБСТВЕННИК не нуждается. Все явления с большей полнотой и простотой описываются с помощью тех или иных МОДУЛЕЙ.
Однако сила инерции старых понятий достаточно сильна и именно с учетом этого обстоятельства, для связи старой и новой системы понятий, мы и опишем конструкцию СОБСТВЕННИКА применяя понятие МОДУЛЬ.
В этом описании оттолкнемся от понятия ЮРИДИЧЕСКОЕ ЛИЦО, как на подводящее к пониманию вопроса.

^ СОБСТВЕННИК И ЮРИДИЧЕСКОЕ ЛИЦО

ЮРИДИЧЕСКОЕ ЛИЦО, как известно, создается с помощью документов, в которых записаны различные правила и условия составляющие его суть. В этих документах указывается его характер, для чего оно создано, каким образом оно имеет право добиваться поставленных перед ним целей, как может работать с ДЕНЬГАМИ (точнее с ДЕНЕЖНЫМИ ПОТОКАМИ) и др.
После того как ЮРИДИЧЕСКОЕ ЛИЦО создано и официально зарегистрировано, то есть признано, оно начинает жить самостоятельной жизнью, согласно тех ПРАВИЛ ДВИЖЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ ПОТОКОВ, которые закреплены в его документах при его создании и регистрации.

ЮРИДИЧЕСКОЕ ЛИЦО не имеет ни рук, ни ног, оно не имеет и собственного мозга. Оно самостоятельно, без помощи людей, абсолютно ни в чем обходиться не может. Поэтому чтобы существовать, оно, как СОБСТВЕННИК, нанимает АДМИНИСТРАЦИЮ, с тем, чтобы АДМИНИСТРАЦИЯ представляя его интересы, обслуживала.
За это он ей по тем ПРАВИЛАМ, что записаны в его документах, платит деньги.

Вот и отыскался СОБСТВЕННИК. И это не человек, а фактически определенным образом принятые и оформленные в документах ПРАВИЛА.
СОБСТВЕННИК берет ЛЬВИНУЮ ДОЛЮ РЕЗУЛЬТАТОВ ТРУДА, НАНИМАЕТ АДМИНИСТРАЦИЮ и полученной долей распоряжается так, как это записано в ПРАВИЛАХ ДВИЖЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ ПОТОКОВ, при рождении ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА.
Если это так, то тогда какая разница между понятиям ЮРИДИЧЕСКОЕ ЛИЦО и понятием СОБСТВЕННИК? Такая же примерно, как между НАЧАЛЬНИКОМ и ПОДЧИНЕННЫМ.
Оба они ДОЛЖНОСТНЫЕ ЛИЦА, так же как и СОБСТВЕННИК, и ЮРИДИЧЕСКОЕ ЛИЦО, ЮРИДИЧЕСКИЕ ЛИЦА. Но только то, которое "выше", по отношению к "ниже стоящему" называется СОБСТВЕННИК, а то, которое "ниже" по "чину" - называется ЮРИДИЧЕСКОЕ ЛИЦО.
Вот и вся разница! СОБСТВЕННИК возвышается над ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ так же, как НАЧАЛЬНИК над ПОДЧИНЕННЫМ.
Теперь соотнесем это с МОДУЛЬНОЙ ТЕОРИЕЙ.
Еще раз вспомним, что ЮРИДИЧЕСКОЕ ЛИЦО это "сгусток" ПРАВИЛ ДВИЖЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ ПОТОКОВ - в идеале полный МОДУЛЬ. Но если по какой-то причине ЮРИДИЧЕСКОЕ ЛИЦО и не является полным МОДУЛЕМ, мы знаем, что ПРАВИЛА ДВИЖЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ ПОТОКОВ в нем содержащиеся, в обязательном порядке в какой- то МОДУЛЬ входят, потому как ПРАВИЛА ДВИЖЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ ПОТОКОВ вне МОДУЛЯ существовать не могут.
Вот теперь мы можем сказать о СОБСТВЕННИКЕ, в том числе и о самом высоком СОБСТВЕННИКЕ, что -

^ ВЫСШИЙ СОБСТВЕННИК В ГОСУДАРСТВЕ - ЭТО ПРОСТО СОВОКУПНОСТЬ ВСЕХ МОДУЛЕЙ СУЩЕСТВУЮЩИХ В НЕМ.

Именно их совокупность и определяет, что получат "новые русские" и появятся ли они вообще.
Именно их совокупность определяет кто и как будет получать свою зарплату и в какой доле. Какими будут условия труда, будут ли условия для творческого труда, какими будут ЦЕНЫ и ГАРАНТИИ - одним словом они определяют ВСЕ!
Они управляют созданием РЕЗУЛЬТАТОВ ТРУДА и распределяют его.
И так. Мы установили, что самый высокий СОБСТВЕННИК в государстве составлен из всех (без малейшего изъятия, как формальных, то есть известных, взятых на учет, "узаконеных", так и неформальных, взятка, например) ПРАВИЛ ДВИЖЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ ПОТОКОВ, что направляют ДВИЖЕНИЕ ДЕНЕЖНЫХ ПОТОКОВ внутри ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ, так и во "внешних" отношениях, в которых ЮРИДИЧЕСКИЕ ЛИЦА участвуют при общении между собой и другими субъектами.

^ ЧТО ОПРЕДЕЛЯЕТ СВОЙСТВА ВЫСШЕГО СОБСТВЕННИКА?

Но какие из всей совокупности МОДУЛЕЙ главные? Какие из них определяют лицо СОБСТВЕННИКА? Какие из них можно отнести к РОДОНАЧАЛЬНЫМ, о существовании которых мы уже неоднократно вспоминали?
Сейчас мы на этот вопрос можем ответить. Разговор о ДРАКОНЕ, его жизни и смерти, у нас прервался в точке, где мы поставили вопрос о необходимости закончить расчленение яйца ДРАКОНА на две половинки, построением каких-то СОЗИДАТЕЛЬНЫХ МОДУЛЕЙ смертельно опасных для ДРАКОНА.
Настала пора сказать, что МОДУЛИ, которые режут яйцо ДРАКОНА пополам, и РОДОНАЧАЛЬНЫЕ, это одни и те же МОДУЛИ, главные, они же определяют и свойства ВЫСШЕГО СОБСТВЕННИКА.
Оказывается для того чтобы высшему СОБСТВЕННИКУ придать СОЗИДАТЕЛЬНЫЕ СВОЙСТВА, нужно построить всего ДВА РОДОНАЧАЛЬНЫХ СОЗИДАТЕЛЬНЫХ МОДУЛЯ.

ПЕРВЫЙ.
Он, как образец ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА действующего на ПРЕДПРИЯТИИ содержит в себе ПРАВИЛА ДВИЖЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ ПОТОКОВ первой группы, о которых мы только что говорили чуть выше. Одним словом, это ПРАВИЛА ДВИЖЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ ПОТОКОВ существующих внутри ПРЕДПРИЯТИЯ.
Это часть глобального СОЗИДАТЕЛЬНОГО СОБСТВЕННИКА, существующего в государстве. Каждое предприятие это как бы косточка его скелета, "костная" основа.

ВТОРОЙ.
Второй МОДУЛЬ это тот, что содержит ПРАВИЛА ДВИЖЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ ПОТОКОВ, второй группы. Они составляют основу "внешних" взаимоотношений (связей) между отдельными ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ, между ЮРИДИЧЕСКИМИ и ФИЗИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ (гражданами), а также между гражданами. Это как бы сухожилия, связки, хрящи, мышцы, соединяющие кости скелета в единое функциональное целое.
Теперь, еще раз возвращаясь к понятию ВЛАСТЬ можно сказать, что ВЛАСТНЫЙ ПРОЦЕСС как раз и осуществляется через построение тех или иных МОДУЛЕЙ и через поддержание их функционирования.

РОДОНАЧАЛЬНЫХ МОДУЛЕЙ всего два. Мы их только что назвали "ПЕРВЫЙ" и "ВТОРОЙ". Но раз они РОДОНАЧАЛЬНЫЕ и их всего два, то им нужно присвоить персональные названия.

"ПЕРВЫЙ" - раз он "образец ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА действующего на ПРЕДПРИЯТИИ" так и назовем "МОДУЛЬ ПРЕДПРИЯТИЯ". Концепция его конструкции и примеры (образцы) уставов и положений конкретных предприятий записываются в "Законе о предприятии".

"ВТОРОЙ" МОДУЛЬ, раз он определяет "основу взаимоотношений (связей) между ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ", создает и регулирует связи между ними, связывает их в единое работоспособное целое, назовем "ВЫСШИМ МОДУЛЕМ СВЯЗИ".
Причем "ВТОРОЙ", раз он высший, то он относится к деятельности ПРАВИТЕЛЬСТВА. По этой причине его допустимо называть и так
- МОДУЛЬ ПРАВИТЕЛЬСТВА. (Его конструкция также отображается в соответствующем законе).
Отсюда следует вывод - свойства ВЫСШЕГО СОБСТВЕННИКА определяют всего ДВА типа РОДОНАЧАЛЬНЫХ МОДУЛЯ - МОДУЛЬ ПРЕДПРИЯТИЯ и ВЫСШИЙ МОДУЛЬ СВЯЗИ (МОДУЛЬ ПРАВИТЕЛЬСТВА).

Как видим, РОДОНАЧАЛЬНЫХ МОДУЛЕЙ действительно мало. Всего два и они определяют все бесконечное разнообразие остальных.
К этому выводу нужно привыкнуть, понять его, научиться им пользоваться, потому что сначала кажется невероятным, что вся сложность окружающего нас "общественного мира", вся сложность экономического устройства, все общественные бури и страсти современного нам мира, в конечном итоге сводятся всего к двум понятиям.
Но потому наше повествование и началось с пояснения свойств ТОНКОГО МИРА и МИРОВОЗЗРЕНЧЕСКОГО СДВИГА - ЗА ЕГО ГРАНЬЮ на самом деле трудное становится простым, наглядным и понятным.
В конце, концов (еще раз вспомним) в основе работы современных ЭВМ, лежат также всего два символа "0" и "1". А ведь с их помощью можно творить бесконечное множество различных вещей. Любых текстов, любых вычислений, любых картин, практически все что только может представить человеческая фантазия и практические потребности.
Это все на самом деле нужно понять.
Но что такое "понять"? Знающие люди говорят ,- понять это значит привыкнуть и научиться пользоваться. Чтобы "привыкнуть и научится пользоваться" нужно тренироваться. Поэтому продолжим разговор и в процессе его проверим качества новых понятий и привыкнем к ним. Посмотрим как они сочетаются с другими представлениями.

"12"
^ КТО ПРАВИТ МИРОМ?

Существует крылатое выражение, - МИРОМ ПРАВЯТ ДЕНЬГИ! Так ли это? Конечно же нет! Мы уже знаем, что ВЛАСТНЫЙ ПРОЦЕСС устанавливается с помощью ПРАВИЛ ДВИЖЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ ПОТОКОВ.
Отсюда становится понятным, что МИРОМ правят не ДЕНЬГИ. Говорить так - все равно, что утверждать - электронными системами управляют электроны.
Миром правят не ДЕНЬГИ, а те, кто устанавливает ПРАВИЛА ДВИЖЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ ПОТОКОВ. А так как ПРАВИЛА ДВИЖЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ ПОТОКОВ обретают силу только в составе МОДУЛЕЙ, то можно сказать и еще определеннее.

МИРОМ ПРАВИТ ТОТ, КТО выстраивает главные - РОДОНАЧАЛЬНЫЕ МОДУЛИ, то есть

^ МОДУЛИ ПРЕДПРИЯТИЯ
и
ВЫСШИЙ МОДУЛЬ СВЯЗИ (МОДУЛЬ ПРАВИТЕЛЬСТВА)

В этом в общем-то простом знании, кроется ВЫСШАЯ ТАЙНА ВЛАСТИ, которую всячески стараются скрыть от людей. И тысячелетние усилия по сокрытию этой тайны не проходят даром - очень редко можно встретить человека, более или менее, разбирающегося в этих вопросах.
Пользуясь абсолютным незнанием этих вопросов со стороны абсолютного, подавляющего числа людей СЛУГИ ДРАКОНА эти два РОДОНАЧАЛЬНЫХ МОДУЛЯ всегда выстраивают так, чтобы была возможность кормиться "ТРЕТИЙ ЛИШНИЙ".
Причем выстраиваются так, чтобы у этого нахлебника были все права и возможности для выстраивания нужных ПРАВИЛ ДВИЖЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ ПОТОКОВ, чтобы ВЫСШИЙ СОБСТВЕННИК самой главной своей заботой считал всемерное ублажение "ТРЕТИЙ ЛИШНИЙ", его беспредельное господство.
Вещи эти вроде бы и простые, но факт остается фактом - люди не видят этих вещей и не знают. Ни образование, ни специальность, ни возраст в отношении этих знаний значения не имеют и не помогают людям в этом случае. Академик зачастую беспомощен в отношении этих тайных знаний, также как детсадовский ребенок.

Отсутствие понимания таких вопросов более чем объяснимо.
В этой области знаний очень трудно накапливаются опорные истины, опорные понятия, что могут составить основу ЕДИНОМЫСЛИЯ.
Ведь ВЛАСТНЫЙ ПРОЦЕСС это область ИНТЕРЕСОВ, где все время вмешивается "третий лишний", и не даром применительно к области ИНТЕРЕСОВ существует наблюдение ,-

^ ЕСЛИ БЫ
МАТЕМАТИЧЕСКИЕ АКСИОМЫ
ЗАДЕВАЛИ ЧЬИ-ТО ИНТЕРЕСЫ,
ТО ОНИ НЕПРЕРЫВНО ОПРОВЕРГАЛИСЬ БЫ!

И это именно так! Опровергаются и непрерывно, аксиомы в области знаний связанных с созданием и распределением РЕЗУЛЬТАТОВ ТРУДА.
Делают это знающие тайну власти хитрецы. Они всегда легко и быстро объединяются для совместных действий по принципу ,- рыбак, рыбака - видит из далека!
ЕДИНОМЫСЛИЕ и СОВМЕСТНЫЕ, ОРГАНИЗОВАННЫЕ ДЕЙСТВИЯ ПОЛУЧАЮТСЯ У НИХ АВТОМАТИЧЕСКИ. Основа согласованных действий общий ИНТЕРЕС.
Он у них всегда один и выражается в простом - все сделать так, чтобы постоянно, "законно" отнимать и присваивать ЧУЖИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ТРУДА.
Повинуясь инстинкту присвоения ЧУЖОГО РЕЗУЛЬТАТА ТРУДА, хитрецы отвлекают других людей от опасного для них направления мыслей. И благодаря этому, без помех, руками одураченного, абсолютно ничего не понимающего населения, выстраивают нужного им СОБСТВЕННИКА, закрепляя его конструкцию в РАЗРУШИТЕЛЬНЫХ МОДУЛЯХ (как РОДОНАЧАЛЬНЫХ, так и остальных, более низкого уровня).
В конечном итоге хитрецы добиваются того, что в РАЗРУШИТЕЛЬНЫХ МОДУЛЯХ оказываются ПРАВИЛА, по которым вся поступившая к СОБСТВЕННИКУ ПРИБЫЛЬ ПЕРЕДАЕТСЯ В РАСПОРЯЖЕНИЕ КАКОГО-ТО ФИЗИЧЕСКОГО ЛИЦА, или группе таких лиц, того самого "третьего лишнего".
То есть в руки очень узкого круга людей (или даже одного человека).
И вся остальная АДМИНИСТРАЦИЯ в этом случае, служа СОБСТВЕННИКУ (а она по своему положению всегда ему служит), будет через это служение обслуживать и защищать интересы этих людей, или даже одного человека.
Такой отдельный человек является по сути высшим представителем СОБСТВЕННИКА и соответственно ГЛАВНЫМ АДМИНИСТРАТОРОМ.
Такого человека, часто называют ХОЗЯИНОМ и олицетворяют с СОБСТВЕННИКОМ - что неверно. Снова напомним...

^ СОБСТВЕННИК НЕ ЧЕЛОВЕК

О разнице между человеком и конструкциями ТОНКОГО МИРА, необходимо все время помнить.

СОБСТВЕННИК - это конструкция из ТОНКОГО МИРА. Это одна из аксиом, которые непрерывно затираются в борьбе за овладение РЕЗУЛЬТАТАМИ ТРУДА и здесь нужно все время нужно быть "начеку".

Вроде бы ясно, что СОБСТВЕННИК не человек, но люди об этом постоянно забывают и на практике вместо строительства СОЗИДАТЕЛЬНЫХ МОДУЛЕЙ начинают искать "лидера", "личность".
Желая поправить положение дел участвуют в различных выборах, забывая, что "личность" (через ДОЛЖНОСТЬ) всегда служит СОБСТВЕННИКУ, а значит и тому кто умеет его создавать, а не тому, кто на выборах бумажки в урны опускает. Поэтому нам и нужно учиться создавать нужного нам СОБСТВЕННИКА, знать как он устроен.
Для сохранения, закрепления за собой созданных РЕЗУЛЬТАТОВ ТРУДА нужно четко понимать, что между РЕЗУЛЬТАТАМИ ТРУДА и ВАМИ стоит СОБСТВЕННИК, и от того как он устроен, то есть от того из каких МОДУЛЕЙ выстроен, зависит отдаст ли он созданные ВАМИ РЕЗУЛЬТАТЫ ТРУДА именно ВАМ, или передаст их "ТЕРТЬЕМУ ЛИШНЕМУ", а ВАС при попытке помешать этому процессу - сотрет в порошок, убъет, в тюрьме сгноит.

^ ЧТО ЗДЕСЬ ПОНИМАТЬ НУЖНО?

Если люди не понимают разницы между СОБСТВЕННИКОМ (еще раз напомним, что это не человек) и ЧЕЛОВЕКОМ, а также между ЧЕЛОВЕКОМ, ДОЛЖНОСТЬЮ, СТРУКТУРОЙ, то все усилия людей по овладению собственными РЕЗУЛЬТАТАМИ ТРУДА сосредотачиваются на борьбе против "плохих" личностей, на борьбе за СМЕНУ одной ЛИЧНОСТИ или ПАРТИИ на другую.
Это всегда проигрышная позиция, потому что вопросы построения нужного СОБСТВЕННИКА, то есть строительства необходимых РОДОНАЧАЛЬНЫХ СОЗИДАТЕЛЬНЫХ МОДУЛЕЙ, при борьбе за смену личностей, не только остаются в стороне, но даже и не понимаются.
Переменой нужно затрагивать и менять ВЛАСТНЫЙ "ПРОЦЕСС". А его можно изменить только созданием СОЗИДАТЕЛЬНОГО СОБСТВЕННИКА, то есть построением СОЗИДАТЕЛЬНЫХ МОДУЛЕЙ разворачивать РЕЗУЛЬТАТЫ ТРУДА к тому кто их создал, то есть к себе, если вы относите себя к созидателям.
Если, конечно, вы являетесь сторонником присвоения ЧУЖИХ РЕЗУЛЬТАТОВ ТРУДА, то тогда вам, конечно, нужно выстраивать не СОЗИДАТЕЛЬНОГО СОБСТВЕННИКА, а РАЗРУШИТЕЛЬНОГО. Как это делать...?
Об этом также говорится в нашем повествовании, так как некоторые РАЗРУШИТЕЛЬНЫЕ МОДУЛИ мы уже описывали и будем описывать еще на примерах разрушения нашей страны и нашей экономики. Кроме того об этом будет отдельная глава. Читайте и вам будет понятнее как эффективнее выстраивать разрушение. Но, конечно, симпатии автора на стороне созидателей. К ним я и обращаюсь.
Вот мы почти и рассекли яйцо ДРАКОНА пополам, так как прошли весь путь сверху яйца от понятия ПОЛИТИКА до его низа, разобрались, что внизу у него лежит МОДУЛЬ, то есть уже знакомая нам конструкция. Определились с тем, что СОБСТВЕННИК как раз и состоит из МОДУЛЕЙ. Выяснили, правда, пока в самых общих чертах, как через СОБСТВЕННИКА (это не человек!) теряются и приобретаются РЕЗУЛЬТАТЫ ТРУДА.
Теперь, чтобы убрать слово "почти" наполним конкретным содержанием РОДОНАЧАЛЬНЫЕ МОДУЛИ - сначала МОДУЛЬ ПРЕДПРИЯТИЯ, а затем и МОДУЛЬ ПРАВИТЕЛЬСТВА, с тем чтобы их можно было реально строить, создавать СОЗИДАТЕЛЬНОГО СОБСТВЕННИКА в жизни, а он передаст РЕЗУЛЬТАТЫ ТРУДА тому кто их создал.

^ ПОЛНЫЙ СОЗИДАТЕЛЬНЫЙ МОДУЛЬ ПРЕДПРИЯТИЯ

СОЗИДАТЕЛЬНЫЙ МОДУЛЬ, фактически соответствующий МОДУЛЮ ПРЕДПРИЯТИЯ мы уже разбирали, рассматривая как должен быть устроен МОДУЛЬ оплаты труда РУКОВОДИТЕЛЯ, когда разбирали в чем состоит его ОБЩЕСТВЕННО- НЕОБХОДИМОЕ ДЕЙСТВИЕ и когда, с подачи Э. Скобелева, разбирали мысли В. Чартаева по этому вопросу, где он доказывает и показывает, что ЗАРАБОТОК РУКОВОДИТЕЛЯ должен зависеть ОТ ЗАРАБОТКА РЯДОВЫХ РАБОТНИКОВ.
Тогда, при первом знакомстве с этим важнейшим МОДУЛЕМ, мы не обращались к каким-то цифрам. Сейчас подошла пора сделать это, чтобы углубить понимание и чтобы мы могли сказать, что МОДУЛЬ ПРЕДПРИЯТИЯ ВЫСТРОЕН ПОЛНОСТЬЮ.

Выше мы установили, что СОБСТВЕННИК всегда берет "львиную долю". Хоть и ясно, что "львиная доля" - это большая доля, но все-таки лучше, когда ее величина как-то определена. На этот счет известны рекомендации МЕЖДУНАРОДНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА (МОТ), согласно которых, ПРИБЫЛЬ ПРЕДПРИЯТИЯ должна делиться в пропорции:

70% - НА ЗАРАБОТНУЮ ПЛАТУ,
20% - НА РАЗВИТИЕ ПРОИЗВОДСТВА,
10% - НА ВСЕ ВИДЫ НАЛОГОВ.

Таким образом, полная схема ПРАВИЛ ДВИЖЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ ПОТОКОВ, которая входит в СОЗИДАТЕЛЬНЫЙ МОДУЛЬ ПРЕДПРИЯТИЯ будет включать в себя и перечисленное выше пропорциональное распределение ПРИБЫЛИ. (см. схему N 3)

Отметим еще одно важнейшее обстоятельство.

Сейчас благодаря действию РАЗРУШИТЕЛЬНОГО МОДУЛЯ, "третьим лишним" выступает даже не "новый русский", а что тысячекратно страшнее - зарубежный капитал. И берет он у нас не только РЕЗУЛЬТАТЫ ТРУДА, но гораздо большее - саму основу жизни - землю. Речь на самом деле идет о спасении наших жизней. Нам просто негде, "не на чем" будет жить.
Поэтому сейчас основой борьбы за нашу РОДИНУ, борьбы за наше с вами выживание, главным условием победы в этой борьбе, является понимание, умение видеть и создавать СОЗИДАТЕЛЬНЫЕ МОДУЛИ.
Нужно во чтобы-то не стало научиться видеть СОЗИДАТЕЛЬНЫЕ РОДОНАЧАЛЬНЫЕ МОДУЛИ. И понимать, что из них состоит СОЗИДАТЕЛЬНЫЙ СОБСТВЕННИК.
Хотя СОЗИДАТЕЛЬНЫЙ МОДУЛЬ ПРЕДПРИЯТИЯ устроен просто, но он вызывает различные вопросы. Сразу на все не ответить, они просты, но их очень много. Однако на типичные и самые характерные дать ответы можно.

^ КАК УВЕЛИЧИТЬ ВЛОЖЕНИЯ НА...

Например, часто возникают вопросы по величине тех ДОЛЕЙ на которые раскладывается ПРИБЫЛЬ В СОЗИДАТЕЛЬНОМ МОДУЛЕ ПРЕДПРИЯТИЯ.
Чаще других обычно звучит такой ,- так ведь 10% налогов на все не хватит! Нужно же и Армию, и пенсионеров, и больницы, и многое другое содержать!
Если принять 10-процентные налоги, то это значит расставайся с мечтой о гарантированной бесплатной медицинской помощи, бесплатном, и доступном для всех образовании и прочее, и прочее.
Нужно сразу же сказать, что в таком представлении, в самом вопросе, содержится очень большая неправда. И она в том, что люди задающие такой вопрос, думают что и Армия, и бесплатная медицина, и бесплатное образование являются обременительной роскошью, благотворительностью, доступной только странам с невероятно высоким "избыточным" национальным доходом.
А ведь это совершенно не так. "Бесплатные" образование, медицина, Армия - это неисчерпаемые источники увеличения национального достояния, пополнения бюджета, все это выливается в быстрое увеличение нашего с вами благосостояния, улучшение морального и нравственного климата в обществе.

...ОБРАЗОВАНИЕ

Возьмем, например, бесплатное образование. Разве расходы на образование себя не окупают? Разве это обременительные расходы?
Разве общество неучей работают более эффективно, чем общество людей образованных и всесторонне развитых? Известно крылатое выражение - "Кадры решают все!" Так зададим себе вопрос, какие кадры будут лучше решать и понимать? Образованные, или лишенные его?

Вложения в образование не уменьшают, а увеличивают благосостояние любой страны.

Миф об обременительности для общества бесплатного образования, его экономической неэффективности, потребовался для того, чтобы всемерно способствовать СНИЖЕНИЮ КАЧЕСТВА НАСЕЛЕНИЯ, его ускоренной умственной и социальной деградации.

Это с одной стороны. С другой стороны, тупое необразованное человеческое стадо легче загонять в отведенное ему стойло.
Через ограничение образования легче всего преградить дорогу на верх социальной лестницы способным людям "из народа", и тем легче укрепляться "на верху" "избранному" меньшинству, "третьему лишнему" даже при условии скудных личных способностей.
Доступ к образованию для них (через ДЕНЬГИ!) компенсирует отсутствие способностей, а обучение (хотя бы просто наличие документа об образовании) гарантирует постоянное превосходство над теми кто через РАЗРУШИТЕЛЬНЫЕ МОДУЛИ ДЕНЕГ ЛИШЕН.
Ограничения для тех, у кого нет ДЕНЕГ на образование, в зародыше убивает конкуренцию, которая помогла бы в интересах всех утверждать на верху социальной лестницы наиболее способных.

...МЕДИЦИНУ
О бесплатной медицине и говорить даже как-то неудобно. Настолько очевидна истина, что медицинская помочь может быть только бесплатной. Это легко показать с позиций МОДУЛЬНОЙ ТЕОРИИ.

Попробуем построить СОЗИДАТЕЛЬНЫЙ "МЕДИЦИНСКИЙ МОДУЛЬ".
Как и положено, начнем с его ОСНОВАНИЯ. Зададим вопрос ,- а в чем состоит ОБЩЕСТВЕННО-НЕОБХОДИМОЕ ДЕЙСТВИЕ МЕДИЦИНЫ?
Ответ очевиден, - в том, ЧТОБЫ ЛЮДИ БЫЛИ ЗДОРОВЫМИ, НЕ БОЛЕЛИ!
Отсюда простой вывод, - если сделать лечение ПЛАТНЫМ и ДЕНЬГИ к врачу будут поступать через лечение болезней населения, то изменится ОСНОВАНИЕ МОДУЛЯ, ВРАЧУ ЗДОРОВОЕ НАСЕЛЕНИЕ СТАНЕТ НЕВЫГОДНЫМ. И в итоге получится РАЗРУШИТЕЛЬНЫЙ МОДУЛЬ. Проверим вывод его построением.

ПЕРВОЕ.
В ОСНОВАНИИ этого РАЗРУШИТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО МОДУЛЯ ложится ЦЕЛЬ - ИМЕТЬ БОЛЬНОЕ НАСЕЛЕНИЕ.

ВТОРОЕ.
ПРАВИЛА ДВИЖЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ ПОТОКОВ тоже определены, ДЕНЬГИ поступают через больных людей.

ТРЕТЬЕ.
А дальше уже и сам собой складывается и МАСШТАБ такого МОДУЛЯ.
У врача, при платном лечении, если все здоровы, прекращается поступление ДЕНЕГ. Хоть ложись и сам помирай! Или... вот после "или" и начинает формироваться МАСШТАБ, то есть перечень необходимых условий при которых врача начинают кормить болезни людей.
Для врача это значит, что как-то... делай больных людей, или придумывай им несуществующие болезни, выдумывай диагнозы, проводи "лечение", делай ненужные операции и получай за это

ДЕНЬГИ.

В одном из комических фильмов Ч.Чаплина есть такой сюжет. Впереди Чаплина идет мальчик и из рогатки бьет стекла. А Чаплин идет следом и стеклит разбитые окна. Чем и зарабатывает деньги на жизнь.
Чего только не сделаешь, если кормит ремонт!
Так и в медицине, ЛЕЧЕНИЕ (тоже своеобразный ремонт!) НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ТОВАРОМ! Это понимали еще в древности. Как пример мудрости, до нас дошла легенда о правителе, который платил придворному врачу только тогда, когда был здоров.
Такое положение заставляло придворного врача сосредотачиваться, во-первых, на быстром и эффективном лечении, а во-вторых, на надежных профилактических мерах. Это, видимо, хорошо понимал тот древний правитель.
Складывается ситуация сходная с той, что мы уже разбирали, когда говорили о методе Худенко и о том, как у него был организован ремонт техники. Крестьяне тогда решили, что РЕМОНТ не может быть ТОВАРОМ, за РЕМОНТ НЕЛЬЗЯ ПЛАТИТЬ ДЕНЬГИ. Кормить должна ИСПРАВНОСТЬ! В случае с медициной - должна кормить "исправность населения".

metalloobrabotka-programma-razvitiya-municipalnogo-obrazovatelnogo-uchrezhdeniya-dopolnitelnogo-obrazovaniya-detej.html
metallov-termicheskaya-obrabotka-krugosvet-himicheski-prostoe-telo-ili-splav-otlichayusheesya-bleskom-kovkostyu.html
metallurgi-trebuyut-vozvrata-avansa-novosti-8.html
metallurgicheskie-shlaki-doklad-o-sostoyanii-okruzhayushej-sredi.html
metallurgicheskij-kompleks-reshenie-problem-ustojchivogo-razvitiya-perenasishennoj-promishlennostyu-i-visokourbanizirovannoj.html
metallurgiya-k-prikazu-minobrazovaniya-rossii.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/pozdravlyaem-vipusknikov-mediko-farmacevticheskogo.html
  • university.bystrickaya.ru/glava-3-doshkolnoe-obrazovanie-doklad-glavi-municipalnogo-obrazovaniya.html
  • literatura.bystrickaya.ru/shkola-sodejstviya-zdorovyu.html
  • portfolio.bystrickaya.ru/otchet-po-gosudarstvennim-sluzhashim-2-gs-forma-2-gs1-forma-2-gs2-forma-2-gs3.html
  • abstract.bystrickaya.ru/2-vidi-i-harakteristiki-istochnikov-chrezvichajnih-situacij-porazhayushie-faktori-istochnikov-chrezvichajnih-situacij.html
  • thesis.bystrickaya.ru/poslanie-glavi-gosudarstva-stranica-3.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/sostav-komplekta-sovetuyu-prochitat.html
  • desk.bystrickaya.ru/organizovana-kachestvennaya-podgotovka-sbornih-komand-i-prinyato-uchastie-v-pervenstve-po-plavaniyu-girevomu-sportu-pozharno-spasatelnomu-sportu-legkoatleticheskomu-krossu-sluzhebnomu-mnogoboryu-31-chelovek.html
  • credit.bystrickaya.ru/otchet-na-temu-modeli-sistem.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/uchitelskaya-gazeta-16032010-monitoring-smi-god-uchitelya-12-marta-19-marta-2010-.html
  • institute.bystrickaya.ru/glava-2lyudi-obezyani-lyudi-vzyatie-v-udel.html
  • reading.bystrickaya.ru/masati-memlekettk-tlde-s-aazdarin-erezhe-bojinsha-dris-zhrgze-bluzhattardi-rilimi-bojinsha-azhirata-blu-mndetter.html
  • abstract.bystrickaya.ru/163002-arhangelsk-pr-lomonosova-9-2-19-popovu-aleksandru-fedorovichu.html
  • abstract.bystrickaya.ru/2-analiz-pokazatelej-formirovaniya-i-raspredeleniya-pribili-zao-infolink-formirovanie-i-raspredelenie-pribili-predpriyatiya.html
  • lecture.bystrickaya.ru/analiticheskaya-zapiska-ob-organizacii-otdiha-ozdorovleniya-i-zanyatosti-detej-i-molodezhi-v-2011godu-v-sosnovskom-municipalnom-rajone-opisanie-tekushej-situacii-s-processami-i-osnovnimi-ciframi-ee-harakterizuyushimi.html
  • credit.bystrickaya.ru/peredacha-golosa-i-dannih-cherez-optiko-koaksialnuyu-set-chastotnij-plan-seti-hfc-pitanie-segmentov-seti-hfc.html
  • znanie.bystrickaya.ru/almati-2011-testovie-voprosi-msfo-ias1-predstavlenie-finansovoj-otchetnosti-stranica-9.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskij-kompleks-rabochaya-uchebnaya-programma-dlya-studentov-4-kursa-odo-specialnosti-tamozhennoe-delo-otvetstvennij-redaktor.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/nikolaj-alekseevich-zabolockij.html
  • esse.bystrickaya.ru/programmi-disciplini-sociologiya-gendernih-otnoshenij-i-sociologiya-semi-dlya-napravleniyaspecialnosti-040200-62040201-65-sociologiya.html
  • testyi.bystrickaya.ru/analiz-vospitatelnoj-raboti-doklad-municipalnogo-obrazovatelnogo-uchrezhdeniya-shipicinskaya-srednyayaya-obshnobrazovateolnaya-shkola.html
  • crib.bystrickaya.ru/informacionnij-byulleten-administracii-sankt-peterburga-15-716-2-maya-2011-g-stranica-17.html
  • urok.bystrickaya.ru/prilozhenie-doklad-o-rabote-shestnadcatogo-soveshaniya-vspomogatelnogo-organa-po-nauchnim-tehnicheskim-i-tehnologicheskim.html
  • essay.bystrickaya.ru/chudo-bermudskogo-treugolnika-algoritmicheskaya-psihologiya-avtoreferat.html
  • control.bystrickaya.ru/energeticheskie-resursi-rossijskoj-federacii.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/programma-konstruirovanie-i-realizaciya-modeli-kulturologicheskoj-shkoli-avtori-programmi-zhernosenko-i-a-rahaeva-l-g.html
  • holiday.bystrickaya.ru/modelirovanie-zashitnogo-zanuleniya-elektrooborudovaniya-metodicheskie-ukazaniya-k-laboratornoj-rabote-po-kursu-bezopasnost-zhiznedeyatelnosti-ivanovo-2009.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/a-kognitivnie-koping-strategii-fizicheskaya-kultura.html
  • composition.bystrickaya.ru/plan-meropriyatij-po-podgotovke-i-provedeniyu-prazdnovaniya-70-j-godovshini-nachala-kontrnastupleniya-sovetskih-vojsk-protiv-nemecko-fashistskih-vojsk-v-bitve-pod-moskvoj.html
  • occupation.bystrickaya.ru/nesie-tuekeldlgn-basaru-zhjesndeg-ariz-alushini-nesie-ablettlgn-taldau.html
  • bystrickaya.ru/zhittya-lyudini-za-mezhami-rdno-planeti.html
  • urok.bystrickaya.ru/prikaz-ot-8-iyunya-2009-g-n-138-ob-utverzhdenii-administrativnogo-reglamenta-federalnoj-migracionnoj-sluzhbi-po-ispolneniyu.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/s-i-seleznev.html
  • knigi.bystrickaya.ru/segodnya-associaciya-nekommercheskih-organizacij-v-zashitu-prav-izbiratelej-golos-prezentuet-tradicionnij-analiticheskij-doklad-po-viboram-edinogo-dnya-golosovaniya.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/strahovanie-imushestva-yuridicheskih-i-fizicheskih-lic-chast-4.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.