.RU

Мальчика-вестника больше не ждите… - Арственно-конфессиональных отношений и права гражданско-правовая и уголовно-правовая...


^ Мальчика-вестника больше не ждите…
Коллекционная кукла Living Dead Dolls от Эда Лонга (Ed Long) и Дамиана Глонека (Damien Glonek ) в сотрудничестве с Mezco Toyz. Размер куклы: 25 см.»428 В качестве упаковки использована коробочка в форме маленького гробика.







Рис. 20. Фотографический снимок игрушки «Кукла Айза»429



В продаже имеется «Кукла Рэйн» (см. рис. 21), о которой в аннотации говорится: «^ Дата смерти: 10 августа 2005 года. Эпитафия:

Рэйн ушла без жалоб и страданий,

Тихо плачут ангелы и птицы,

Только солнце, равнодушно-раннее,
^ Как всегда, глядит в её глазницы.
Коллекционная кукла Living Dead Dolls от Эда Лонга (Ed Long) и Дамиана Глонека (Damien Glonek ) в сотрудничестве с Mezco Toyz. Размер куклы: 25 см.»430 В качестве упаковки так же использована коробочка в форме маленького гробика.







Рис. 21. Фотографический снимок игрушки «Кукла Рэйн»431


Предлагаются «игрушки» устрашающего характера, детально показывающие расчлененные человеческие тела и предусматривающие действия играющего в них лица, направленные на совершение манипуляций, связанных с расчленением человеческих тел или с ампутированными их частями тела.

Например, предлагаются «Кукла Зомби Hellen Color Strain Phase I» (см. рис. 22) и «Кукла Зомби Hellen Color Strain Phase II» (см. рис. 23), в аннотации к которым сказано: «Всемирная эпидемия вышла из-под контроля. Утечка вируса “After Life” привела к заражению большинства человечества. Нападение Живых мертвецов кажется неотвратимым. Все надежды потеряны для мира, который мы знали. Мы можем только просить высшие силы, чтобы выжили хоть немногие для продолжения рода человеческого. 1257.00 руб. Фигурка Зомби высотой около 18 см.»432








Рис. 22. Фотографический снимок игрушки «Кукла Зомби Hellen Color Strain Phase I»433


Рис. 23. Фотографический снимок игрушки «Кукла Зомби Hellen Color Strain Phase II»434



Из той же серии «Кукла Зомби Earl Pale Strain Phase I» (см. рис. 24) и «Кукла Зомби Earl Pale Strain Phase II» (см. рис. 25).







Рис. 24. Фотографический снимок игрушки «Кукла Зомби Earl Pale Strain Phase I»435


Рис. 25. Фотографический снимок игрушки «Кукла Зомби Earl Pale Strain Phase II»436


Смешными, забавными и допустимыми для детей такие игрушки могут быть только в сознании психически или нравственно нездоровых лиц. А ситуация на российском рынке детских игрушек может быть оценена как нравственно катастрофическая, в части ее нравственных аспектов.


Отдельно следует сказать о многочисленных фактах использования детских игровых сооружений и детских игровых площадок, не отвечающих требованиям безопасности (см. рис. 26.













Рис. 26. Фотографические снимки детских игровых ссоружений437



Увеличение количества фактов поставки в Россию и распространения в России антиигрушек, опасных для физического, психического и духовно-нравственного здоровья детей, иных видов вредной для детей игровой продукции, утрата традиций российских детских игрушек, засилье иностранных военных игрушек – все это актуализирует необходимость разработки и принятия федерального закона о детской игровой продукции.


^ Примеры законодательного регулирования и документов в зарубежных странах:

Директива Европейского Союза № 88-378 от 3 мая 1988 года о сближении законодательства стран членов ЕС, относящегося к безопасности игрушек;

Проект Директивы Европейского Парламента и Совета Европы №2008/0018 (COD) от 25 января 2008 года по безопасности игрушек;

Королевское постановление Бельгии от 4 марта 2002 года о безопасности игрушек;

Декрет Франции № 89-662 от 12 сентября 1989 года о предупреждении опасностей, вытекающих из употребления игрушек;

пункт 1 статьи 50 «Ребенок и игры, фильмы, средства массовой информации» Закона Латвийской Республики «О защите прав детей» от 19 июня 1998 года в редакции на 17 марта 2005 года;

статья 1278 «Требования маркировки некоторых игрушек и игр» главы 30 «Опасные субстанции» титула 15 «Коммерция и торговля» Свода законов США;

пункт 7.1 Плана действий для осуществления Концепции Латвийской Республики «Государственная семейная политика» на 2004–2013 годы;

статья 35 Закона Китайской Народной Республики о защите несовершеннолетних от 4 сентября 1991 года (с изменениями от 29 декабря 2006 года).


Абраменкова Вера Васильевна – доктор психологических наук, главный научный сотрудник, заведующая лабораторией Института развития дошкольного образования Российской академии образования;


Понкин Игорь Владиславович – доктор юридических наук, преподаватель кафедры государственного строительства и права и доцент кафедры государственного управления и правового обеспечения государственной и муниципальной службы Российской академии государственной службы при Президенте Российской Федерации, член Общественного совета при Министерстве внутренних дел Федерации, член Общественной палаты по образованию в городе Москве.


  


Понкин И.В. К вопросу о правовой оценке книги Д. Брауна «Код да Винчи» и снятого на ее основе одноименного фильма438


Распространение книги Д. Брауна «Код да Винчи» и снятого на ее основе одноименного фильма является преступлением, предусмотренным ст. 282 Уголовного кодекса Российской Федерации. Приступив к обсуждению этой темы, необходимо предельно четко сформулировать предмет этого обсуждения. Сейчас не обсуждается вопрос, имеет ли человек право на религиозные воззрения, отличающиеся от религиозной веры христиан. Несомненно, имеет. Не обсуждается вопрос, вправе ли каждый трактовать те или иные события, религиозные или иные исторические источники (в том числе Библию) не так, как это принято в христианстве. Вправе. Предмет нашего обсуждения – книга «Код да Винчи» и содержащиеся в ней тексты, текстовые конструкции, которые только возбуждают вражду и унижают религиозные чувство верующих и их человеческое достоинство по признаку отношения человека к религии.

Указанное произведение и одноименный фильм вызвали во всем мире бурную дискуссию. Но российские СМИ продолжают сводить суть этой дискуссии к тезису: «некие не вполне адекватные верующие заявляют, будто бы их религиозные чувства оскорблены», в то время как это просто безобидный вымысел и прочее.

Однако при внимательном прочтении книги «Код да Винчи» выявляется наличие в книге на целом ряде страниц высказываний, побуждающих сентенций, обвинений, определенно воспринимающихся верующими как циничное оскорбление религиозных чувств, унижение их человеческого достоинства, причиняющее им глубокие нравственные, душевные страдания.

Так, постоянное глумливое сравнение христианских храмов с половыми органами не только не способствует терпимому отношению христиан к таким «литературным произведениям», но и глубоко оскорбляет их религиозные чувства.

Дадим пример такого рода оскорбительных сравнений: «…продолговатый неф старинного собора символизировал собой чрево женщины… Вход в собор как бы символизировал собой женскую… Да. Все уменьшающиеся своды – это как бы губы влагалища, а нависающие над входом складки – это клитор. – Он вздохнул. – Знаете, сразу захотелось войти в церковь» (с. 391).

Из того же ряда абсурдная логическая цепочка, выстраиваемая автором для сведения Марии Магдалины исключительно к понятию женских гениталий: «Символ Марии Магдалины. Поскольку ее имя было запрещено Церковью, она получила несколько псевдонимов. Символ Розы напрямую связан с пятиконечной звездой Венеры и Компасом Розы… Роза является анаграммой слова «Эрос»… Цветок розы напоминает женские гениталии» (с. 308). Книга вообще буквально пронизана своеобразной сексуальной озабоченностью ее автора, получающей отражение в такого рода типичных для Д. Брауна сентенциях: «Чем больше у тебя пенисов, тем выше твой чин» (с. 288).

Книга «Код да Винчи» подвергает крайне оскорбительным нападкам, порочению христианство в целом, все христианские церкви и христиан. Приведем еще несколько примеров.

Об Иисусе Христе: «^ Почти все, чему учили нас отцы о Христе, есть ложь и фальшивка» (с. 284). На с. 299 приписываемая Иисусу Христу «жена» вообще названа «подружкой». Хорошо еще, что не словами, отражающими женщину легкого поведения.

^ О Христианской Церкви: «Церковники организовали настоящую кампанию, чтобы опорочить Марию Магдалину» (с. 295); «У Церкви имеется огромный опыт по этой части. На протяжении двух тысячелетий она угнетала и уничтожала тех, кто угрожал ей разоблачением… Да, Церковь больше не устраивает крестовых походов ради избиения неверных, но от этого влияние ее ничуть не ослабло. Не стало менее агрессивным… Могу лишь догадываться, какому террору подвергла Церковь Вашего деда» (с. 487–488).

В соответствии с российским законодательством (да и зарубежных стран) о противодействии терроризму, термины «террор», «терроризм» и «террористический» имеют исчерпывающе определенное правовое содержание и не могут быть произвольно использованы в качестве аллегории или гиперболы.

Имеется множество еще более жестких текстовых конструкций, которые направлены не только на возбуждение вражды и унижение человеческого достоинства по признаку отношения к религии, но и на прямое побуждение к совершению противоправных действий в отношении христианских религиозных организаций.

«Следует ли разрешать Церкви и впредь вбивать лживые идеи в головы людей через свои книжки? Следует ли разрешать Церкви распространять свое влияние, влияние, что достигается путем убийств, обмана и преследований? Нет, с этим следует покончить!» (с. 489). Налицо – прямой призыв, прямое побуждение к погромам христианских церквей всех деноминаций.

^ Еще цитаты. О Библии: «Новый Завет – фальшивка» (с. 410); «Многие спекулируют на заблуждениях и ложных чудесах, обманывая глупое меньшинство… Слепое невежество сбивает нас с пути. О! Жалкие смертные, раскройте глаза! … Библия не прислана к нам с небес по факсу… Библия – это творение человека, моя дорогая, а вовсе не Бога. Библия не свалилась с небес нам на головы. Человек создал эту историческую хронику смутных времен, а затем она прошла бесчисленное количество переводов, дополнений и переделок. В истории никогда не существовало подлинного варианта этой книги» (с. 279). Относительно библейских сюжетов написано, что «истинно верующие всегда понимали, что истории эти – сплошная метафора… Религиозная аллегория постепенно стала частью реальности. Плотно и неразрывно вплетена в нее. И помогает миллионам людей жить в этой реальности, мириться с ней и становиться лучше. А тут вдруг выяснится, что эта реальность – фальшь. Что они заблуждались» (с. 411).

О христианстве в целом говорится как о некой грандиозной афере всех времен и народов, заявляется, что император Константин «создал некое подобие религиозного гибрида, приемлемого для обеих сторон… Налицо рудименты языческой религии в христианской символике… Ну и все элементы католического ритуала… были непосредственно позаимствованы из более ранних языческих религий… В христианстве все заимствовано» (с. 281).

Совершенно очевидна личная ненависть и нетерпимость Д. Брауна к христианству и христианам и обусловленное этим его циничное стремление навязать свое отношение читателям «Кода да Винчи».

Приведенный ряд цитат (лишь малая часть) совершенно определенно свидетельствует, что «Код да Винчи» – это не просто переданный посредством художественно-литературных средств вымысел. Это – произведение, которое далеко перешло границы, дозволенные Конституцией Российской Федерации, общепризнанными принципами и нормами международных актов о правах человека.

Автор книги перешел ту грань, которая разделяет свободу слова и запрет унижения человеческого достоинства и оскорбления религиозных чувств верующих. Нет никакой абсолютной, ничем не ограниченной свободы слова. Законодательство любой страны мира содержит нормы, запрещающие возбуждение вражды.

С жесткой критикой в адрес «Кода да Винчи» выступили Русская Православная Церковь, российские мусульмане (Центральное духовное управление мусульман России, Совет муфтиев России), протестанты (лютеране и пятидесятники). С жесткой критикой выступили также российские иудаисты, которые заявили о своем возмущении содержащимися в этой книге нападками на иудаизм.

Все эти выступления свидетельствуют о том, что в обществе посредством распространения указанных книги и фильма была возбуждена вражда. Какая именно? Здесь – два аспекта. Во-первых, и книга, и снятый на ее основе фильм направлены на провоцирование в обществе вражды, ненависти и нетерпимости к христианам. Христианская церковь, в целом, подается как террористическая организация, в книге она постоянно связана с понятием «террор», что в истории она всех «терроризирует», совершает подлоги, обманы, убийства и прочие уголовно наказуемые или осуждаемые в нравственном плане деяния. Читая «Код да Винчи», человек получает сильнейшее психологическое воздействие (это было доказано психологами Института психологии РАН), направленное на инициирование в нем крайне негативного, нетерпимого, враждебного отношения к христианству и христианам.

Во-вторых, с другой стороны, среди христиан возбуждается ответные чувства обиды и негативизма в ответ на глубокие, совершенно необоснованные и ничем не обусловленные оскорбления их религиозных чувств, на необоснованное, ложное вменение им совершения уголовных преступлений, причем массовых, никогда христианами не совершавшимися. По сути дела, христианская церковь представляется террористической организацией. В этих условиях вполне прогнозируема реакция верующих христиан.

Книга «Код да Винчи» вышла в свет несколько лет назад, и сразу же вокруг нее разразился скандал (по указанным выше причинам). Как минимум, за полгода до премьеры фильма «Код да Винчи» было известно о том, что такой фильм снимается и выйдет в недалеком будущем на экраны всего мира, в том числе и России.

Соответствующие органы исполнительной власти были обязаны по роду своей деятельности знать, не могли не знать об этом. И при решении вопроса о распространении указанных книги и фильма они были обязаны учитывать права и свободы российских граждан – вне зависимости о того, каковы при этом их (чиновников) собственные убеждения. Фактом распространения книги «Код да Винчи» и одноименного фильма в кинотеатрах и массового выпуска его на DVD в российском обществе была возбуждена вражда. Де-факто было унижено человеческое достоинство огромного числа людей по признаку отношения к религии (христианства).


  


Заявление Конгресса еврейских религиозных организаций и объединений в России от 06.06.2008 по выставке «Запретное искусство – 2006», проведенной в марте 2007 года организацией «Музей и общественный центр «Мир, прогресс, права человека» имени Андрея Сахарова»439


Конгресс еврейских религиозных организаций и объединений в России уже не раз выражал свою отрицательную позицию по поводу провокационных выставок и перфомансов, телевизионных трансляций (вроде периодических показов телеканалом «2х2» антихристианских мультфильмов), или заказных антицерковных публикаций в некоторых газетах, в организации и проведении которых принимали участие отдельные лица еврейской национальности. Вместе с тем, мы всегда настаивали, что такие лица не представляют еврейский народ, что они практически полностью оторвались не только от своей родной культуры, включая корпус ценностных нравственных правил иудаизма, но они оторвались и от реальности, пребывая своим сознанием в мире фантасмагорического запала перманентной непримиримой войны с другими, с теми, кто им просто субъективно не нравится.

Такого рода акции, как проведенная в марте 2007 года выставка «Запретное искусство – 2006» (равно как и предыдущая подобного рода выставка «Осторожно, религия!» 2003 года, отрицательная оценка которой нами была выражена ранее), ведут исключительно к эскалации экстремизма в Российской Федерации. Глумление над православными символами, иконами, идеалами провоцирует часть зрителей таких выставок (а также лиц, ознакомившихся с содержанием таких акций через печатные или электронные СМИ) к актам вандализма и агрессии в отношении православных церквей, а других зрителей – к антисемитским выступлениям. За акты «художественного самовыражения», акты «идеологических протестов» и проч. небольшой группы провокаторов в дальнейшем зачастую расплачиваются российские евреи, то выслушивая от русских сограждан претензии за не ими совершенные и не ими спровоцированные деяния, то претерпевая физические нападения скинхедов, ищущих идеологическое оправдание своей деятельности и черпающих свое антисемитское вдохновение в подобного рода антихристианских и антирусских «перфомансах» и выставках. Почему мы все должны страдать за выходки самодуровых?

Мы призываем все российские и зарубежные правозащитные организации, которые обманом вовлечены в поддержку Юрия Самодурова, просто ознакомиться с экспонатами этой безумной выставки, где экспонаты откровенно гомосексуально-порнографического характера соседствовали с экспонатами, содержащими матерную нецензурную брань, даже матерно оскорбляли пришедших зрителей, обращаясь непосредственно в их адрес с нецензурными матерными посылами и оскорблениями, с экспонатами, самым циничными образом глумившимися, издевавшимися над человеческим достоинством верующих христиан и мусульман. Чего стоило изображение мусульманки с задранным выше некуда подолом, с поясом смертницы-террористки и в колготках с символикой войск СС гитлеровской Германии! Или статуэтка, пространственно воплотившая матерное слово из трех букв!

Такое ознакомление с экспонатами выставки «Запретное искусство – 2006» сразу же позволяет уяснить, что никакого отношения указанная выставка ни к искусству, ни к защите прав человека не имела, что все это «художество» никак не может быть оправдано свободой слова и свободой творчества. Что это одна сплошная провокация. Это не «современное искусство», а современное возбуждение вражды современными геростратами.

Никакая свобода творчества и никакая свобода убеждений не могут оправдать умышленные провокации, унижающие человеческое достоинство по религиозному признаку, возбуждающие религиозную вражду и оскорбляющие религиозные чувства верующих. Российские евреи не стали бы терпеть какую-либо антисемитскую выставку только из того, что она была бы проведена под прикрытием правозащитной или искусствоведческой риторики. Как не удовольствовались бы весьма сомнительным аргументом о том, что на выставке была фальш-стена и что нужно было «смотреть в дырку», что посетители выставки «сами хотели оскорбиться». Защитников самодуровских выходок мы просим на мгновение представить, что на месте его экспонатов оказались бы экспонаты, равным образом издевающиеся над религией или над самым ценным, самым святым в убеждениях самих таких защитников. Эту выставку следует рассматривать не как акт богохульства в отношении Бога в восприятии и понимании христиан или мусульман, а как акт преднамеренного и целенаправленного унижения человеческого достоинства верующих людей, исповедующих христианство и ислам.

Использование имени светлого человека – академика Андрея Сахарова – в своекорыстных целях группой безнравственных людей совершенно недопустимо, является бесчестным. Юрию Самодурову еще не поздно принести извинения всем тем, кого он жестоко унизил и больно оскорбил своей ужасной выставкой, и добровольно оставить должность директора организации «Музей и общественный центр «Мир, прогресс, права человека» имени Андрея Сахарова». Именно благодаря таким провокаторам, как Юрий Самодуров, в российском обществе сегодня в значительной мере подорван авторитет правозащитных организаций, сформирован искаженный их образ.

Мы обращаемся к нашим согражданам-христианам и мусульманам с просьбой не переносить в своем сознании ответственность за провокации, совершенные Юрием Самодуровым и его немногочисленным окружением, на российских евреев, потому что это было бы неправильно и несправедливо.

Мы считаем, что такого рода деяниям обязательно должна быть дана объективная государственно-правовая оценка.


Председатель Конгресса еврейских религиозных организаций и объединений в России раввин З.Л. Коган


  


Заявление Координационного Центра мусульман Северного Кавказа № 543 от 30.12.2007 руководителю Следственного отдела по Таганскому району Следственного управления Следственного комитета при Прокуратуре РФ по г. Москве С.В. Бессарабову


Уважаемый Сергей Владимирович!


Мы с возмущением узнали из средств массовой информации о проведении в марте 2007 года в помещении Общественного центра им. Академика Сахарова очередной ксенофобской, возбудившей религиозную вражду, унизившей человеческое достоинство верующих граждан по признаку отношения к религии и оскорбившей их религиозные чувства выставки «Запретное искусство 2006».

От наших возмущенных прихожан – верующих мусульман – мы узнали о содержании и направленности двух из множества экспонатов указанной выставки:

«Чеченская Мэрилин» (фото девушки в черном, типичном для мусульманок по покрою одеянии, полы которого вызывающе неприлично подняты виднеющимися с двух сторон чьими-то руками; на ногах – женские колготки с многократно повторяющимся изображением черепа с костями, похожим до степени смешения на отличительный знак войск СС гитлеровской Германии; на талии закреплена имитация «пояса шахида», предназначенного для совершения террористического акта посредством суицидального акта – самоподрыва); авторство – некой группы «Синие носы»;

постер некоего Александра Косолапова, представляющий изображение лика Иисуса Христа (в исламе – почитаемый нами пророк Иса) на фоне логотипа сети ресторанов «Макдональдс» с глумливой и оскорбительной надписью на английском языке фразы «Это мое тело».

На той же выставке, как нам стало известно, был также представлен ряд возмутительных и совершенно мерзких экспонатов, эксплуатирующих матерную нецензурную брань, носящих порнографический характер, издевающихся над Россией.

Указанные выше экспонаты, по нашему убеждению, носили экстремистский, злобно ксенофобский и антимусульманский характер, глубоко оскорбили и унизили человеческое достоинство и честь российских мусульман, причинили российским мусульманам глубокие нравственные страдания, возбудили религиозную вражду, которую наши муфтии вынуждены были изо всех сил сдерживать и умиротворять.

Мы убеждены в наличии прямой организационной, целевой и идеологической связи, преемственности выставки «Осторожно, религия!» (2003 г.) и выставки «Запретное искусство 2006» (2007 г.), последняя из этих двух выставок явилась рецидивом совершения преступления (что было доказано судом) 2003 года.

Просим вас привлечь организаторов выставки и авторов возбудивших религиозную вражду экспонатов к уголовной ответственности, а общественный центр имени Андрея Сахарова, учитывая ранее вынесенный директору музея этого центра Самодурову обвинительный приговор по статье 282 УК РФ, ликвидировать как экстремистскую организацию.

Кроме того, просим Вас провести доскональное расследование с целью выявления, кто конкретно, какие именно организации или физические лица целевым образом финансировали организацию и проведение возбудивших религиозную вражду выставок «Осторожно, религия!» (2003 г.) и «Запретное искусство 2006» (2007 г.), и привлечь их к ответственности.

Поскольку мы убеждены в особой социальной опасности директора музея Самодурова, просим применить в отношении него меру пресечения в виде заключения под стражу.


С глубоким уважением,


Заместитель Председателя Координационного Центра мусульман Северного Кавказа Ш.А. Пшихачев


  


lekciya-15-innovacionnij-i-proizvodstvennij-menedzhment.html
lekciya-15-kurs-lekcij-po-discipline-istoriya-ekonomicheskih-uchenij-moskva-2008.html
lekciya-15-mitoz-mejoz-gametogenez-oplodotvorenie-i-embrionalnoe-razvitie-fakultet-malekulyarnoj-i-biologicheskoj-fiziki.html
lekciya-15-opredelyonnij-integral-lekciya-12-pervoobraznaya-i-neopredelyonnij-integral.html
lekciya-15-po-specialnosti-globalizaciya-ekonomiki-stranica-2.html
lekciya-15-razvitie-lichnosti-v-yunosti-ekzamenacionnie-voprosi-po-kursu-vozrastnaya-psihologiya.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/andrej-chajkin-bila-li-atlantida-i-gde-ee-iskat-stranica-14.html
  • holiday.bystrickaya.ru/o-provedenii-zaprosa-kotirovok-stranica-3.html
  • write.bystrickaya.ru/glava-6-evpocentpizm-i-destpuktupipovanie-rossii-literatura-vvedenie-perestrojka-chast-obshego-krizisa-industrializma.html
  • teacher.bystrickaya.ru/glava-b-e-stroganova-l-vinokurov-i-karpova-m-grinfeld-s-komarov-k-radlevich-t-brileva-ii-batalova-a.html
  • holiday.bystrickaya.ru/metodicheskie-ukazaniya-k-vipolneniyu-kursovoj-raboti-specialnost-finansi-i-kredit.html
  • esse.bystrickaya.ru/rabochaya-uchebnaya-programma-po-discipline-kadrovij-menedzhment-v-sisteme-obrazovaniya-dlya-specialnosti-050711-socialnaya-pedagogika-po-ciklu-dpp-ds-04-disciplini-predmetnoj-podgotovki-disciplina-specializacii.html
  • essay.bystrickaya.ru/chast-vtoraya-1-pervaya.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/programma-minimum-kandidatskogo-ekzamena-po-specialnosti-05-02-01-materialovedenie-v-mashinostroenii-po-tehnicheskim-naukam.html
  • thesis.bystrickaya.ru/prilozheniya-uchebnoe-posobie-chelyabinsk-izdatelstvo-yuurgu-2004.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/tablica-17-mgu-im-m-v-lomonosova-v-kachestve-uchebnogo-posobiya-po-specialnostyam-menedzhment-igosudarstvennoe.html
  • credit.bystrickaya.ru/personal-restoranov-zakusochnih-barov-kafe-dolzhnostnie-i-proizvodstvennie-instrukcii-stranica-8.html
  • write.bystrickaya.ru/glava-pyatnadcataya-kto-pervij-skazal-a-kniga-o-bukve-aleksandr-mihajlovich-kondratov-kniga-o-bukve-kondratov.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/vopros-sinergii-4-zhiznennie-pozicii-druzya-voprosi-dlya-obsuzhdeniya-principa-uvelichitelnogo-stekla.html
  • institute.bystrickaya.ru/glava-vtoraya-iosif-flavij-iudejskie-drevnosti-sochinenie-v-20-ti-knigah.html
  • shkola.bystrickaya.ru/menedzhment-kak-iskusstvo.html
  • predmet.bystrickaya.ru/rol-idei-prava-na-dostojnoe-chelovecheskoe-novouralske-obrazovanie-i-nauka-materiali-ii-oj-regionalnoj-nauchno-prakticheskoj.html
  • crib.bystrickaya.ru/instrukciya-dlya-uchastnikov-torgov-prilozhenie-i-obshie-usloviya-proon-dlya-professionalnih-uslug-prilozhenie-ii.html
  • urok.bystrickaya.ru/programma-itogovoj-gosudarstvennoj-attestacii-vipusknikov-po-specialnosti-050715-logopediya.html
  • kanikulyi.bystrickaya.ru/zamestitel-glavi-administracii-goroda-vice-mer-stranica-4.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/lukashev-m-n-na-zare-rossijskih-sistem-rukopashnogo-boya-lukashev-m-n.html
  • education.bystrickaya.ru/-2-pamyat-cheloveka-uchebnoe-posobie-m-pravo-i-zakon-1997-320-s-isbn-5-7858-0019-5.html
  • portfolio.bystrickaya.ru/plan-raboti-vvedenie-glava-izuchenie-instituta-nasledovaniya-osnovnie-teoreticheskie-polozheniya-o-nasledovanii-analiz-subektov-nasledstvennih-pravootnoshenij-sudebnaya-praktika-stranica-4.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/problemi-izucheniya-i-vnedreniya-pravoprimenitelnoj-praktiki-v-normoproektnuyu-deyatelnost-opit-ukraini.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/pravo-intellektualnoj-sobstvennosti.html
  • assessments.bystrickaya.ru/data-ishodyashij-nomer-na-blanke-organizacii-pechataetsya-11-ili-12-shriftom-yu-a-havronskij-31-dekabrya-2009-g.html
  • pisat.bystrickaya.ru/uchebnaya-rabochaya-programma-po-kursu-anglijskij-yazik-6-stranica-4.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/programma-disciplini-gosudarstvennoe-regulirovanie-rinka-truda-dlya-napravleniya-ekonomika-521600-tretya-stupen-visshego-obrazovaniya.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/akademicheskaya-etika-programmi-federalno-regionalnaya-politika-v-nauke-i-obrazovanii-razdel.html
  • portfolio.bystrickaya.ru/osnovnaya-obrazovatelnaya-programma-bakalavriata-realizuemaya-vuzom-po-napravleniyu-podgotovki-151000-62-tehnologicheskie-mashini-i-oborudovanie.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/principi-informacionnogo-regulirovaniya-o-dvuhurovnevoj-modeli-regulirovaniya-22-ideologiya-informacionnogo-regulirovaniya-23.html
  • knigi.bystrickaya.ru/serdyuk-e-k-v-nachale-puti-opit-prepodavaniya-predmeta-osnovi-pravoslavnoj-kulturi-v-obsheobrazovatelnih-shkolah.html
  • testyi.bystrickaya.ru/ailshin-tl-dstemelk-brlestgn-zhildi-zhospari-2016-2017-ou-zhili.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/programmi-dlya-kompyuterov-4-kak-bil-izobreten-kompyuter.html
  • reading.bystrickaya.ru/kratkij-test-tvorcheskogo-mishleniya-figurnaya-forma.html
  • learn.bystrickaya.ru/glava-20-skandal-v-ierusalimskom-hrame-leo-taksil.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.