.RU

Медиаобразование будущих педагогов А. В. Федоров Медиаобразование будущих педагогов Монография






А.В.Федоров

Медиаобразование

будущих педагогов

А.В.Федоров
Медиаобразование

будущих педагогов

Монография

Таганрог

2005
Федоров А.В.

Медиаобразование будущих педагогов. Таганрог: Изд-во Кучма, 2005. 314 c.

В монографии рассматриваются вопросы теории и методики медиаобразования (то есть образования на материале средств массовой коммуникации – телевидения, прессы, радио, кинематографа, видео, интернета и т.д.) в педагогических вузах. Даются характеристики наиболее известных медиаобразовательных концепций, анализируется практический опыт ведения медиаобразовательных курсов в педагогических вузах.

В приложении содержатся: списки книг, интернетных сайтов по проблемам медиаобразования, медиапедагогики, медиаграмотности, программы учебных курсов.

Для студентов вузов, аспирантов, преподавателей, учителей. Особую ценность данное издание имеет для студентов педагогических и гуманитарных вузов, обучающихся в рамках специализации 03.13.30. «Медиаобразование», утвержденной и зарегистрированной в 2002 году учебно-методическим управлением по специальностям педагогического образования Министерства образования и науки Российской Федерации.
ISBN 5-98517-008-X
Fedorov, Alexander. Media Education of Future Teachers. – Taganrog, 2005, 314 p.
This monograph analyzed the theory and methods of media education and media literacy in the pedagogical universities. Author describes the theory and methods of media education/literacy. The book includes the list of media education literature & addresses of websites of the associations & organizations for media education.
Исследование, положенное в основу настоящего издания, выполнено при поддержке Совета по грантам Президента Российской Федерации «Государственная поддержка ведущих научных школ России» (грант НШ-657.2003.6, научный руководитель проекта – профессор, доктор педагогических наук, президент Ассоциации кинообразования и медиапедагогики России А.В.Федоров)
Рецензенты:

В.В.Гура, кандидат педагогических наук, профессор,

А.П.Короченский, доктор филологических наук, профессор,

Л.В.Усенко, доктор искусствоведения, профессор
© Федоров Александр Викторович, Alexander Fedorov 2005.

Содержание

стр.

metodicheskie-rekomendacii-po-podgotovke-referatov-kursovih-rabot-i-diplomnih-rabot-dlya-vseh-specialnostej.html
metodicheskie-rekomendacii-po-podgotovke-studentov-k-seminarskomu-zanyatiyu-po-kursu.html
metodicheskie-rekomendacii-po-podgotovke-vipolneniyu-i-oformleniyu-kursovih-rabot-dlya-studentov-obuchayushihsya-po-napravleniyu-031600-reklama-i-svyazi-s-obshestvennostyu.html
metodicheskie-rekomendacii-po-podgotovke-vipolneniyu-i-oformleniyu-kursovih-rabot-dlya-studentov-specialnosti.html
metodicheskie-rekomendacii-po-podgotovke-vipusknoj-kvalifikacionnoj-diplomnoj-raboti-po-specialnosti-030501-65-i-napravleniyu-030500-62-yurisprudenciya-stranica-2.html
metodicheskie-rekomendacii-po-podgotovke-zadanij-shkolnogo-i-municipalnogo-etapov-olimpiadi-shkolnikov-po-istorii.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/konspekt-uroka-ritmiki-v-4-m-klasse-korrekcionnoj-shkoli-viii-vida.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-uchebnoj-disciplini-odb-05-obshestvoznanie-dlya-specialnosti-38-02-04-kommerciya-po-otraslyam-2014.html
  • spur.bystrickaya.ru/konspekt-uroka-v-10-klasse-1-chas-celi-uroka.html
  • college.bystrickaya.ru/15-gosudarstvennij-sovet-evropejskaya-model-oglavlenie.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/programma-rekomendovana-k-pechati.html
  • tests.bystrickaya.ru/kuresh.html
  • student.bystrickaya.ru/100-velikih-zagadok-prirodi.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/himicheskij-metod-vinklera-dlya-opredeleniya-rastvorennogo-kisloroda.html
  • college.bystrickaya.ru/2011-22-28-oktyabrya-oficialnie-novosti-6-stranica-27.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/metodicheskie-rekomendacii-po-izucheniyu-disciplini-dlya-studentov.html
  • books.bystrickaya.ru/dopolnitelnie-obrazovatelnie-programmi-sbornik-programm-pedagogov-dopolnitelnogo-obrazovaniya-lipeckoj-oblasti-pobeditelej-oblastnogo-publichnogo-stranica-2.html
  • bukva.bystrickaya.ru/perspektivi-razvitiya-mezhdunarodnogo-turizma-v-rossii.html
  • literature.bystrickaya.ru/dvornichenko-nyu-chita-novosibirskoe-otdelenie-rossijskogo-psihologicheskogo-obshestva.html
  • essay.bystrickaya.ru/dnevnik-k-i-chukovskogo-stranica-11.html
  • spur.bystrickaya.ru/koncepciya-kooperativnogo-socializma-istoricheskoe-issledovanie-zaporozhe-dikoe-pole-1997-264-s-tirazh-1000-ekz.html
  • occupation.bystrickaya.ru/municipalnoe-uchrezhdenie-gorodskaya-chernogolovskaya-municipalnaya-biblioteka.html
  • kanikulyi.bystrickaya.ru/zhenshini-i-oficeri-osazhdayut-obshestvennuyu-palatu-tv-8-pervij-kanal-novosti-ekonomiki-25-10-2005-evteev-07-44-8.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/chuvashstatom-aktivno-osveshalas-dannaya-tema-v-byulletene-sbornike-ekspress-vipuskah-novosibirskstatom-.html
  • kanikulyi.bystrickaya.ru/zapolnyaetsya-otdelno-na-kazhdij-doklad-informaciya-o-zayavitele-luchshe-esli-dlya-vseh-dokladov-ot-gruppi-avtorov-eto-budet.html
  • doklad.bystrickaya.ru/uchebnoe-posobie-moskva-2008-udk-519-68-02-bbk-65-s-51-stranica-5.html
  • essay.bystrickaya.ru/ekonomika-zadachi-disciplini-nauchit-studentov-podderzhivat-besedu-po-obsheyazikovoj-tematike-privit-studentam.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/tema-metodika-provedeniya-ultrazvukovogo-issledovaniya-pecheni-kurs-lekcij-po-specialnosti-ultrazvukovaya-diagnostika.html
  • grade.bystrickaya.ru/nemeckij-yazik-s-bratyami-grimm-skazki-bratev-grimm-stranica-9.html
  • predmet.bystrickaya.ru/skazki-stranica-2.html
  • crib.bystrickaya.ru/i34-predlozhenie-o-cenah-na-uslugi-upravlenie-sudebnogo-departamenta-v-ivanovskoj-oblasti.html
  • studies.bystrickaya.ru/eksperiment-kak-metod-issledovaniya-psihologicheskij-eksperiment.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/literatura-po-discipline-gendorologiya-i-fiminologiya.html
  • spur.bystrickaya.ru/lev-nikolaevich-tolstoj-stranica-85.html
  • urok.bystrickaya.ru/proekt-obshij-tekst-textshare-stranica-8.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-po-uchebnomu-predmetu-geometriya-10-klass-bazovij-uroven.html
  • spur.bystrickaya.ru/kvalifikacionnij-spravochnik-stranica-12.html
  • letter.bystrickaya.ru/n-kiselev-socialnie-seti-kak-instrument-pr-2008.html
  • shpora.bystrickaya.ru/zarubezhnij-rinok-byulleten-demonstracionnij-vipusk.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/rossijskie-smi-o-mchs-monitoring-za-17-fevralya-2012-g.html
  • grade.bystrickaya.ru/nash-kollektiv-v-a-suhomlinskij-serdce-otdayu-detyam.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.




    Введение: Развитие медиаобразования на современном этапе




    1

    Ключевые теории медиаобразования




    2

    Обоснование модели медиаобразования будущих педагогов




    3

    Классификация показателей развития медиаграмотности аудитории




    4

    Классификация показателей развития профессиональных знаний

    и умений, необходимых педагогам для медиаобразовательной деятельности




    5

    Методика медиаобразования студентов педагогических вузов




    6

    Сравнительный анализ уровней показателей развития

    медиаграмотности студентов в контрольной и экспериментальной группах




    7

    Отношение учителей к проблеме медиаобразования школьников и студентов







    Приложения







    Приложение 1. Блоки вопросов и заданий для выявления уровней медиаграмотности (развития аудитории в области медиакультуры)







    Приложение 2. Вопросы для анкетирования на тему: «Отношение учителей к проблеме медиаобразования школьников и студентов»







    Приложение 3. Медиаобразование в России: проблемы и перспективы. Материалы первой Всероссийской интернет-конференции Ассоциации кинообразования и медиапедагогики России (2004)







    Приложение 4. Сведения о ведущей научной школе Российской Федерации в области гуманитарных наук







    Приложение 5. Программа учебного курса «История медиакультуры»







    Приложение 6. Программа учебного спецкурса «Основы медиаобразования»







    Литература и интернетные сайты по проблемам медиаобразования