.RU

Медиаобразование будущих педагогов А. В. Федоров Медиаобразование будущих педагогов Монография






А.В.Федоров

Медиаобразование

будущих педагогов

А.В.Федоров
Медиаобразование

будущих педагогов

Монография

Таганрог

2005
Федоров А.В.

Медиаобразование будущих педагогов. Таганрог: Изд-во Кучма, 2005. 314 c.

В монографии рассматриваются вопросы теории и методики медиаобразования (то есть образования на материале средств массовой коммуникации – телевидения, прессы, радио, кинематографа, видео, интернета и т.д.) в педагогических вузах. Даются характеристики наиболее известных медиаобразовательных концепций, анализируется практический опыт ведения медиаобразовательных курсов в педагогических вузах.

В приложении содержатся: списки книг, интернетных сайтов по проблемам медиаобразования, медиапедагогики, медиаграмотности, программы учебных курсов.

Для студентов вузов, аспирантов, преподавателей, учителей. Особую ценность данное издание имеет для студентов педагогических и гуманитарных вузов, обучающихся в рамках специализации 03.13.30. «Медиаобразование», утвержденной и зарегистрированной в 2002 году учебно-методическим управлением по специальностям педагогического образования Министерства образования и науки Российской Федерации.
ISBN 5-98517-008-X
Fedorov, Alexander. Media Education of Future Teachers. – Taganrog, 2005, 314 p.
This monograph analyzed the theory and methods of media education and media literacy in the pedagogical universities. Author describes the theory and methods of media education/literacy. The book includes the list of media education literature & addresses of websites of the associations & organizations for media education.
Исследование, положенное в основу настоящего издания, выполнено при поддержке Совета по грантам Президента Российской Федерации «Государственная поддержка ведущих научных школ России» (грант НШ-657.2003.6, научный руководитель проекта – профессор, доктор педагогических наук, президент Ассоциации кинообразования и медиапедагогики России А.В.Федоров)
Рецензенты:

В.В.Гура, кандидат педагогических наук, профессор,

А.П.Короченский, доктор филологических наук, профессор,

Л.В.Усенко, доктор искусствоведения, профессор
© Федоров Александр Викторович, Alexander Fedorov 2005.

Содержание

стр.

metodicheskie-rekomendacii-po-podgotovke-referatov-kursovih-rabot-i-diplomnih-rabot-dlya-vseh-specialnostej.html
metodicheskie-rekomendacii-po-podgotovke-studentov-k-seminarskomu-zanyatiyu-po-kursu.html
metodicheskie-rekomendacii-po-podgotovke-vipolneniyu-i-oformleniyu-kursovih-rabot-dlya-studentov-obuchayushihsya-po-napravleniyu-031600-reklama-i-svyazi-s-obshestvennostyu.html
metodicheskie-rekomendacii-po-podgotovke-vipolneniyu-i-oformleniyu-kursovih-rabot-dlya-studentov-specialnosti.html
metodicheskie-rekomendacii-po-podgotovke-vipusknoj-kvalifikacionnoj-diplomnoj-raboti-po-specialnosti-030501-65-i-napravleniyu-030500-62-yurisprudenciya-stranica-2.html
metodicheskie-rekomendacii-po-podgotovke-zadanij-shkolnogo-i-municipalnogo-etapov-olimpiadi-shkolnikov-po-istorii.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/prikaz-minoboroni-rf-ot-31-avgusta-2005g-n200-ob-utverzhdenii-nastavleniya-po-arhivnomu-delu-v-vooruzhennih-silah-rossijskoj-federacii-utverdit-prilagaemoe-stranica-4.html
  • books.bystrickaya.ru/ekologicheskaya-ekspertiza-v-rossii-chast-13.html
  • lecture.bystrickaya.ru/administraciya-taseevskogo-rajona-krasnoyarskogo-kraya-postanovleni-e-stranica-2.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/metodicheskie-ukazaniya-po-vipolneniyu-kursovoj-raboti-dlya-zakrepleniya-teoreticheskih-znanij-pri-izuchenii-kursa-studenti-vipolnyayut-kursovuyu-rabotu.html
  • literatura.bystrickaya.ru/rol-rezonansa-v-dostizhenii-vershin-vokalnogo-masterstva-po-knige-v-morozova-iskusstvo-rezonansnogo-peniya.html
  • literatura.bystrickaya.ru/solnechnaya-energetika-perspektivi-razvitiya-solnechnoj-energetiki-v-chastnosti-v-aviacii-v-rossii.html
  • control.bystrickaya.ru/bez-viz-po-vsem-vidam-pasportov-vklyuchaya-vnutrennie.html
  • bukva.bystrickaya.ru/osho-prosvetlennij-indijskij-mistik-ne-prinadlezhashij-ni-k-odnoj-iz-organizovannih-religij-ego-imya-oznachaet-okeanicheskij-bozhestvennij-dostigshij-stranica-5.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/marketingovaya-deyatelnost-akcionernogo-obshestva-ketchup.html
  • shpora.bystrickaya.ru/yuridicheskie-lica.html
  • learn.bystrickaya.ru/formirovanie-u-starsheklassnikov-socialnoj-ustanovki-pravovogo-povedeniya.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/normi-oborudovaniya-zdanij-pomeshenij-i-sooruzhenij-sistemami-avtomaticheskoj-pozharnoj-signalizacii-avtomaticheskimi-ustanovkami-pozharotusheniya-i-opovesheniya-lyudej-o.html
  • testyi.bystrickaya.ru/6-poryadok-kontrolya-i-priemki-sistemi-tehnicheskoe-zadanie-na-vipolnenie-raboti.html
  • school.bystrickaya.ru/manipulyator-obiknovennij.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/makkenna-terens-knigi-pisha-bogov-stranica-26.html
  • write.bystrickaya.ru/glava-tridcat-chetvyortaya-kniga-pervaya-iz-serii-zhizn-na-lyubvi.html
  • school.bystrickaya.ru/kinetika-monomolekulyarnih-reakcij-v-plotnih-sredah.html
  • bukva.bystrickaya.ru/prikaz-ot-2-aprelya-2010-g-n-256-ob-utverzhdenii-i-vvedenii-v-dejstvie-federalnogo-gosudarstvennogo-obrazovatelnogo-standarta-stranica-3.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/referat-the-english-stranica-4.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/rabochie-programmi-uchebnih-disciplin-obrazovatelnaya-programma-municipalnogo-obsheobrazovatelnogo-uchrezhdeniya-shajkovskaya.html
  • esse.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-po-discipline-osnovi-tehnicheskoj-ekspluatacii-zashishennih-telekommunikacionnih-sistem-dlya-specialnosti-090106-informacionnaya-bezopasnost-telekommunikacionnih-sistem.html
  • teacher.bystrickaya.ru/glava-2-ontogenez-centralnoj-nervnoj-sistemi-oboznachenie.html
  • apprentice.bystrickaya.ru/vlastelin-kolec-dve-bashni-stranica-14.html
  • institut.bystrickaya.ru/statya-posvyashena-probleme-vandalizma-kak-prestupleniya-ekstremistskoj-napravlennosti-v-rossijskoj-federacii-rassmatrivayutsya-prichini-i-usloviya-porozhdayushie-dannoe-obshestvenno-opasnoe-dejstvie.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-disciplini-teoriya-gosudarstva-i-prava-naimenovanie-disciplini-stepen-vipusknika-bakalavr-forma-obucheniya-zaochnaya-2013-g-rabochaya-programma-uchebnoj-disciplini-teoriya-gosudarstva-i-prava.html
  • shpora.bystrickaya.ru/zaklinanie-prevoshodnoe-yajco-kniga-tenej.html
  • shkola.bystrickaya.ru/melgunov-na.html
  • letter.bystrickaya.ru/ob-upolnomochennom-po-pravam-cheloveka-v-respublike-dagestan.html
  • education.bystrickaya.ru/-vas-sochetala-bozhiya-ruka-1-yaslishu-zov-lyubvi-na-krest-hrista-glyazhu.html
  • tasks.bystrickaya.ru/271nekotorie-proekti-podderzhivaemie-psychologyru-e-n-volkova-subektnost-pedagoga-teoriya-i-praktika.html
  • paragraf.bystrickaya.ru/zriteli-kak-aktivnie-uchastniki-m-rabiger-rezhissura-dokumentalnogo-kino-i-postprodakshn.html
  • abstract.bystrickaya.ru/133-rinki-faktorov-proizvodstva-s-monopsonicheskoj-vlastyu-uchebno-metodicheskij-kompleks-dlya-distancionnogo-obucheniya.html
  • turn.bystrickaya.ru/otlozhennij-nalog-na-pribil-otkritoe-akcionernoe-obshestvo-evraz-obedinennij-zapadno-sibirskij-metallurgicheskij-kombinat.html
  • uchit.bystrickaya.ru/tajlor-e-b-pervobitnaya-kultura-stranica-23.html
  • doklad.bystrickaya.ru/urok-geografii-6-klass-tema-vodyanoj-par-i-oblaka.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.




    Введение: Развитие медиаобразования на современном этапе




    1

    Ключевые теории медиаобразования




    2

    Обоснование модели медиаобразования будущих педагогов




    3

    Классификация показателей развития медиаграмотности аудитории




    4

    Классификация показателей развития профессиональных знаний

    и умений, необходимых педагогам для медиаобразовательной деятельности




    5

    Методика медиаобразования студентов педагогических вузов




    6

    Сравнительный анализ уровней показателей развития

    медиаграмотности студентов в контрольной и экспериментальной группах




    7

    Отношение учителей к проблеме медиаобразования школьников и студентов







    Приложения







    Приложение 1. Блоки вопросов и заданий для выявления уровней медиаграмотности (развития аудитории в области медиакультуры)







    Приложение 2. Вопросы для анкетирования на тему: «Отношение учителей к проблеме медиаобразования школьников и студентов»







    Приложение 3. Медиаобразование в России: проблемы и перспективы. Материалы первой Всероссийской интернет-конференции Ассоциации кинообразования и медиапедагогики России (2004)







    Приложение 4. Сведения о ведущей научной школе Российской Федерации в области гуманитарных наук







    Приложение 5. Программа учебного курса «История медиакультуры»







    Приложение 6. Программа учебного спецкурса «Основы медиаобразования»







    Литература и интернетные сайты по проблемам медиаобразования